Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Дискусс. тема
Человек дождя написал(а):
А как же немецкие автобаны? А авиацию сравнивать с дорогами...
1) Там существует правило 130 кмч, при котором значительная доля ответственности переносится на тех, кто летит 130+ вне зависимсти от того кто там кого не пропустил. Уже про это тут писали. Да, если перестроиться прям в машину, то будешь виноват, но если перестроиться и через пару секунд получить удар в жопу от летящего, то виноват будет летящий.
2) Не считаю немецкие автобаны образцом дорожного движения. Учитывая их достаточно холмистый характер местности, не прямые, как стрела дороги, безлимит кажется вообще неуместным.
3) Правительство Германии уже давно обсуждает проект по переходу на 130 кмч ограничение, с увлечением слежу за этим. Да, перебороть толпу фанатов сложно, плюс это некая имеджевая фишка, но все к этому идет.
Для любителей втопить есть тот же нюрбургринг - добро пожаловать, как говорится.
[automerge]1634739796[/automerge]
Человек дождя написал(а):
А авиацию сравнивать с дорогами...
А в чем проблема? Именно скорость не дает нормально оценить дистанцию, саму скорость, время подлета.
 
Alex 86 написал(а):
Ок, с этого момента считаю договор в силе.
Лады.
[automerge]1634741761[/automerge]
Alex 86 написал(а):
2) Не считаю немецкие автобаны образцом дорожного движения. Учитывая их достаточно холмистый характер местности, не прямые, как стрела дороги, безлимит кажется вообще неуместным.
Безлимит там вполне уместный при их системе регулирования скоростного режима. На опасных участках всегда есть ограничение скорости, и все +/- его соблюдают.
 
Alex 86 написал(а):
3) Правительство Германии уже давно обсуждает проект по переходу на 130 кмч ограничение, с увлечением слежу за этим.
Только Вы забыли уточнить причину этого обсуждения. А причина экология, а не вопросы безопасности дорожного движения. С точки зрения БДД немецкие автобаны имеют одну проблему, что и все автомагистрали в Европе - наезд автопоезда на пробку. Это решается за счет системы автоторможения, которая стала обязательной для грузовиков в ЕС. Также, к примеру, земля Бремен по экологическим соображением несколько лет назад ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по территории земли.
 
Sobolev_IP написал(а):
Безлимит там вполне уместный при их системе регулирования скоростного режима. На опасных участках всегда есть ограничение скорости, и все +/- его соблюдают.
Не раз наблюдал, как перед пробками местные не успевают оттормаживаться. Кажется, что еще тормозить рано, проходит мгновение и уже поздно тормозить даже в пол. Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.
[automerge]1634741992[/automerge]
plutos написал(а):
А судьи кто? (с) :)
Слово пацана.
[automerge]1634742059[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Только Вы забыли уточнить причину этого обсуждения. А причина экология, а не вопросы безопасности дорожного движения. С точки зрения БДД немецкие автобаны имеют одну проблему, что и все автомагистрали в Европе - наезд автопоезда на пробку. Это решается ща счет системы автоторможения, которая стала обязательной для грузовиков в ЕС. Также, к примеру, земля Бремен по экологическим соображением несколько лет назад ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по территории земли.
Уверен, что причина не только в экологии и если примут, то статистика дтп улучшится.
 
Alex 86 написал(а):
Не раз наблюдал, как перед пробками местные не успевают оттормаживаться. Кажется, что еще тормозить рано, проходит мгновение и уже поздно тормозить даже в пол. Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.
[automerge]1634741992[/automerge]

Слово пацана.
У меня таких ситуаций никогда не возникало, всегда торможу с запасом. Руководствуюсь правилом «при малейших сомнениях по запасу дистанции сбрасывай скорость». Это вопрос прогнозирования и оценки дорожной ситуации.
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня таких ситуаций никогда не возникало, всегда торможу с запасом. Руководствуюсь правилом «при малейших сомнениях по запасу дистанции сбрасывай скорость». Это вопрос прогнозирования и оценки дорожной ситуации.
Пока нигде не введены дифференциальные права с разрешением кому-то ехать +20 или +50. Да и не введут, думается.
 
Alex 86 написал(а):
Уверен, что причина не только в экологии и если примут, то статистика дтп улучшится.
Наоборот вырастет. Австрия в качестве эксперимента на нескольких участках автобана А1 повысила скоростное ограничение со 130 км/ч до 140 км/ч. Аварийность уменьшилась. Сейчас увеличивают количество пилотных участков. При положительном исходе планируют ввести ограничение скорости 140 км/ч на всех автобанах в Австрии, а Австрия вообще горная страна.
[automerge]1634742440[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Пока нигде не введены дифференциальные права с разрешением кому-то ехать +20 или +50. Да и не введут, думается.
Так были при СССР)
 
Sobolev_IP написал(а):
Наоборот вырастет.
Можете описать логику данного увеличения?
[automerge]1634742587[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Австрия в качестве эксперимента на нескольких участках автобана А1 повысила скоростное ограничение со 130 км/ч до 140 км/ч. Аварийность уменьшилась.
Можно ссылку?
 
Alex 86 написал(а):
Можете описать логику данного увеличения?
Меньше скорость, люди больше отвлекаются от дороги. В итоге больше случаев по невнимательности происходит. В Италии после снижения скоростного ограничения со 150 км/ч до 130 км/ч аварийность на автострадах выросла, как пример.
Опять таки Автодор заявляет, что после увеличения ограничения скорости со 110 км/ч до 130 км/ч на участках М4 и на М11 аварийность снизилась. Автодор сейчас топит за ограничение скорости 150 км/ч на платных автомагистралях.
 
Alex 86 написал(а):
Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.
Все вокруг такие же что ли? :) Я раньше не понимал, как можно на фуре ездить, а теперь её ещё и за собой таскаю. Сейчас заставь на грузовике 70 ездить, усну на хрен. Кстати, была проблема у пятёрошных водителей, когда их ограничили, засыпали на хрен от монотонности.
 
Человек дождя написал(а):
Все вокруг такие же что ли? :) Я раньше не понимал, как можно на фуре ездить, а теперь её ещё и за собой таскаю. Сейчас заставь на грузовике 70 ездить, усну на хрен. Кстати, была проблема у пятёрошных водителей, когда их ограничили, засыпали на хрен от монотонности.
Все, не все, но за те 10 тыс, что проехал влупившихся бюргеров видел изрядно.
 
Sobolev_IP написал(а):
Опять таки Автодор заявляет, что после увеличения ограничения скорости со 110 км/ч до 130 км/ч на участках М4 и на М11 аварийность снизилась. Автодор сейчас топит за ограничение скорости 150 км/ч на платных автомагистралях.
Вот, аж на 20% аварийность снизилась - После повышения скоростного режима на магистралях "Автодора" уровень аварийности снизился на 20%
[automerge]1634742959[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Все, не все, но за те 10 тыс, что проехал влупившихся бюргеров видел изрядно.
Обычно это поляки в машине. Обратил внимание, что поляки такая нация, которая не понимает, когда надо сбавлять скорость. Как только начинается хороший дождь, в Польше на А2 все обочины в старом немецком автопроме с польскими номерами.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вообще нет связки. За 3 года поменялось много чего. Люди иначе к вождению относиться начали, камеры повесили, никакой связи с увеличением скорости не вижу вообще.
 
Alex 86 написал(а):
Вообще нет связки. За 3 года поменялось много чего. Люди иначе к вождению относиться начали, камеры повесили, никакой связи с увеличением скорости не вижу вообще.
Вот:
По его словам, движение транспортного потока по скоростным участкам стало более равномерным, возросла средняя скорость автомобилей, а количество аварий в этот период существенно снизилось (до 20%). При этом наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества происшествий и тяжести их последствий.
[automerge]1634743107[/automerge]
Читайте внимательнее и целиком.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вот:
По его словам, движение транспортного потока по скоростным участкам стало более равномерным, возросла средняя скорость автомобилей, а количество аварий в этот период существенно снизилось (до 20%). При этом наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества происшествий и тяжести их последствий.
[automerge]1634743107[/automerge]
Читайте внимательнее и целиком.
Если бы в одном направлении оставили 110, а вдругом ввели 130 на одном и том же участке, можно было бы говорить, иначе это пальцем в небо, а не выводы.
 
Sobolev_IP написал(а):
Честно говоря, смысла в каких-то ограничениях на м11 пока не вижу, кто-то стал ездить по-другому. :) Кто гонял, тот так и гоняет, кто боится ездить 130 и сейчас не поедет:) Хотя, ближе к Москве появились камеры на автодоровских участках?
 
Человек дождя написал(а):
Хотя, ближе к Москве появились камеры на автодоровских участках?
В сентябре было только пара муляжей.
 
Sobolev_IP написал(а):
В сентябре было только пара муляжей.
Тады не знаю, что могло поменяться на этой дороге :cmeh1:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Матвеич
Последнее сообщение: Кент
Ответы
67
Просмотры
4K
Кент
К
Сверху Снизу