Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Вечный срач: опережение по ПДД, М11, вот это всё.

Дискусс. тема
Marco написал(а):
Стояние в том числе и слева на эскалаторе увеличивает его пропускную способность в час пик.
Речь-то не про час пик. :)
 
Alex 86 написал(а):
есть одно НО. Для безопасности ПДД должны соблюдать ВСЕ участники движения, а не один я :)
это зависть, тщеславие, комплексы или все-таки желание жить "в рамках закона"?
 
Кстати, многие тут Финляндию в пример ставят:) А все грузовики там нарушают, при разрешённой 80, пилят 89 на ограничителе:) Да собственно и в Швеции и Норвегии. В других странах не бывал, не знаю. А, в Эстонии ещё был, там тоже самое:)
 
Miles 78 написал(а):
это зависть, тщеславие, комплексы или все-таки желание жить "в рамках закона"?
Зависть к чему? Что якобы у меня не хватает яиц ездить 200?
[automerge]1634726246[/automerge]
Человек дождя написал(а):
Кстати, многие тут Финляндию в пример ставят:) А все грузовики там нарушают, при разрешённой 80, пилят 89 на ограничителе:) Да собственно и в Швеции и Норвегии. В других странах не бывал, не знаю. А, в Эстонии ещё был, там тоже самое:)
И опять дьявол в деталях. Разница 80 и 89 и 130 и 200 :)
[automerge]1634726392[/automerge]
Maeglin написал(а):
Сдается мне, эти же люди в метро на эскалаторе слева стоят. :)
Ты совершенно напрасно остановился на этом.

А ще я жопу рукавом вытираю, бычки под ноги бросаю и жарю шашлыки на балконе.
 
Alex 86 написал(а):
Зависть к чему? Что якобы у меня не хватает яиц ездить 200?
с этим не ко мне. может к психологу?
 
Alex 86 написал(а):
Так а к чему зависть-то? :)
разбирайтесь со своими процессами лучше со специалистами: говорят, что это не особо дорого.
 
moose написал(а):
всегда пропускаю быстрых и суетящихся (только наглых не люблю,)
быстрые и суетящиеся рано или поздно переходят в разряд наглых. Возможно даже незаметно для себя. :)
 
@Sobolev_IP
Моё предложение в силе.
 
Sobolev_IP написал(а):
А давайте наоборот. Вы перестаете ездить в левом ряду без всяких относительных (есть свободных 300 м, то всегда перестраиваетесь за исключением тихоходов (скорость меньше 60 км/ч на автомагистрали и дороги для автомобилей), а езжу не больше +20?
Я согласен.
Подписываетесь?
 
Alex 86 написал(а):
Я согласен.
Подписываетесь?
Я же ответил:
«Если Вы согласны на этот критерий, то до конца года я согласен ездить не больше +20 на дорогах общего пользования, когда являюсь участником дорожного движения.»
 
Sobolev_IP написал(а):
Я же ответил:
«Если Вы согласны на этот критерий, то до конца года я согласен ездить не больше +20 на дорогах общего пользования, когда являюсь участником дорожного движения.»
Ок, с этого момента считаю договор в силе.
 
Alex 86 написал(а):
И опять дьявол в деталях. Разница 80 и 89 и 130 и 200 :)
А я и не обсуждаю 130 и 200, а в принципе нарушение.
 
Человек дождя написал(а):
А я и не обсуждаю 130 и 200, а в принципе нарушение.
Да я не сомневаюсь, что это очень удобно - оправдать свои +70 тем, что в финке фуры +9 делают.
Нарушают же! Я чем хуже?
 
Alex 86 написал(а):
Да я не сомневаюсь, что это очень удобно - оправдать свои +70 тем, что в финке фуры +9 делают.
Нарушают же! Я чем хуже?
Что Вы на 200км/ч зациклились? Других скоростей уже нет что ли? :)
Про финку я сказал, что бы уже отвлечь как-то от этой скорости, и то не вышло. :cmeh1: Я вообще по м11 езжу или 90 или 95, на опережениях прибавляю чуть иногда. И нормально со всеми разъезжаюсь. :)
 
Человек дождя написал(а):
Что Вы на 200км/ч зациклились? Других скоростей уже нет что ли? :)
Про финку я сказал, что бы уже отвлечь как-то от этой скорости, и то не вышло. :cmeh1: Я вообще по м11 езжу или 90 или 95, на опережениях прибавляю чуть иногда. И нормально со всеми разъезжаюсь. :)
По моему мнению, на определенных скоростях становится невозможным стандартными навигационными средствами оценивать дорожную обстановку. Зеркала, глаза, световые сигналы - вот это все на таких скоростях перестает быть достаточным. Уже приводил пример авиации, где куча легких самолетов летает на 200 кмч с обязательной диспетчеризацией.
 
Alex 86 написал(а):
По моему мнению, на определенных скоростях становится невозможным стандартными навигационными средствами оценивать дорожную обстановку. Зеркала, глаза, световые сигналы - вот это все на таких скоростях перестает быть достаточным. Уже приводил пример авиации, где куча легких самолетов летает на 200 кмч с обязательной диспетчеризацией.
А как же немецкие автобаны? А авиацию сравнивать с дорогами...
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Матвеич
Последнее сообщение: Кент
Ответы
67
Просмотры
4K
Кент
К
Сверху Снизу