1) Там существует правило 130 кмч, при котором значительная доля ответственности переносится на тех, кто летит 130+ вне зависимсти от того кто там кого не пропустил. Уже про это тут писали. Да, если перестроиться прям в машину, то будешь виноват, но если перестроиться и через пару секунд получить удар в жопу от летящего, то виноват будет летящий.А как же немецкие автобаны? А авиацию сравнивать с дорогами...
А в чем проблема? Именно скорость не дает нормально оценить дистанцию, саму скорость, время подлета.А авиацию сравнивать с дорогами...
Лады.Ок, с этого момента считаю договор в силе.
Безлимит там вполне уместный при их системе регулирования скоростного режима. На опасных участках всегда есть ограничение скорости, и все +/- его соблюдают.2) Не считаю немецкие автобаны образцом дорожного движения. Учитывая их достаточно холмистый характер местности, не прямые, как стрела дороги, безлимит кажется вообще неуместным.
А судьи кто? (с)Ок, с этого момента считаю договор в силе.
Только Вы забыли уточнить причину этого обсуждения. А причина экология, а не вопросы безопасности дорожного движения. С точки зрения БДД немецкие автобаны имеют одну проблему, что и все автомагистрали в Европе - наезд автопоезда на пробку. Это решается за счет системы автоторможения, которая стала обязательной для грузовиков в ЕС. Также, к примеру, земля Бремен по экологическим соображением несколько лет назад ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по территории земли.3) Правительство Германии уже давно обсуждает проект по переходу на 130 кмч ограничение, с увлечением слежу за этим.
Не раз наблюдал, как перед пробками местные не успевают оттормаживаться. Кажется, что еще тормозить рано, проходит мгновение и уже поздно тормозить даже в пол. Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.Безлимит там вполне уместный при их системе регулирования скоростного режима. На опасных участках всегда есть ограничение скорости, и все +/- его соблюдают.
Слово пацана.А судьи кто? (с)
Уверен, что причина не только в экологии и если примут, то статистика дтп улучшится.Только Вы забыли уточнить причину этого обсуждения. А причина экология, а не вопросы безопасности дорожного движения. С точки зрения БДД немецкие автобаны имеют одну проблему, что и все автомагистрали в Европе - наезд автопоезда на пробку. Это решается ща счет системы автоторможения, которая стала обязательной для грузовиков в ЕС. Также, к примеру, земля Бремен по экологическим соображением несколько лет назад ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по территории земли.
У меня таких ситуаций никогда не возникало, всегда торможу с запасом. Руководствуюсь правилом «при малейших сомнениях по запасу дистанции сбрасывай скорость». Это вопрос прогнозирования и оценки дорожной ситуации.Не раз наблюдал, как перед пробками местные не успевают оттормаживаться. Кажется, что еще тормозить рано, проходит мгновение и уже поздно тормозить даже в пол. Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.
[automerge]1634741992[/automerge]
Слово пацана.
Пока нигде не введены дифференциальные права с разрешением кому-то ехать +20 или +50. Да и не введут, думается.У меня таких ситуаций никогда не возникало, всегда торможу с запасом. Руководствуюсь правилом «при малейших сомнениях по запасу дистанции сбрасывай скорость». Это вопрос прогнозирования и оценки дорожной ситуации.
Наоборот вырастет. Австрия в качестве эксперимента на нескольких участках автобана А1 повысила скоростное ограничение со 130 км/ч до 140 км/ч. Аварийность уменьшилась. Сейчас увеличивают количество пилотных участков. При положительном исходе планируют ввести ограничение скорости 140 км/ч на всех автобанах в Австрии, а Австрия вообще горная страна.Уверен, что причина не только в экологии и если примут, то статистика дтп улучшится.
Так были при СССР)Пока нигде не введены дифференциальные права с разрешением кому-то ехать +20 или +50. Да и не введут, думается.
Можете описать логику данного увеличения?Наоборот вырастет.
Можно ссылку?Австрия в качестве эксперимента на нескольких участках автобана А1 повысила скоростное ограничение со 130 км/ч до 140 км/ч. Аварийность уменьшилась.
Меньше скорость, люди больше отвлекаются от дороги. В итоге больше случаев по невнимательности происходит. В Италии после снижения скоростного ограничения со 150 км/ч до 130 км/ч аварийность на автострадах выросла, как пример.Можете описать логику данного увеличения?
Все вокруг такие же что ли?Пару раз за собой такое замечал на скорости около 150 и после этого или разрешал себе разгоняться, если совсем никого впереди или же тупо 130 и все.
Все, не все, но за те 10 тыс, что проехал влупившихся бюргеров видел изрядно.Все вокруг такие же что ли?Я раньше не понимал, как можно на фуре ездить, а теперь её ещё и за собой таскаю. Сейчас заставь на грузовике 70 ездить, усну на хрен. Кстати, была проблема у пятёрошных водителей, когда их ограничили, засыпали на хрен от монотонности.
Вот, аж на 20% аварийность снизилась - После повышения скоростного режима на магистралях "Автодора" уровень аварийности снизился на 20%Опять таки Автодор заявляет, что после увеличения ограничения скорости со 110 км/ч до 130 км/ч на участках М4 и на М11 аварийность снизилась. Автодор сейчас топит за ограничение скорости 150 км/ч на платных автомагистралях.
Обычно это поляки в машине. Обратил внимание, что поляки такая нация, которая не понимает, когда надо сбавлять скорость. Как только начинается хороший дождь, в Польше на А2 все обочины в старом немецком автопроме с польскими номерами.Все, не все, но за те 10 тыс, что проехал влупившихся бюргеров видел изрядно.
Вообще нет связки. За 3 года поменялось много чего. Люди иначе к вождению относиться начали, камеры повесили, никакой связи с увеличением скорости не вижу вообще.Вот, аж на 20% аварийность снизилась - После повышения скоростного режима на магистралях "Автодора" уровень аварийности снизился на 20%
Вот:Вообще нет связки. За 3 года поменялось много чего. Люди иначе к вождению относиться начали, камеры повесили, никакой связи с увеличением скорости не вижу вообще.
Если бы в одном направлении оставили 110, а вдругом ввели 130 на одном и том же участке, можно было бы говорить, иначе это пальцем в небо, а не выводы.Вот:
По его словам, движение транспортного потока по скоростным участкам стало более равномерным, возросла средняя скорость автомобилей, а количество аварий в этот период существенно снизилось (до 20%). При этом наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества происшествий и тяжести их последствий.
[automerge]1634743107[/automerge]
Читайте внимательнее и целиком.
Честно говоря, смысла в каких-то ограничениях на м11 пока не вижу, кто-то стал ездить по-другому.Вот, аж на 20% аварийность снизилась - После повышения скоростного режима на магистралях "Автодора" уровень аварийности снизился на 20%
В сентябре было только пара муляжей.Хотя, ближе к Москве появились камеры на автодоровских участках?
Тады не знаю, что могло поменяться на этой дорогеВ сентябре было только пара муляжей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?