S
spinoza
0
- Регистрация
- 30 июля 2018
- Сообщения
- 28
- Регион
- Волгоградская область
Здравствуйте всем. В первую очередь хотелось бы попросить поучаствовать в этой теме - специалистов по профилю.
Сразу оговорюсь, мой профиль авто от VAG, но в силу ряда обстоятельств сейчас приходится работать в мульти сервисе.
Итак, есть машина с мотором D5244T5. Неисправность заключается в "троении" ДВС на холостом ходу. Начиная с оборотов 780-800 работает как часы.
На эту машину с донора было переставлено всё, что можно(форсунки, ТНВД, датчики, рампа, проверен ЕГР, выпуск, низкое давление, высокое, коррекции форсунок.
По механике,- перед снятием распредвалов проверены метки, а потом заменены все компенсаторы.
Проверена компрессия, делал пневмо-тест. Разумеется все адаптации.
Донор - D5244T4. Сейчас это имеет значение и вот почему. Дело в том, что обратил внимание на то, что выпускные распредвалы Т4 и Т5 совершенно разные в месте задающей шестерни для датчика распредвала. Вот тут и начали меня терзать смутные сомнения. Моторы "один в один". Что то подсказывает, что проблема в этом.
Машина приехала с этой проблемой, в процессе поиска неисправности обнаружил, что педаль газа разбиралась, вскрыл её, а внутри лежит свёрнутая бумага от жевательной резинки, для того что бы сместить обороты в сторону выше.
Можно предположить, что ремонтировалась или менялась ГБЦ, а может и мотор в сборе. Можно предположить, что ЭБУ будучи не заточен под изменённый сигнал с датчика распредвала не позволяет штатно работать ДВС.
Ошибка по распредвалу появилась после перезаливки ПО в ЭБУ ДВС. Метки в норме, сигнал с ДР чистый идеально.
Поэтому коллеги, может у кого то есть в работе аналогичный мотор, - сделайте фото распредвала. Голова уже отлетает от этого авто. Заранее благодарен. С уважением.
P.S. Забыл главное - машины 2008 и 09 годов.
Сразу оговорюсь, мой профиль авто от VAG, но в силу ряда обстоятельств сейчас приходится работать в мульти сервисе.
Итак, есть машина с мотором D5244T5. Неисправность заключается в "троении" ДВС на холостом ходу. Начиная с оборотов 780-800 работает как часы.
На эту машину с донора было переставлено всё, что можно(форсунки, ТНВД, датчики, рампа, проверен ЕГР, выпуск, низкое давление, высокое, коррекции форсунок.
По механике,- перед снятием распредвалов проверены метки, а потом заменены все компенсаторы.
Проверена компрессия, делал пневмо-тест. Разумеется все адаптации.
Донор - D5244T4. Сейчас это имеет значение и вот почему. Дело в том, что обратил внимание на то, что выпускные распредвалы Т4 и Т5 совершенно разные в месте задающей шестерни для датчика распредвала. Вот тут и начали меня терзать смутные сомнения. Моторы "один в один". Что то подсказывает, что проблема в этом.
Машина приехала с этой проблемой, в процессе поиска неисправности обнаружил, что педаль газа разбиралась, вскрыл её, а внутри лежит свёрнутая бумага от жевательной резинки, для того что бы сместить обороты в сторону выше.
Можно предположить, что ремонтировалась или менялась ГБЦ, а может и мотор в сборе. Можно предположить, что ЭБУ будучи не заточен под изменённый сигнал с датчика распредвала не позволяет штатно работать ДВС.
Ошибка по распредвалу появилась после перезаливки ПО в ЭБУ ДВС. Метки в норме, сигнал с ДР чистый идеально.
Поэтому коллеги, может у кого то есть в работе аналогичный мотор, - сделайте фото распредвала. Голова уже отлетает от этого авто. Заранее благодарен. С уважением.
P.S. Забыл главное - машины 2008 и 09 годов.
Последнее редактирование: