XC90 I Дизель Вихревая заслонка

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Вихревая заслонка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
}l{eKa

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,551
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
:hi: Собираюсь посмотреть пару экземпляров с конченой вихревой. Расскажите в двух словах про признаки кончины заслонки:
- как проявляется?
- гемор по замене (возможно ли сделать прямыми руками в условиях гаража ? )
- ~ценник по з/ч
 
Доброе утро, коллеги.
Вот нарыл такое http://volvo99.ru/index.php?fullnews=87
У них на сайте предложение - новая услуга - удаление вихревой заслонки. Цена услуги 13500.
Собственно вопросов два.
1. Кто что слышал про эту фирму, это продолжение вольво77?
2. Про услугу.
 
Доброе утро, коллеги.
Вот нарыл такое http://volvo99.ru/index.php?fullnews=87
У них на сайте предложение - новая услуга - удаление вихревой заслонки. Цена услуги 13500.
Собственно вопросов два.
1. Кто что слышал про эту фирму, это продолжение вольво77?
2. Про услугу.
 
Это партнерка клуба вольвокарз.клаб
Тамошний владелец знакомый Егеря, лидера того клуба.
 
Глюки, все задваивает.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Это партнерка клуба вольвокарз.клаб
Мы с ними не дружим?
А по делу - кто пользовался услугой?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Это партнерка клуба вольвокарз.клаб
Мы с ними не дружим?
А по делу - кто пользовался услугой?
 
А что по услуге?
 
Глючит
 
VP-2636 написал(а):
Мы с ними не дружим?
А по делу - кто пользовался услугой?
Я слышал неоднократно от мастеров клубных сервисов, что полное удаление вихревой на D5 делает машину тупой. Типа многие потом возвращаются с тем, чтобы поставить вихревую обратно. У меня сначала была мысль удалить, но меня отговорили. В общем для себя решил, что раз в 100 тыс. км. могу спокойно заменить вихревую на новую и все дела. :hi:
 
VolvoCarM1 написал(а):
Купил работу за рубль добавил 200% и за 200 руб продал.
купил за рубль продал за 200 ,это наценка 20000 %
 
VALIUM написал(а):
Я слышал неоднократно от мастеров клубных сервисов, что полное удаление вихревой на D5 делает машину тупой. Типа многие потом возвращаются с тем, чтобы поставить вихревую обратно.

Не зря же её внедрили конструкторы, значит зачем-то нужна.. :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Не зря же её внедрили конструкторы, значит зачем-то нужна..
Может для экологии?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Не зря же её внедрили конструкторы, значит зачем-то нужна..

VP-2636 написал(а):
Может для экологии?

Для заработка автосервиса и магазина запчастей:):)

на самом деле все просто. описание что и почему и зачем есть(было) в виде.
Ищущий найдет.:)
 
gabrodiabaz написал(а):
перед процедурой ребята посоветовали две недели лить вдшку в колодцы. все вышло на отлично. доволен як слон))
Так как готовлюсь к замене вихревой, интересует такой вопрос: если за две недели начать заливать ВДшку то авто получается должно стоять, т.е. не эксплуатировать, т.к. ВДэшка же горит не плохо?
 
AleVlaAnt написал(а):
Так как готовлюсь к замене вихревой, интересует такой вопрос: если за две недели начать заливать ВДшку то авто получается должно стоять, т.е. не эксплуатировать, т.к. ВДэшка же горит не плохо?
ВД- это керосин в красивой упаковке. Им мало чего отмочить можно. Лучше что-нибудь другое использовать. Ездить можно. Вечером подливайте новую порцию на ночь и все.
 
VALIUM написал(а):
Им мало чего отмочить можно. Лучше что-нибудь другое использовать.
Может что нибудь посоветуете, проверенное?


VALIUM написал(а):
ВД- это керосин в красивой упаковке.
Поэтому и очкую, температура самовоспламенения у керосина 400 градусов, в колодцах форсунок такой температуры конечно же нет, но проверять всё это на своем авто как то боязно.
 
AleVlaAnt написал(а):
Поэтому и очкую, температура самовоспламенения у керосина 400 градусов, в колодцах форсунок такой температуры конечно же нет, но проверять всё это на своем авто как то боязно.
Проверено, можно :)
 
AleVlaAnt написал(а):
Так как готовлюсь к замене вихревой, интересует такой вопрос: если за две недели начать заливать ВДшку то авто получается должно стоять, т.е. не эксплуатировать, т.к. ВДэшка же горит не плохо?

Лил без проблем. Правда оказалось мало. Лить нужно аж чтоб лужи стояли.
 
AleVlaAnt написал(а):
Может что нибудь посоветуете, проверенное?
Кто что льет- от специальных средств для откручивания прикипевшего крепежа (ВД40 из керосина не в счет) до тормозной жидкости. Мне вариант тормозухи нравится больше- дешево и не воспламеняется, а лить нужно методично и много. Но меня в свое время никакие чудо жижи от снятия головы из-за прикипевших форсунок не спасли. Для себя решил, что лучше профилактического снятия форсунок раз в 50-60 тыс. км., очистки колодцев и установки форс на антипригарную керамическую пасту еще ничего не придумали. Я на новом своем 90-ке на пробеге 80 профилактически дергал и то пришлось выбивать молотком- шли туго. Сейчас пробег 110. Через годик еще дерну, посмотрю как керамопаста работает.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
11K
K
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
10K
Fatto
Сверху Снизу