Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Дискусс. тема
Sobolev_IP написал(а):
На МКАДе оно периодически бывает перед началом часа пик, и из-за этого куча аварий, потому что все ряды едут с одинаковой скоростью +/- чуть-чуть, и в случае, если в полосе что-то происходит, то нет возможности уйти в соседнюю, и собираются паровозики от 3 до 5 машин, неоднократно видел, как это происходит.
Так и на КАД тоже самое , правый ряд быстрее ездит . Почему перед вантовым пробки , да потому что дятлы скорость сбавляют , там ведь поворотик небольшой . А на самом мосту уже начинают ехать .
 
Alex 86 написал(а):
И кто же будет оценивать перед выездом могу я сейчас быстро и холодно думать?
[automerge]1634833077[/automerge]

Да, это конечно происходит не из-за того, что люди не в курсе про дистанцию.
Есть люди, которые в принципе к этому не способны. По этой же причине многим женщинам сложнее выруливать из предаварийной ситуации, поскольку они по природе более эмоциональны, и эмоции берут вверх.
 
В ПДД, если я не путаю, написано тормозить в своей полосе, а не крутить баранку в соседние полосы.
 
Kertman написал(а):
Так и на КАД тоже самое , правый ряд быстрее ездит . Почему перед вантовым пробки , да потому что дятлы скорость сбавляют , там ведь поворотик небольшой . А на самом мосту уже начинают ехать .
Вот не понимаю этих водятлов, на МКАДе 3-4 места, где они всегда тормозят на ровном месте, за исключением, когда МКАД совсем пустой.
 
Sobolev_IP написал(а):
Есть люди, которые в принципе к этому не способны. По этой же причине многим женщинам сложнее выруливать из предаварийной ситуации, поскольку они по природе более эмоциональны, и эмоции берут вверх.
А есть люди, кто с утра норм, а к вечеру не очень, что возвращает нас к вопросу о контроле.
 
Alex 86 написал(а):
В ПДД, если я не путаю, написано тормозить в своей полосе, а не крутить баранку в соседние полосы.
Это прямой путь в кузовной ремонт. Я тут недавно задний бампер менял после того, как дебил, который не успевал в правой полосе затормозить на КАДе, не ушел буквально на 20 см правее при запасе до отбойника в метр. Ну в итоге его Солярис тотал, дошло до двигателя.
[automerge]1634833534[/automerge]
Alex 86 написал(а):
А есть люди, кто с утра норм, а к вечеру не очень, что возвращает нас к вопросу о контроле.
А ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии усталости между прочим. Поэтому пусть едут вечером на автобусе тогда.
 
Sobolev_IP написал(а):
Это прямой путь в кузовной ремонт. Я тут недавно задний бампер менял после того, как дебил, который не успевал в правой полосе затормозить на КАДе, не ушел буквально на 20 см правее при запасе до отбойника в метр. Ну в итоге его Солярис тотал, дошло до двигателя.
[automerge]1634833534[/automerge]

А ПДД запрещает управлять автомобилем в состоянии усталости между прочим. Поэтому пусть едут вечером на автобусе тогда.
Это прямой путь в салон за новой тачкой, если не умеешь держать дистанцию, а кручение баранкой это путь к боковому удару.
 
Объективно ПДД право, подавляющее большинство водителей в условиях аварийной ситуации, не смогут правильно оценить обстановку, чтобы безопасно перестроиться, а не глядя метаться - натворить еще больше беды.
[automerge]1634833798[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Это прямой путь в салон за новой тачкой, если не умеешь держать дистанцию, а кручение баранкой это путь к боковому удару.
Все зависит от квалификации водителя.
[automerge]1634833971[/automerge]
А поводу дистанции. Реально безопасная дистанция на МКАДе и КАДе 50-65 м, но ее никогда не выдержать в плотном потоке, поскольку в это расстояние всегда кто-нибудь да встроится.
 
Sobolev_IP написал(а):
Объективно ПДД право, подавляющее большинство водителей в условиях аварийной ситуации, не смогут правильно оценить обстановку, чтобы безопасно перестроиться, а не глядя метаться - натворить еще больше беды.
[automerge]1634833798[/automerge]

Все зависит от квалификации водителя.
Хорошая квалификация водителя это умение держать дистанцию, а не попытки увернуться в сторону.
 
Alex 86 написал(а):
Хорошая квалификация водителя это умение держать дистанцию, а не попытки увернуться в сторону.
Хорошая квалификация водителя это умение прогнозировать ситуацию, и предотвращать свое попадание в аварийную ситуацию, а в случае все такие ее наступления, выйти из нее без повреждений.
 
Sobolev_IP написал(а):
Хорошая квалификация водителя это умение прогнозировать ситуацию, и предотвращать свое попадание в аварийную ситуацию, а в случае все такие ее наступления, выйти из нее без повреждений.
Ну так вот, удержание дистанции при любом раскладе и гарантированно уберегает от столкновения с впереди идущим в отличие от попыток срулить в сторону.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так вот, удержание дистанции при любом раскладе и гарантированно уберегает от столкновения с впереди идущим в отличие от попыток срулить в сторону.
См. про дистанцию на МКАДе. Не всегда условия движения позволяют держать действительно безопасную дистанцию. А даже, если ты ее соблюдаешь, то это не защищает от удара сзади, от того, кто сзади ее не соблюдал. И только заблаговременное маневрирование, когда машина, которая едет впереди еще не начала полное торможение, может защитить и от того, и от другого. Нужно контролировать дорожную обстановку минимум на 3 автомобиля вперед в своей полосе, в соседних, а также сзади.
 
Sobolev_IP написал(а):
А даже, если ты ее соблюдаешь, то это не защищает от удара сзади, от того, кто сзади ее не соблюдал.
А для этого надо держать такую дистанцию, чтобы не приходилось оттормаживаться в пол, чтобы тот дурень, что дышит сзади в бампер тоже успевал сообразить что к чему.
Вот сие и есть профессионализм.
 
Alex 86 написал(а):
А для этого надо держать такую дистанцию, чтобы не приходилось оттормаживаться в пол, чтобы тот дурень, что дышит сзади в бампер тоже успевал сообразить что к чему.
Вот сие и есть профессионализм.
В реальном плотном потоке такая дистанция невозможна, ибо это минимум 100 м на 100 км/ч и 150 м на 130 км/ч.
 
Sobolev_IP написал(а):
В реальном плотном потоке такая дистанция невозможна, ибо это минимум 100 м на 100 км/ч и 150 м на 130 км/ч.
Поэтому реальный плотный поток не должен ехать 100 и тем более 130.
 
Alex 86 написал(а):
Поэтому реальный плотный поток не должен ехать 100 и тем более 130.
Он должен ехать 170 км/ч, и тогда он перестанет быть плотным)
 
Sobolev_IP написал(а):
Он должен ехать 170 км/ч, и тогда он перестанет быть плотным)
Да не выйдет, найдется лупень, который и на 170 будет в бампер дышать.
 
пардоньте, что может помешаю :hi:
коллеги, у вас нет ощущения, что "мериться письками" и обсуждать соблюдение и нарушение ПДД надо бы где-то в другой ветке?

кто у нас тут модератор? ау!
может "учителей" с "гонсчиками" куда-нибудь выпилите отсюда пока до путена и сисеГ не дошло?
 
@Miles 78, гыгы:) я вот только увидел, что эта тема в разделе "Клуб путешественников", вот прям с предложением Администрации клуба выйти хотел, о создании раздела "клуб", нууу, долбоящеров*, например, и туда последние страниц 10 перекинуть из этой темы:) Судя по тенденции, новый раздел будет стремительно пополняться контентом:)

*НЛ, данное слово использовано лишь в целях обозначения абсурдности беседы, но никаким образом прямо не указывает на кого бы то ни было из участников дискуссии:)
 
Miles 78 написал(а):
пардоньте, что может помешаю :hi:
коллеги, у вас нет ощущения, что "мериться письками" и обсуждать соблюдение и нарушение ПДД надо бы где-то в другой ветке?

кто у нас тут модератор? ау!
может "учителей" с "гонсчиками" куда-нибудь выпилите отсюда пока до путена и сисеГ не дошло?
Ощущения нет.
Народ осваивает скоростные дороги, которых раньше не было.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Матвеич
Последнее сообщение: Кент
Ответы
67
Просмотры
4K
Кент
К
Сверху Снизу