
Alex 86
Всепропальщик
RCM
1) Там существует правило 130 кмч, при котором значительная доля ответственности переносится на тех, кто летит 130+ вне зависимсти от того кто там кого не пропустил. Уже про это тут писали. Да, если перестроиться прям в машину, то будешь виноват, но если перестроиться и через пару секунд получить удар в жопу от летящего, то виноват будет летящий.Человек дождя написал(а):А как же немецкие автобаны? А авиацию сравнивать с дорогами...
2) Не считаю немецкие автобаны образцом дорожного движения. Учитывая их достаточно холмистый характер местности, не прямые, как стрела дороги, безлимит кажется вообще неуместным.
3) Правительство Германии уже давно обсуждает проект по переходу на 130 кмч ограничение, с увлечением слежу за этим. Да, перебороть толпу фанатов сложно, плюс это некая имеджевая фишка, но все к этому идет.
Для любителей втопить есть тот же нюрбургринг - добро пожаловать, как говорится.
[automerge]1634739796[/automerge]
А в чем проблема? Именно скорость не дает нормально оценить дистанцию, саму скорость, время подлета.Человек дождя написал(а):А авиацию сравнивать с дорогами...