XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
На этом же масле вибрация появилась прошлой зимой, длилась где-то месяц и потом на год исчезла. Сейчас вот снова. Масло ведь тоже самое было. Проще всего, конечно, начать с масла, но если дело в бублике, есть ли смысл...
 
Всю тему не читал, подушки движка предлагали смотреть?
 
Alex 86 написал(а):
Всю тему не читал, подушки движка предлагали смотреть?
я предлагал и Вадим тоже
 
Griandrej написал(а):
На этом же масле вибрация появилась прошлой зимой, длилась где-то месяц и потом на год исчезла. Сейчас вот снова. Масло ведь тоже самое было. Проще всего, конечно, начать с масла, но если дело в бублике, есть ли смысл...
потому что как я понимаю это все связано и масло и бублик.в холод значит возникают такие условия, при которых это возникает. потом теплеет, свойства материалов меняются и исчезает проблема.
 
Anti-policay написал(а):
потому что как я понимаю это все связано и масло и бублик.в холод значит возникают такие условия, при которых это возникает. потом теплеет, свойства материалов меняются и исчезает проблема.
Масло в бублике прогревается очень быстро.

@Griandrej, а у Вас какие-то нештатные допрадиаторы, теплообменники, клапаны стоят на масляной магистрали АКПП?
 
Я тоже поехал искать проблему в акпп :)
Официалы продиагностили коробку, перевели взгляд на двигатель, провели какую-то диагностику и отправили с миром. :)
В итоге Игорь @Kertman продиагностировал и локализовал конкретный датчик двигателя.
Нет, не поменял, все некогда :face__palm
Вибрация и дерганье на среднеагрессивной езде, и да, это мерс.
 
Griandrej написал(а):
Сделал. Интересные наблюдения.
@Griandrej, я полазил с линеечкой по твоим графикам. Во что получилось:
1. В установившемся режиме движения (когда ток еле-еле колеблется), ток соленоида имеет амплитуду колебаний порядка 10мА, т.е. от 995 до 1005мА.
2. При разгоне (где у тебя подчеркивания), амплитуда колебаний по току увеличивается и болтается где-то от 974 до 1025 мА.
Тогда в задачке спрашивается: может ли увеличение амплитуды колебаний тока соленоида где-то на 3% от опорного значения приводить к таким последствиям, которые ты имеешь?
 
Alex 86 написал(а):
Всю тему не читал, подушки движка предлагали смотреть?
Теперь не вижу смысла. Ток соленоида не будет скакать, от того, что между кузовом и двигателем вдруг жесткая связь появится.

Anti-policay написал(а):
в холод значит возникают такие условия, при которых это возникает. потом теплеет, свойства материалов меняются и исчезает проблема.
Боюсь, что это просто совпадение. Сейчас нет холодов, ноль у нас.

expluatator написал(а):
В итоге Игорь @Kertman продиагностировал и локализовал конкретный датчик двигателя.
Что за датчик? Не помнишь?

Ох.. написал(а):
Так а внутренний шрус проверяли или нет?
Нет. Учитывая, что весь год с прошлого января вибрации не было, не думаю, что причина в каком-то сугубо механическом дефекте. ШРУС сам бы не починился, а весь год все было идеально.

Борисович написал(а):
Тогда в задачке спрашивается: может ли увеличение амплитуды колебаний тока соленоида где-то на 3% от опорного значения приводить к таким последствиям, которые ты имеешь?
Я там писал. Не увеличение амплитуды колебания тока приводит к вибрациям. А вибрация приводит к увеличению амплитуды колебания тока. Связь очень четкая - в момент вибрации наблюдаем явное увеличение амплитуды колебания тока. У меня только один пока вывод. Проскальзывание в бублике. Момент большой, фрикцион не держит, например, и частично пробуксовывает. Возникают колебания, которые воздействуют на поршень сжимающий фрикцион (точно не знаю, как там устроена блокировка в бублике), он воздействует на жидкость в магистрали, она на шток соленоида. Шток колеблется, амплитуда тока меняется.
 
Griandrej написал(а):
Что за датчик? Не помнишь?
Датчик давления топлива. При чем по осциллограмме давления вместо ровных значений пила, регулировочный клапан тнвд подкидывали официалы - ничего не изменилось. Почему оффы не заметили флаг "заменить" датчик давления, хз. Он у меня стоит на одной из рамп, новый 52тр :face__palm :crazy:
Хочу купить на помойке и приехать к Игорю на замену.
 
Griandrej написал(а):
он воздействует на жидкость в магистрали, она на шток соленоида
а почему это должно приводить к дребезгу тока? шток соленоида ведь поперечно расположен к движению жидкости?
 
Вибрация проявляется только после 60 -70 км/ч?
Или появляется при меньшей скорости?
Допустим при ускорении на 2 передаче до 4000 -5000 об/мин
 
expluatator написал(а):
А что покажут такие обороты? Чисса интересно.

Тс подозревает бублик, а зачем бублику скорость самой машины?
 
Alex 86 написал(а):
у Вас какие-то нештатные допрадиаторы, теплообменники, клапаны стоят на масляной магистрали АКПП?
Если кто помнит, то акпп товарища поездила без масла и то ли была отремонтирвана донором,то ли донор был использован с ее частями..
а акпп поездила без масла потому как слетел шланг с не штатного теплообменника..
 
Я бы проверил частоту вращения коленчатого вала, колеблется она или нет в момент вибрации. Катался у комрада с ВИДОй на машине, плохая форсунка давала такой эффект, проявлялось тоже на разгоне. Из салона по ощущениям хочется приговорить ШРУС или колеса на балансировку отправить.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я бы проверил частоту вращения коленчатого вала, колеблется она или нет в момент вибрации.
Да разве можно с достаточной надежностью сказать, что она колеблется? Тем более на разгоне, с Видой + маховик..
 
Griandrej написал(а):
Боюсь, что это просто совпадение. Сейчас нет холодов, ноль у нас
Диапазон t масла в котором появляется?
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
9K
Тариелович
Тариелович
S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
13
Просмотры
3K
S
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу