Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

V70ХС - дневник реанимации

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 7 февраля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 февраля 2012
  • #1
Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь.

320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.



Оффтоп
Предполагалось, что из срочных работ на нем будет зеркало, магнитола, рейка, ну и контур охлаждения где-то травит. Сразу после покупки поменяли у асмоскоу руль (старый был вытерт и страшен), разбитое зеркало и дурящий массметр. Через неделю всплыло много нового и неизведанного, о чем ща буду рассказывать.
Первое впечатление - высокий, трассу хорошо держит, но овощ конечно пестетс. На обратной дороге моя 850 со светофора порвала этот кросс в лоскуты сразу, как только шлифовать перестала. Причем ман, ехавший на 850, даже до кика не нажимал и потом издевался в рацию "ну чо, каково хоть раз оказаться с той стороны?"
Теперь по пунктам.

1. Ну рейка течет ручьем и идет под замену, хотя мне обещают решить вопрос переборкой. Руль закусывает на резком кручении, зависимость от оборотов еще не определил, так что возможно и насос ГУР туда же.
2. Мотор по работе смотрится живым, хотя иногда сильно вздрагивает на холостых при включенном драйве (по моей памяти похоже на троение пятицилиндровика). Порвана в полный хлам передняя нижняя опора. Залито масло 10W судя по наклейке, после пуска в сильный мороз лампа давления масла горит секунд 5-10. Выпуск сечет, причем в районе резонатора (чорт, что надо сделать, чтобы прогнила банка?). Выпуск от гофры сварен из кусочков труб, такого я ваще никогда не видел. )
3. Самое неприятное - АКПП работает не вполне адекватно. Иногда поигрывает передачами в районе 3-4 и не так уж редко на их включении сперва повышаются обороты мотора, а потом довольно сильным ударом втыкается передача. Временами драйв включается с запозданием и при этом толчком. Так происходит не всегда, нормальная работа случается чаще, потому сразу и не заметил. По приезде обнаружилось что машина поутру в -20 просто отказывается ехать быстрее 20 кмч до прогрева, поиски причин пришли к обнаружению недостачи аж литра АТФ. К сожалению, проблему толчков доливка не решила, куда мог деться литр масла тоже неясно - сейчас масло не уходит, сальники приводов сухие. Но весь низ моторного отсека замаслен нехило так.
4. Полный привод на вазелиновой муфте вроде жив, за исключением выдавленного из раздатки сальника.
5. Кузов симпатичный и по зазорам ровный, есть недостатки впрочем в виде вмятинок и вспухшей маленькими очагами у рейлингов краски.

Теперь пойдем по мелочам.

1. Подвеска - под замену передние шаровые, все сайленты передних рычагов, задние нижние сайленты, правая рулевая тяга и к ней сход-развал соответственно.
2. Травит радиатор, прямо по бачкам. Постараемся решить обжатием, если не поможет - под замену. Доливаю сейчас по литру в день и жду пока мастер освободится.
3. Термостат жил своей совершенно отдельной жизнью и уже заменен на точно такой же вахлер.
4. Магнитола - убита. Ни экрана, ни подсветки, ни дисков, блок чтения мп3 тоже не реагирует. Пашет только радио. Кнопки на руле не пашут. SergVolvo сказал что видел он эту магнитолу, такое не чинится и посоветовал искать б/у. Пока катаюсь с трансмиттером. На звук впрочем не пожаловаться - долби 9+1 со штатным сабом играет как надо даже с трансмиттера.
5. Центральный замок творит нечто удивительное - то закрывает двери выборочно, то открывает их так же. Сегодня например отказался открывать переднюю пассажирскую, пришлось дергать пипку ручками.
6. Стеклоподъемники чудят, временами открывая окна на сантиметр. На фотке кстати заметно. Алгоритм полтергейста не нашел, поэтому тупо иногда проверяю, все ли окна закрыты. Причина такого поведения для меня воистину загадочна. На водительском изношены шестерни, стекло подплясывает и не доводится до конца автоматом. Пассажирский вообще то работает, то нет.
7. Зеркало левое в норме, правое не ездит - закисли моторы.
8. Поворотники за ночь закисают и для первого включения необходимо чуть придавить ручку на себя. Потом почти весь день работают без нареканий, хотя есть подозрение что где-то убегает ток, ибо приборка подмаргивает им в такт.
9. Сирена штатной сигналки сломана, завтра буду ставить пандору с автозапуском. Один из владельцев был похоже пестетс каким параноиком, потому что с машиной мне отдали целый пакет с блоками сигналок и иммобилайзеров. Которые определенно были выдраны сразу же, как только принялись скопом глючить.
10. Датчик забортной температуры показывает неделю температуру, а неделю две черточки. Мат и постукивания по приборке не помогают.
11. При заводе на полсекунды очень ярко вспыхивает подсветка салона - видимо идет бросок напряжения, как лечить пока не знаю.

Итог - есть ощущение, что за машиной хорошо следили только внешне. Сев обратно в свою 850 обнаружил что она гораздо ухоженней, хоть и старше на 5 лет. Честно говоря сначала ходил в сомнениях - то ли сбагривать, то ли оставлять пепелац. Взял для кросса дешево, конечно, но и подушатан он, хотя в целом жить должен. Сейчас думаю, что до ума доведу потихоньку. Но во всяком случае свой чемодан продавать не стану, пока этот сундук не станет на хорошую машину похож. Кстати на чемодан в очередь встали раньше, чем я домой кросс успел пригнать.
 
Последнее редактирование: 21 апреля 2013
Назад
  • 1
  • ...
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 46 из 51 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 апреля 2013
  • #901
vaucher написал(а):
Скорей всего насос уже начинает помирать...
Нажмите для раскрытия...
Он перебирается, не знаешь?

Добавлено через 2 минуты
Я-то свой наверное сам подпалил, когда 10 км ехал с пустой системой.
 
Upvote 0 Downvote

Goast

0
RCM
Регистрация
16 января 2009
Сообщения
388
Имя
Юрий
  • 22 апреля 2013
  • #902
Maeglin написал(а):
Что с сидухами делать кстати ума не приложу. Изолента там разбивается на первый же щелчок, а медной фольги у меня нет.
Нажмите для раскрытия...

та же фигня...
достало слушать щелчки на поворотах...
 
Подпись___________ /_________________/
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 22 апреля 2013
  • #903
Maeglin написал(а):
Какую скобу? Можно поподробнее? Резину клеить уже пробовал, но грохот все равно оттуда слышен, хотя закрывается бардачок внатяг. Мне уже кажется, что у него замок внутри люфтит.

Добавлено через 57 секунд
Что с сидухами делать кстати ума не приложу. Изолента там разбивается на первый же щелчок, а медной фольги у меня нет.
Нажмите для раскрытия...

Скоба, за которую защелкивается замок бардачка. Снимал ее и выгибал немного, что бы был маленький натяг при закрытии крышки бардачка. Заметил, что больше гремит левая часть крышки, где ручка открывания. На 850 разбирал крышку и проклеивал все тяги замка - люфтили хорошо, может и тут тоже самое надо сделать.
Насчет сидух-на 850 тоже гремели задние на защелках. Пробовал одевать шланг прозрачный, какой-то садовый, типо капельницы - пару раз и его пробивает. Потом нашел какой-то резиновый армированный, снял наружный слой до внутренней оплетки чтобы уменьшить диаметр и напялил (заебся). Отъездил почти год, так и продал авто с этой лабудой. Правда откидывать сиденья приходилось очень редко.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 апреля 2013
  • #904
На 850 я термоусадку нацепил, а здесь уже не штырь, а скоба - с нею такой финт не прокатит.

Добавлено через 22 секунды
Бардачок видимо придется развинчивать.
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 28 апреля 2013
  • #905
vaucher написал(а):
Скорей всего насос уже начинает помирать...
Нажмите для раскрытия...

не насос а клапан чудит. где вот только это клапан сидит. кто-то говорит в насосе, а кто-то в рейке. в любом случае не сильно парит пока ничего делать не буду.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 апреля 2013
  • #906
iNickolas написал(а):
не насос а клапан чудит. где вот только это клапан сидит. кто-то говорит в насосе, а кто-то в рейке. в любом случае не сильно парит пока ничего делать не буду.
Нажмите для раскрытия...
Насос у нас типично ZFовский, они все как под копирку, только корпусом отличаются. Народ на бумера ставит насосы от шнивы.
http://www.drive2.ru/users/volver-xc90/blog/288230376152249232/
 
Последнее редактирование: 28 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Май 2013
  • #907
Оффтоп
1. Масло 75W140 в раздатку и молибденовую хрень туда же.
2. Найти что за гадость у меня шаркает на 40 кмч при плавном разгоне.
3. Зашунтировать уже наконец выходы на датчик сцепления.
4. Снять и промыть датчик качества воздуха.
5. Пропаять реле карлсона, если не поможет - заменить.
6. Убрать грохот бардачка и задних спинок об замки.
7. Проклеить термоклеем обшивки задних дверей.
8. Загерметизировать и полирнуть ПТФки.
9. Вычистить и наглицеринить весь салон, грязный аж стыдно.
10. Перебрать насос ГУР, если закусывания не исчезнут - забить.
11. Вскрыть и перетряхнуть жгут ЕСМ, что под карлсоном, есть подозрение на сопли.
12. Перебрать старый дроссель с заменой датчика на калужский.
13. Смастерить проё%№нную защиту проводки омывателя и заменить один жиклёр.
14. Поставить уже на место капот, съехавший из-за ДТП годовой давности.
15. Прочистить дренаж люка и сократить оконцовку на его патрубках.
16. Отмыть тонировочный клей с оставшихся 5 стёкол.
17. Зашить шов на задней сидухе, куда все коленкой встают.
18. Перебрать или заменить замок двери водятла.
19. Перебрать и прочистить задние фонари.
20. Залить присадку в АКПП и через 200км поменять масло.
21. Поменять масло, свечи, фильтры, провести еще раз раскоксовку.


Весь день пром%дохался с бардачком, раскоксовкой, промывкой, заменой масла, свечей и фильтров и заменой масла в АКПП. Был уверен что нашел почему гремит бардачок, однако после сборки он сейчас бренчит еще сильнее. Завтра продолжу изыскания.
Коробка на петроканаде работает гораздо мягче, пролил 14 литров, серьезно менять цвет масло начало только на десятом литре.
У задних спинок есть читерство - у них можно поменять местами опоры замков, которые к кузову крепятся, и замки сидений будут схватывать опору уже за другое место, не за то, на котором наклёп уже образовался.
Менять масло в раздатке не стал, течет она по правому сальнику, надо перебирать, тогда и масло поменяю.
Касательно насоса ГУР опытный человек сказал что виноват редукционный клапан, надо его прочистить и разработать. При задирах, на которые я грешу, насос начинает истошно выть, а у меня такого не наблюдается. Клапан стоит в насосе, так что насос снимать все равно надо будет.
Сейчас привинчу с телефона результаты раскоксовки.
 
Последнее редактирование: 2 Май 2013
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Май 2013
  • #908
Вот результаты раскоксовки. Предыдущая делалась 10 тысяч назад. Правое фото сделано сразу, когда была выкручена свеча. На поршне виден абсолютно черный нагар, спрашивается - сколько такого нагара нужно в канавках, чтобы кольца потеряли подвижность? Я думаю, немного. Левое фото после двух часов паровой бани с лавром - сфокусироваться хорошо не получилось, но на поршне проглядывает чистый металл. Среднее фото после холостой прокрутки - вот такую дрянь выкидывает цилиндр на тряпку.
После был залит лавровский же концентрат для промывки масляной системы. Моет он отлично - свежезалитое масло после прогрева имеет такой же медовый оттенок, какой имело в канистре. Мотор сейчас работает ровно и мягко.

Tapatalk
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1367510875739.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 349
  • uploadfromtaptalk1367510891515.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 344
  • uploadfromtaptalk1367510905743.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 335
Последнее редактирование: 2 Май 2013
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,894
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 2 Май 2013
  • #909
Maeglin, компрессию до и после раскоксовки не смотрел?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Май 2013
  • #910
plutos, неа, у меня и компрессометра-то нет. Да и бесполезно это, на этих моторах обычно компрессия хорошая даже тогда, когда они уже масло жрут вёдрами.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 Май 2013
  • #911
Насос гура в порядке, а вот редукционный клапан в нем задран. Сейчас буду полировать, но сомневаюсь что поможет.

Tapatalk
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1367571429199.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 440
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 4 Май 2013
  • #912
сложно его там вытащить?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,369
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 Май 2013
  • #913
Maeglin написал(а):
Насос гура в порядке, а вот редукционный клапан в нем задран. Сейчас буду полировать, но сомневаюсь что поможет.

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
Не вздумай, загубишь насос.
 
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,965
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 4 Май 2013
  • #914
Maeglin написал(а):
Вот результаты раскоксовки. Предыдущая делалась 10 тысяч назад. Правое фото сделано сразу, когда была выкручена свеча. На поршне виден абсолютно черный нагар, спрашивается - сколько такого нагара нужно в канавках, чтобы кольца потеряли подвижность? Я думаю, немного. Левое фото после двух часов паровой бани с лавром - сфокусироваться хорошо не получилось, но на поршне проглядывает чистый металл. Среднее фото после холостой прокрутки - вот такую дрянь выкидывает цилиндр на тряпку.
После был залит лавровский же концентрат для промывки масляной системы. Моет он отлично - свежезалитое масло после прогрева имеет такой же медовый оттенок, какой имело в канистре. Мотор сейчас работает ровно и мягко.

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

вот тут вопрос: после пары часов паровой бани у вас в цилиндрах что-то осталось ? В смысле, жижа. У меня в одном только цилиндре осталась жижа, я ее откачал тем же шприцем, ну чтобы меньше в выпускную систему гадости попало. А вот в остальных цилиндрах вся жижа ушла в картер. Вот и хочу понять, что это значит: то ли совсем у меня залегли кольца в тех 4-х цилиндрах, то ли другой какой вывод должен быть. Хочется подискутировать на эту тему
 
Последнее редактирование: 4 Май 2013
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Май 2013
  • #915
iNickolas написал(а):
сложно его там вытащить?
Нажмите для раскрытия...
Для этого надо насос разбирать. Сначала я выкачал шприцом бачок ГУРа. Потом положил на генератор тряпку и отвернул трубку из бачка до насоса, подставив под сосок банку. Потом отвернул напорную магистраль (вот тут была жопа, ключ на 15 мал, а на 17 велик, пришлось пластинку стальную под 17 ключ подкладывать). Потом снимаем ремень (ключ наставляем на натяжной ролик и поворачиваем по часовой стрелке, ремень ослабляется). Насос крепится тремя болтами, их выкручиваем трещоткой через дырки в шкиве.
Разобрать насос вообще просто, там 4 болта под торкс, но лучше его помыть предварительно, внутри он стерильный, и если не помыть, будет грязь попадать. Когда разберешь, фоткай сразу как расположена крышка и овал рабочей поверхности, ну и лопатки не потеряй. Клапан там внутри, просто тупая подпружиненная затычка. С ним имеет смысл что-то делать если он закис или перекошен, а у меня ни того ни другого не наблюдалось.

expluatator написал(а):
Не вздумай, загубишь насос.
Нажмите для раскрытия...
Ты вовремя. Полирнул я его еще вчера, стал он как зеркало, но толку никакого - руль туговат на холостых и кусается при повороте направо, как и раньше. Ну может, чуть-чуть получше стало. Видимо рейку так перебрали. Рейка кстати сухая абсолютно.

Добавлено через 4 минуты
Я еще забыл рассказать как я прокачивал систему. Снял обратку с бачка, надел на нее трубку, затянул пластиковым хомутом, трубку в ведро, завожу машину. Трубку ессно тут же вышибает и за пару секунд пока я глушил мотор мне этот гур уделал полмашины и половину гаража.

Добавлено через 4 минуты
stogov написал(а):
вот тут вопрос: после пары часов паровой бани у вас в цилиндрах что-то осталось ? В смысле, жижа. У меня в одном только цилиндре осталась жижа, я ее откачал тем же шприцем, ну чтобы меньше в выпускную систему гадости попало. А вот в остальных цилиндрах вся жижа ушла в картер. Вот и хочу понять, что это значит: то ли совсем у меня залегли кольца в тех 4-х цилиндрах, то ли другой какой вывод должен быть. Хочется подискутировать на эту тему
Нажмите для раскрытия...
Осталось во всех цилиндрах, но надо заметить, что прошлую раскоксовку проводили при предыдущей замене масла, а за 10 тысяч кольца вряд ли успели бы залечь. Раскоксовывал в прошлый раз потому, что мотор выбивал щуп, невзирая на идеально вычищенную вентиляцию. Помогло.
Если за 2 часа жижа ушла в картер, то кольца подзалёгшие наверняка были, и сейчас после раскоксовки должны обрести подвижность.
 
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,965
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 4 Май 2013
  • #916
Maeglin написал(а):
Осталось во всех цилиндрах, но надо заметить, что прошлую раскоксовку проводили при предыдущей замене масла, а за 10 тысяч кольца вряд ли успели бы залечь. Раскоксовывал в прошлый раз потому, что мотор выбивал щуп, невзирая на идеально вычищенную вентиляцию. Помогло.
Если за 2 часа жижа ушла в картер, то кольца подзалёгшие наверняка были, и сейчас после раскоксовки должны обрести подвижность.
Нажмите для раскрытия...

но вот как проверить - обрели они ее или нет? Вентиляцию чистили 5тык назад, щуп не выбивает. Из всех симптомов: сизит и поджирает масло.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Май 2013
  • #917
stogov написал(а):
но вот как проверить - обрели они ее или нет? Вентиляцию чистили 5тык назад, щуп не выбивает. Из всех симптомов: сизит и поджирает масло.
Нажмите для раскрытия...
Если кольца залегали, сейчас расход масла должен уменьшиться. Если они изношены, то раскоксовка не поможет. Но если расход останется прежним, возникает вопрос как быстро убежала жидкость, м.б. она и растворить-то ничего не успела и раскоксовывать нужно капельницей.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 4 Май 2013
  • #918
Сергей, крестовину проверь, на выходном валу рейки. Симптомы похожие были на ы60. В одну сторону руль рывками крутился, тугой был и стабилизация отсутствовала. Люфтов в кардане небыло, но закисли подшипники наглухо-в тисках еле разработал. Отделался смазкой шприцом под манжеты, но крестовина новая лежит в запасе. Из-за этого гур под нагрузкой работал всегда- надо постоянное большое усилие, чтобы повернуть руль, пусть даже на малый градус и было подвывание насоса.
 
Последнее редактирование: 4 Май 2013
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Май 2013
  • #919
SopoT, спасибо, проверим!
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Май 2013
  • #920
Пролил WDшкой крестовину, вроде бы полегче стало, а вроде и нет - ничо не поймешь. Зато нап%дарасил переднюю половину салона чудо-мазью (он оказывается бежевый с уклоном в белый, а не бежевый с уклоном в жёлтый) и проклеил маделином бороду. Источники дребезга это подстаканник (хотя по размеру он скорее подведёрник) на месте телефона, боковые накладки у колен, подлокотник и мелкие подстаканники около ручки КПП. Все проклеил маделином (идеальная вещь) так, чтобы при установке входили внатяг. Плотные стыки пластика, куда не влезть с маделином, пролил WDшкой чтоб не скрипели. Результат просто ахтунг, машина стала в два раза тише. Завтра приступим к обработке багажника.

Добавлено через 2 минуты
Забыл еще рассказать - сбросил я адаптацию коробке, чтобы к новому маслу привыкала. Теперь уже я сам привыкаю к тому, что 55-50 оказывается умеет переключаться незаметно.
Мой вариант - залил присадку ликви-моли, откатал 200км и сменил масло на петроканаду с полной промывкой (14л пролил). Коробка определённо преобразилась в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование: 4 Май 2013
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 46 из 51 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I БортЖурналы V70ХС - дневник реанимации - Part 1
  • Maeglin
  • 6 Август 2013
  • Бортжурналы и отзывы
7 8 9 10 11
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
209
Просмотры
24K
6 Август 2014
volvo Fil
V
V60CC I БортЖурналы Отзывы владельцев Небольшой отчет
  • ionee
  • 23 Август 2022
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
16
Просмотры
2K
5 Сентябрь 2022
vaucher
1
  • Вопрос-Ответ
Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my
  • 1st
  • 20 Март 2020
  • Бортжурналы и отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
22 октября 2020
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?