V70ХС - дневник реанимации

Вы смотрите тему:
V70ХС - дневник реанимации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,534
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь. :)

320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.



Оффтоп
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Скорей всего насос уже начинает помирать...
Он перебирается, не знаешь?

Добавлено через 2 минуты
Я-то свой наверное сам подпалил, когда 10 км ехал с пустой системой.
 
Maeglin написал(а):
Что с сидухами делать кстати ума не приложу. Изолента там разбивается на первый же щелчок, а медной фольги у меня нет.

та же фигня...
достало слушать щелчки на поворотах...
 
Maeglin написал(а):
Какую скобу? Можно поподробнее? Резину клеить уже пробовал, но грохот все равно оттуда слышен, хотя закрывается бардачок внатяг. Мне уже кажется, что у него замок внутри люфтит.

Добавлено через 57 секунд
Что с сидухами делать кстати ума не приложу. Изолента там разбивается на первый же щелчок, а медной фольги у меня нет.

Скоба, за которую защелкивается замок бардачка. Снимал ее и выгибал немного, что бы был маленький натяг при закрытии крышки бардачка. Заметил, что больше гремит левая часть крышки, где ручка открывания. На 850 разбирал крышку и проклеивал все тяги замка - люфтили хорошо, может и тут тоже самое надо сделать.
Насчет сидух-на 850 тоже гремели задние на защелках. Пробовал одевать шланг прозрачный, какой-то садовый, типо капельницы - пару раз и его пробивает. Потом нашел какой-то резиновый армированный, снял наружный слой до внутренней оплетки чтобы уменьшить диаметр и напялил (заебся). Отъездил почти год, так и продал авто с этой лабудой. Правда откидывать сиденья приходилось очень редко.
 
На 850 я термоусадку нацепил, а здесь уже не штырь, а скоба - с нею такой финт не прокатит.

Добавлено через 22 секунды
Бардачок видимо придется развинчивать.
 
vaucher написал(а):
Скорей всего насос уже начинает помирать...

не насос а клапан чудит. где вот только это клапан сидит. кто-то говорит в насосе, а кто-то в рейке. в любом случае не сильно парит пока ничего делать не буду.
 
iNickolas написал(а):
не насос а клапан чудит. где вот только это клапан сидит. кто-то говорит в насосе, а кто-то в рейке. в любом случае не сильно парит пока ничего делать не буду.
Насос у нас типично ZFовский, они все как под копирку, только корпусом отличаются. Народ на бумера ставит насосы от шнивы. :)
http://www.drive2.ru/users/volver-xc90/blog/288230376152249232/
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Весь день пром%дохался с бардачком, раскоксовкой, промывкой, заменой масла, свечей и фильтров и заменой масла в АКПП. Был уверен что нашел почему гремит бардачок, однако после сборки он сейчас бренчит еще сильнее. Завтра продолжу изыскания.
Коробка на петроканаде работает гораздо мягче, пролил 14 литров, серьезно менять цвет масло начало только на десятом литре.
У задних спинок есть читерство - у них можно поменять местами опоры замков, которые к кузову крепятся, и замки сидений будут схватывать опору уже за другое место, не за то, на котором наклёп уже образовался.
Менять масло в раздатке не стал, течет она по правому сальнику, надо перебирать, тогда и масло поменяю.
Касательно насоса ГУР опытный человек сказал что виноват редукционный клапан, надо его прочистить и разработать. При задирах, на которые я грешу, насос начинает истошно выть, а у меня такого не наблюдается. Клапан стоит в насосе, так что насос снимать все равно надо будет.
Сейчас привинчу с телефона результаты раскоксовки.
 
Последнее редактирование:
Вот результаты раскоксовки. Предыдущая делалась 10 тысяч назад. Правое фото сделано сразу, когда была выкручена свеча. На поршне виден абсолютно черный нагар, спрашивается - сколько такого нагара нужно в канавках, чтобы кольца потеряли подвижность? Я думаю, немного. Левое фото после двух часов паровой бани с лавром - сфокусироваться хорошо не получилось, но на поршне проглядывает чистый металл. Среднее фото после холостой прокрутки - вот такую дрянь выкидывает цилиндр на тряпку.
После был залит лавровский же концентрат для промывки масляной системы. Моет он отлично - свежезалитое масло после прогрева имеет такой же медовый оттенок, какой имело в канистре. Мотор сейчас работает ровно и мягко.

Tapatalk
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации
    uploadfromtaptalk1367510875739.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 349
  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации
    uploadfromtaptalk1367510891515.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 344
  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации
    uploadfromtaptalk1367510905743.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 335
Последнее редактирование:
Maeglin, компрессию до и после раскоксовки не смотрел?
 
plutos, неа, у меня и компрессометра-то нет. :) Да и бесполезно это, на этих моторах обычно компрессия хорошая даже тогда, когда они уже масло жрут вёдрами.
 
Насос гура в порядке, а вот редукционный клапан в нем задран. Сейчас буду полировать, но сомневаюсь что поможет.

Tapatalk
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - V70ХС - дневник реанимации
    uploadfromtaptalk1367571429199.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 440
сложно его там вытащить?
 
Maeglin написал(а):
Насос гура в порядке, а вот редукционный клапан в нем задран. Сейчас буду полировать, но сомневаюсь что поможет.

Tapatalk
Не вздумай, загубишь насос.
 
Maeglin написал(а):
Вот результаты раскоксовки. Предыдущая делалась 10 тысяч назад. Правое фото сделано сразу, когда была выкручена свеча. На поршне виден абсолютно черный нагар, спрашивается - сколько такого нагара нужно в канавках, чтобы кольца потеряли подвижность? Я думаю, немного. Левое фото после двух часов паровой бани с лавром - сфокусироваться хорошо не получилось, но на поршне проглядывает чистый металл. Среднее фото после холостой прокрутки - вот такую дрянь выкидывает цилиндр на тряпку.
После был залит лавровский же концентрат для промывки масляной системы. Моет он отлично - свежезалитое масло после прогрева имеет такой же медовый оттенок, какой имело в канистре. Мотор сейчас работает ровно и мягко.

Tapatalk

вот тут вопрос: после пары часов паровой бани у вас в цилиндрах что-то осталось ? В смысле, жижа. У меня в одном только цилиндре осталась жижа, я ее откачал тем же шприцем, ну чтобы меньше в выпускную систему гадости попало. А вот в остальных цилиндрах вся жижа ушла в картер. Вот и хочу понять, что это значит: то ли совсем у меня залегли кольца в тех 4-х цилиндрах, то ли другой какой вывод должен быть. Хочется подискутировать на эту тему :)
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
сложно его там вытащить?
Для этого надо насос разбирать. Сначала я выкачал шприцом бачок ГУРа. Потом положил на генератор тряпку и отвернул трубку из бачка до насоса, подставив под сосок банку. Потом отвернул напорную магистраль (вот тут была жопа, ключ на 15 мал, а на 17 велик, пришлось пластинку стальную под 17 ключ подкладывать). Потом снимаем ремень (ключ наставляем на натяжной ролик и поворачиваем по часовой стрелке, ремень ослабляется). Насос крепится тремя болтами, их выкручиваем трещоткой через дырки в шкиве.
Разобрать насос вообще просто, там 4 болта под торкс, но лучше его помыть предварительно, внутри он стерильный, и если не помыть, будет грязь попадать. Когда разберешь, фоткай сразу как расположена крышка и овал рабочей поверхности, ну и лопатки не потеряй. Клапан там внутри, просто тупая подпружиненная затычка. С ним имеет смысл что-то делать если он закис или перекошен, а у меня ни того ни другого не наблюдалось.

expluatator написал(а):
Не вздумай, загубишь насос.
Ты вовремя. :) Полирнул я его еще вчера, стал он как зеркало, но толку никакого - руль туговат на холостых и кусается при повороте направо, как и раньше. Ну может, чуть-чуть получше стало. Видимо рейку так перебрали. Рейка кстати сухая абсолютно.

Добавлено через 4 минуты
Я еще забыл рассказать как я прокачивал систему. :) Снял обратку с бачка, надел на нее трубку, затянул пластиковым хомутом, трубку в ведро, завожу машину. Трубку ессно тут же вышибает и за пару секунд пока я глушил мотор мне этот гур уделал полмашины и половину гаража. :)

Добавлено через 4 минуты
stogov написал(а):
вот тут вопрос: после пары часов паровой бани у вас в цилиндрах что-то осталось ? В смысле, жижа. У меня в одном только цилиндре осталась жижа, я ее откачал тем же шприцем, ну чтобы меньше в выпускную систему гадости попало. А вот в остальных цилиндрах вся жижа ушла в картер. Вот и хочу понять, что это значит: то ли совсем у меня залегли кольца в тех 4-х цилиндрах, то ли другой какой вывод должен быть. Хочется подискутировать на эту тему
Осталось во всех цилиндрах, но надо заметить, что прошлую раскоксовку проводили при предыдущей замене масла, а за 10 тысяч кольца вряд ли успели бы залечь. Раскоксовывал в прошлый раз потому, что мотор выбивал щуп, невзирая на идеально вычищенную вентиляцию. Помогло.
Если за 2 часа жижа ушла в картер, то кольца подзалёгшие наверняка были, и сейчас после раскоксовки должны обрести подвижность.
 
Maeglin написал(а):
Осталось во всех цилиндрах, но надо заметить, что прошлую раскоксовку проводили при предыдущей замене масла, а за 10 тысяч кольца вряд ли успели бы залечь. Раскоксовывал в прошлый раз потому, что мотор выбивал щуп, невзирая на идеально вычищенную вентиляцию. Помогло.
Если за 2 часа жижа ушла в картер, то кольца подзалёгшие наверняка были, и сейчас после раскоксовки должны обрести подвижность.

но вот как проверить - обрели они ее или нет? Вентиляцию чистили 5тык назад, щуп не выбивает. Из всех симптомов: сизит и поджирает масло.
 
stogov написал(а):
но вот как проверить - обрели они ее или нет? Вентиляцию чистили 5тык назад, щуп не выбивает. Из всех симптомов: сизит и поджирает масло.
Если кольца залегали, сейчас расход масла должен уменьшиться. Если они изношены, то раскоксовка не поможет. Но если расход останется прежним, возникает вопрос как быстро убежала жидкость, м.б. она и растворить-то ничего не успела и раскоксовывать нужно капельницей.
 
Сергей, крестовину проверь, на выходном валу рейки. Симптомы похожие были на ы60. В одну сторону руль рывками крутился, тугой был и стабилизация отсутствовала. Люфтов в кардане небыло, но закисли подшипники наглухо-в тисках еле разработал. Отделался смазкой шприцом под манжеты, но крестовина новая лежит в запасе. Из-за этого гур под нагрузкой работал всегда- надо постоянное большое усилие, чтобы повернуть руль, пусть даже на малый градус и было подвывание насоса.
 
Последнее редактирование:
SopoT, спасибо, проверим!
 
Пролил WDшкой крестовину, вроде бы полегче стало, а вроде и нет - ничо не поймешь. Зато нап%дарасил переднюю половину салона чудо-мазью (он оказывается бежевый с уклоном в белый, а не бежевый с уклоном в жёлтый) и проклеил маделином бороду. Источники дребезга это подстаканник (хотя по размеру он скорее подведёрник) на месте телефона, боковые накладки у колен, подлокотник и мелкие подстаканники около ручки КПП. Все проклеил маделином (идеальная вещь) так, чтобы при установке входили внатяг. Плотные стыки пластика, куда не влезть с маделином, пролил WDшкой чтоб не скрипели. Результат просто ахтунг, машина стала в два раза тише. Завтра приступим к обработке багажника.

Добавлено через 2 минуты
Забыл еще рассказать - сбросил я адаптацию коробке, чтобы к новому маслу привыкала. Теперь уже я сам привыкаю к тому, что 55-50 оказывается умеет переключаться незаметно. :)
Мой вариант - залил присадку ликви-моли, откатал 200км и сменил масло на петроканаду с полной промывкой (14л пролил). Коробка определённо преобразилась в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
209
Просмотры
24K
V
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу