
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Речь-то не про час пик.Marco написал(а):Стояние в том числе и слева на эскалаторе увеличивает его пропускную способность в час пик.

Речь-то не про час пик.Marco написал(а):Стояние в том числе и слева на эскалаторе увеличивает его пропускную способность в час пик.
это зависть, тщеславие, комплексы или все-таки желание жить "в рамках закона"?Alex 86 написал(а):есть одно НО. Для безопасности ПДД должны соблюдать ВСЕ участники движения, а не один я![]()
Зависть к чему? Что якобы у меня не хватает яиц ездить 200?Miles 78 написал(а):это зависть, тщеславие, комплексы или все-таки желание жить "в рамках закона"?
И опять дьявол в деталях. Разница 80 и 89 и 130 и 200Человек дождя написал(а):Кстати, многие тут Финляндию в пример ставятА все грузовики там нарушают, при разрешённой 80, пилят 89 на ограничителе
Да собственно и в Швеции и Норвегии. В других странах не бывал, не знаю. А, в Эстонии ещё был, там тоже самое
![]()
Ты совершенно напрасно остановился на этом.Maeglin написал(а):Сдается мне, эти же люди в метро на эскалаторе слева стоят.![]()
с этим не ко мне. может к психологу?Alex 86 написал(а):Зависть к чему? Что якобы у меня не хватает яиц ездить 200?
Так а к чему зависть-то?Miles 78 написал(а):с этим не ко мне. может к психологу?
разбирайтесь со своими процессами лучше со специалистами: говорят, что это не особо дорого.Alex 86 написал(а):Так а к чему зависть-то?![]()
быстрые и суетящиеся рано или поздно переходят в разряд наглых. Возможно даже незаметно для себя.moose написал(а):всегда пропускаю быстрых и суетящихся (только наглых не люблю,)
Так я на него ответил, будьте внимательнее.Alex 86 написал(а):@Sobolev_IP
Моё предложение в силе.
Я согласен.Sobolev_IP написал(а):А давайте наоборот. Вы перестаете ездить в левом ряду без всяких относительных (есть свободных 300 м, то всегда перестраиваетесь за исключением тихоходов (скорость меньше 60 км/ч на автомагистрали и дороги для автомобилей), а езжу не больше +20?
Я же ответил:Alex 86 написал(а):Я согласен.
Подписываетесь?
Ок, с этого момента считаю договор в силе.Sobolev_IP написал(а):Я же ответил:
«Если Вы согласны на этот критерий, то до конца года я согласен ездить не больше +20 на дорогах общего пользования, когда являюсь участником дорожного движения.»
А я и не обсуждаю 130 и 200, а в принципе нарушение.Alex 86 написал(а):И опять дьявол в деталях. Разница 80 и 89 и 130 и 200![]()
Да я не сомневаюсь, что это очень удобно - оправдать свои +70 тем, что в финке фуры +9 делают.Человек дождя написал(а):А я и не обсуждаю 130 и 200, а в принципе нарушение.
Что Вы на 200км/ч зациклились? Других скоростей уже нет что ли?Alex 86 написал(а):Да я не сомневаюсь, что это очень удобно - оправдать свои +70 тем, что в финке фуры +9 делают.
Нарушают же! Я чем хуже?
По моему мнению, на определенных скоростях становится невозможным стандартными навигационными средствами оценивать дорожную обстановку. Зеркала, глаза, световые сигналы - вот это все на таких скоростях перестает быть достаточным. Уже приводил пример авиации, где куча легких самолетов летает на 200 кмч с обязательной диспетчеризацией.Человек дождя написал(а):Что Вы на 200км/ч зациклились? Других скоростей уже нет что ли?
Про финку я сказал, что бы уже отвлечь как-то от этой скорости, и то не вышло.Я вообще по м11 езжу или 90 или 95, на опережениях прибавляю чуть иногда. И нормально со всеми разъезжаюсь.
![]()
А как же немецкие автобаны? А авиацию сравнивать с дорогами...Alex 86 написал(а):По моему мнению, на определенных скоростях становится невозможным стандартными навигационными средствами оценивать дорожную обстановку. Зеркала, глаза, световые сигналы - вот это все на таких скоростях перестает быть достаточным. Уже приводил пример авиации, где куча легких самолетов летает на 200 кмч с обязательной диспетчеризацией.