Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Кузов, ЛКП, обвес

XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

  • Автор темы Crio
  • Дата начала 12 декабря 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 декабря 2021
  • #1
VIN
12345678
Год выпуска
2008
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Crio

  • 13 Март 2022
Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 8 из 12 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 января 2022
  • #141
@Griandrej, если ты еще не устал, вопрос по резинке (капсуле) на стекле (оная обычно преднанесена на стекло). Не очень хочется заново ее ставить, тем более некоторые спецы считают, что она способствует гниению и лучшее убрать, типа хватит только герметика.
Другие наоборот говорят, что резинка эта нужна и она участвует в формировании правильного жгута герметика (по мне, положить его чуть больше и все будет пучком и без резинки).
Дак просить ее ставить или забить на нее?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 января 2022
  • #142
Crio написал(а):
Так и не понял, что выбрать для рамки- нейтральный преобразователь в танины или кислотный для удаления ржи?
Нажмите для раскрытия...
Я бы использовал или Локтайт 7505 о котором выше писал или Перматекс 81775. Я так понимаю, что немного кислоты в их составе есть, но смывать их не нужно. Еще о вюртовском неплохие отзывы, но он в литровой вроде упаковке только, а соответственно, очень негуманно стоит.

Crio написал(а):
И, насколько можно понять, бояцца кислотного преобразователя нужно только при массированной сквозной ржи
Нажмите для раскрытия...
Бояться его не нужно совсем. Но с ним не так удобно работать, поэтому, я бы не использовал. Точнее, как я выше писал, искал бы средство, которое пусть и с кислотой в составе, но которое производитель рекомендует не смывать. Так понимаю, что кислоты там мало и она полностью реагирует со ржавчиной, преобразуясь в другие соединения.
Я доверяю известным брендам, меньше шансов, что подсунут туфту. Но, вполне возможно, что и под маркой того же астрохима будет годный продукт. (Таниновый в их гамме тоже есть, кстати.)

Crio написал(а):
Последовательность такая должна быть?
  • содрать рыхлую ржу
  • мыть преобразователем, пока не отъест все остатки ржи
  • смывать преобразователь губкой с водой дочиста
  • грунтовать эпоксидным грунтом
  • клеить стекло
Нажмите для раскрытия...
Это если кислотный преобразователь, который нужно смывать. И грунт я бы покрыл краской. А на нее уже клеил стекло. В общем, максимально приблизился бы к заводской технологии. Возможно, эпоксидный грунт и сам по себе не пропустит влагу к металлу, но лишний слой ЛКП не считаю, что будет тут лишним.

Если использовать таниновый или какой другой, несмываемый преобразователь, то:
1. Удаляем насколько возможно хорошо рыхлую ржавчину
2. Обезжириваем, обеспыливаем
3. Наносим преобразователь на ржавчину. Пользуемся инструкцией изготовителя, обычно это 2 слоя с промежуточной сушкой минут 20.
4. Обезжириваем, возможно обрабатываем тем же скотч-брайтом для лучшей адгезии, а потом обезжириваем.
5. Грунтуем, красим, клеим.

Речь про нижнюю резинку? Не думаю, что она как-то помогает формированию жгута герметика. Ну если только помогает мастеру понять куда его наносить на новом стекле. А верхняя, она же уплотняет проем. Без неё не совсем хорошо будет, я считаю.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 января 2022
  • #143
Griandrej написал(а):
Я бы использовал или Локтайт 7505 о котором выше писал или Перматекс 81775. Я так понимаю, что немного кислоты в их составе есть, но смывать их не нужно. Еще о вюртовском неплохие отзывы, но он в литровой вроде упаковке только, а соответственно, очень негуманно стоит.


Бояться его не нужно совсем. Но с ним не так удобно работать, поэтому, я бы не использовал. Точнее, как я выше писал, искал бы средство, которое пусть и с кислотой в составе, но которое производитель рекомендует не смывать. Так понимаю, что кислоты там мало и она полностью реагирует со ржавчиной, преобразуясь в другие соединения.
Я доверяю известным брендам, меньше шансов, что подсунут туфту. Но, вполне возможно, что и под маркой того же астрохима будет годный продукт. (Таниновый в их гамме тоже есть, кстати.)


Это если кислотный преобразователь, который нужно смывать. И грунт я бы покрыл краской. А на нее уже клеил стекло. В общем, максимально приблизился бы к заводской технологии. Возможно, эпоксидный грунт и сам по себе не пропустит влагу к металлу, но лишний слой ЛКП не считаю, что будет тут лишним.

Если использовать таниновый или какой другой, несмываемый преобразователь, то:
1. Удаляем насколько возможно хорошо рыхлую ржавчину
2. Обезжириваем, обеспыливаем
3. Наносим преобразователь на ржавчину. Пользуемся инструкцией изготовителя, обычно это 2 слоя с промежуточной сушкой минут 20.
4. Обезжириваем, возможно обрабатываем тем же скотч-брайтом для лучшей адгезии, а потом обезжириваем.
5. Грунтуем, красим, клеим.

Речь про нижнюю резинку? Не думаю, что она как-то помогает формированию жгута герметика. Ну если только помогает мастеру понять куда его наносить на новом стекле. А верхняя, она же уплотняет проем. Без неё не совсем хорошо будет, я считаю.
Нажмите для раскрытия...
Благодарствую, в общих чертах теперь понятно, о чем переговорить с сервисом до сдачи авто.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,850
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 января 2022
  • #144
Crio написал(а):
Благодарствую, в общих чертах теперь понятно, о чем переговорить с сервисом до сдачи авто.
Нажмите для раскрытия...
Ну так ты когда уже займешься этим вопросом?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 января 2022
  • #145
Mike15 написал(а):
Ну так ты когда уже займешься этим вопросом?
Нажмите для раскрытия...
Капает не сильно, туда вставлена пеленка, меняю раз в несколько дней) надеюсь не догниет там все..а пока нужно определиться, куда ехать и о каком фотоотчете просить сервис
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #146
Ниже приведена выкопировка из виды о технологии замены. Подскажите плз опытные клубберы, что за нижние разделительные подушки?
Смотрел фото рамок хс90 после обрезки стекол, вроде ничего там такого нет, кроме рамки и среза шнура герметика. Может быть, имеются ввиду некие ограничители, чтобы стекло не выдавило гермкетик и не легло на рамку? Но такого не указано в комплекте, предлагаемом видой к подготовке до начала работ.
Нанесите клей либо на стекло, либо на фланец кузова.
Держите пистолет под прямым углом к поверхности.
Убедитесь, что валик клея непрерывный. Прерывание в валике клея может привести к тому, что соединяющая поверхность клея не будет водонепроницанемой.
Расположите стекло.
Убедитесь, что ветровое стекло находится в одинаковом положении на обеих стойках А.
Прижмите рукой нижний край ветрового стекла, чтобы он приклеился к нижним разделительным подушкам.
Наклейте несколько полос ленты для маскирования на стекло и часть крыши, чтобы предотвратить соскальзывание стекла вниз.


 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 января 2022
  • #147
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #148
И также вопрос, какой молдинг идет на оригинальном лобовом стекле хс90?
На одних сайтах рекомендуют брать такой


на других такой

Вроде этот с красной полосой похож на стоящий сейчас, но стоит не оригинал, а просто пилкингтон.
[automerge]1642081859[/automerge]
Kertman написал(а):
Посмотреть вложение 316583
Нажмите для раскрытия...
Благодарствую, живьем они не видны, их нужно менять при смене стекла на новое и соответственно везти малярам?
Или они не сменные?
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 13 января 2022
  • #149
Mike15 написал(а):
сначала буду срезать, потом малярка, потом стекольщики для установки
Нажмите для раскрытия...
Так я чот не понял, прям без стекла чтоль ездить?
[automerge]1642083555[/automerge]
@Crio, а есть фотка как этот молдинг на машине выглядит? У меня по-моему их вообще нет, хотя стекло еще заводское.
 
Последнее редактирование: 13 января 2022
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,850
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 13 января 2022
  • #150
Janvar написал(а):
Так я чот не понял, прям без стекла чтоль ездить?
Нажмите для раскрытия...
ну не ездить, если только доехать в хорошую погоду. или искать такое место, где все сразу по уму сделают, если такие существуют)
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #151
Janvar написал(а):
Так я чот не понял, прям без стекла чтоль ездить?
[automerge]1642083555[/automerge]
@Crio, а есть фотка как этот молдинг на машине выглядит? У меня по-моему их вообще нет, хотя стекло еще заводское.
Нажмите для раскрытия...
На стеклах пилкингтон для хс90 молдинг приклеен на заводе. Он виден в щели между стеклом и кузовом эдакой ровной полоской резины. Его необходимость сомнительна, для красоты? Имхо в щелях, буде таки есть между герметиком и молдингом, скапливается вода, что способствует гниению рамки.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 13 января 2022
  • #152
@Crio, да вот в том и дело, что у меня между стеклом и кузовом просто зазор ~5мм, и нет никакой резины. Либо я ее не вижу и не знаю куда смотреть. На заднем так же
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #153
Janvar написал(а):
@Crio, да вот в том и дело, что у меня между стеклом и кузовом просто зазор ~5мм, и нет никакой резины. Либо я ее не вижу и не знаю куда смотреть. На заднем так же
Нажмите для раскрытия...
Что за стекло? не все идут с подготовкой в виде датчика дождя и молдингом.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 13 января 2022
  • #154
@Crio, заводское оригинальное, по-моему пилкингтон (но не 100%). Обычное стекло с датчиком и полосой сверху, не атермальное.
[automerge]1642096560[/automerge]
В этой щели, кстати, столько грязи скапливается
Я на мойке кисточкой с шампунем там прохожу, пена аж черная становится. Потом аккуратно промываю издалека, ибо сцу туда давлением лить. Мало ли чо, место коварное
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #155
Janvar написал(а):
заводское оригинальное, по-моему пилкингтон (но не 100%). Обычное стекло с датчиком и полосой сверху, не атермальное.
Нажмите для раскрытия...
Резинка по любому должна быть на этом стекле. Она внутри, между стеклом и рамкой.
Janvar написал(а):
Потом аккуратно промываю издалека, ибо сцу туда давлением лить.
Нажмите для раскрытия...
Если ржи нет, то не пробьет.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 13 января 2022
  • #156
@Crio, хорошо, тогда в следующий раз посмотрю внимательнее с фонариком, может и правда не увидел ее. Она прям в глубине должна быть?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 января 2022
  • #157
Janvar написал(а):
Она прям в глубине должна быть?
Нажмите для раскрытия...
Да, в глубине. Клеится на стекло.
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 января 2022
  • #158
Crio написал(а):
Резинка по любому должна быть на этом стекле. Она внутри, между стеклом и рамкой.
Нажмите для раскрытия...
Возможно, я не прав. Если стекло отрезать, то молдинг на этой модели стекла повреждается. Далее, если ставить это же стекло на место, вполне может получиться так, что молдинга нет.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,291
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 января 2022
  • #159
Crio написал(а):
Так и не понял, что выбрать для рамки- нейтральный преобразователь в танины или кислотный для удаления ржи?
Нажмите для раскрытия...
В "морских" делах по стальному корпусу мы используем Перматекс, при оперативной локализации даже не вышкуриваем коррозию и не красим сразу ...да и потом через время, тупо обезжирили и покрасили.
Я его вообще лет десять использую, когда машины были с коррозией, очень выручал. Одна машина была полностью по днищу обработана снаружи и по салону, тоже года три назад, но машина коллекционная, стоит в гараже все это время, еще не восстановили полностью. Насколько надежно, да хз, дальше трех лет не видел, а когда видел - не беспокоило.
Минус, что там где попал этот грунт - краска чернеет.
Перматекс
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 января 2022
  • #160
expluatator написал(а):
Насколько надежно, да хз, дальше трех лет не видел, а когда видел - не беспокоило.
Минус, что там где попал этот грунт - краска чернеет.
Нажмите для раскрытия...
Благодарствую, но планируется ехать к малярам. а там как получится. Самому это все ковырять тяжко. Нужно покупать комплект для вырезания, ножи, шкурки скотч брайт для обработки проема, или вызывать выездной сервис по смене стекол, потом дело дойдет до покупки химии против ржи и эпоксидного грунта, потом еще нужно брать кучу химиии для обезжирки, праймеры, активаторы, сам герметик (который очень тяжко выдувается и желателен пневмопистолет), искать где то самоклеящийся молдинг на стекло, сец резинки- фиксаторы проектного положения стекла (чтобы не село, продавив герметик, на рамку) ручки- присоски для переноски, звать кого то для помощи при монтаже стекла или снимать капот.
Не понятно, нужно ли менять эти находящиеся где то под стеклом нижние разделительные подушки, ибо они могут быть повреждены при демонтаже стекла и т.д. и т.п.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 8 из 12 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Капли в ногах переднего пассажира
  • Austerx
  • 1 октября 2023
  • Кузов, ЛКП, обвес
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
3K
2 октября 2023
Yaspit
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.
  • Vicc67
  • 20 Ноябрь 2019
  • Кузов, ЛКП, обвес
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
38K
5 Июнь 2022
skydriver
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения И снова о воде в салоне :(
  • Jenya495
  • 9 Ноябрь 2011
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Х@Холь
Ответы
4
Просмотры
1K
10 Ноябрь 2011
Х@Холь
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Кузов, ЛКП, обвес
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?