Водителями не рождаются

Вы смотрите тему:
Водителями не рождаются

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SautoX

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
Жена получила права. Позанималась с инструктором, сдала экстерном. Не с первой попытки, но и не 10-20-30 как некоторые там ходят. Сдала сама, без каких-либо.
Сейчас она катает меня с дачи :facepalm. Я потихоньку седею.
Нет, я конечно понимал, что после получения прав, ей нужно будет еще учиться водить. Я присутствовал на нескольких ее занятиях с инструктором, видел как она сдает экзамен, знаю над чем стоит работать. Но вчера, когда на прямой, на ровном месте на МКАДе машина чуть не пошла в прогрессирующий занос, окончательно убедился, что вариант дать ей накатать опыт, либо не пройдет, либо будет очень мучительным. Поэтому рассматриваю варианты как форсировать этот процесс.
Почитал содержание курса начальной контраварийной подготовки у Цыганкова, на мой взгляд, рано ей туда.
- Экстренные управляющие действия (силовое, скоростное и комбинированное руление);
- Реакции на потерю устойчивости и управляемости;
- Координация действий при дефиците времени.
Нам бы для начала поработать не над силовым/скоростным рулением, а просто над движением по прямой, а то управление рулем как у тракториста +/- оборота руля еще не поворот. Ну и координация действий при дефиците времени это уже высший пилотаж, нам бы при достатке времени с концентрацией внимания разобраться. Хуже всего, что у нее нет страха перед остальными участниками ДД, может смело вывалиться из поворота на встречку, и когда начинает терять управление, то давит не тормоз, а газ, что прогрессирующе ухудшает ситуацию.
Пока склоняюсь к приобретению условно «ведра» для тренировок вне дороги. С механикой у нее все отлично, так что можно хоть классику брать. Над габаритами можно будет поработать контактным образом, почувствовать что происходит, когда правое колесо сходит на другое покрытие обочины, а то у меня нервы не выдерживают, когда она начинает загонять машину в обочину.
Вот после того, как появится в кончиках пальцев ощущение машины, когда на каждом повороте не будет подключаться головной мозг, чтобы решить в какой момент начать движение рулем, чтобы попасть в траекторию, а это уже будет делать спинной мозг, тогда уже стоит пойти позаниматься контраварийной подготовкой.
Что скажите камрады? Кто-то сталкивался с подобными задачами? Может кто вспомнит как сам постигал водительское мастерство, какие упражнения оказались полезными.
 
про курсы BMW с Карениной

Не знаю, как на курсах, но госпожа Каренина за своем большом красном чуде в 2009ом в пробке на Б. Полянке отправила бампер моего ХС90 под замену....

Вот так бывает :)
 
Мордвэ написал(а):
(чисто теоретически)
Дай Бог нашему теляти...
Мордвэ написал(а):
Плохого инструктора ищите где-нибудь в другом месте...
Не, своих хватает...

Мордвэ написал(а):
Вы еще корову за руль посадите...
Надо будет, и она поедет. Только методики обучения поменяем.
Пс. Успехов в обучении. :hi:
 
Последнее редактирование:
Семен написал(а):
dadsnake, 850 на заднем приводе да меня теперь кошмары мучать будут
:) Ведь делают Субарики задний привод для дрифта - почему 850 не сделать? :)
 
dadsnake написал(а):
Ведь делают Субарики задний привод для дрифта - почему 850 не сделать
Гольфы тоже делают, но есть такой вопрос - нахрена?:):):):):)
 
Для дрифта :dn
 
Борода 61 написал(а):
Нормальный инструктор, на убитой ВАЗ 2107, делает это за 20 минут, на первом занятии.
Конечно рассказал, вот только не у всех это откладывается на подкорке за 20 минут. Нам нужно подольше поработать над этим, а тут возникает вопрос, насколько нужен инструктор, чтобы час-два-десять-тридцать отрабатывать этот навык?

Борода 61 написал(а):
Нормальный инструктор это делает на втором занятии, дабы научить обучаемого разной степени интенсивности и плавности трогания с места. (При этом трогание с места на подъеме, вобщем то ни при чем, но методика эффективна на все сто.)
Так и было, правда на первом же занятии. Про горку для примера сказал, возможно неудачный пример получился.

Борода 61 написал(а):
Семен,Сколько лет , Вы работали инструктором? Ась? На кой хрен, гробить время на всю эту шнягу, когда есть совсем другие цели? А остальное всё приложиться. Научите ребенка сначала падать, потом бегать, а потом ходить, с гордо поднятой головой, а вы все от противного идете...
Борода 61, а можно тезисно чему и в каком порядке нужно учить ребенка?

Вот Семен незатейливым упражнение "колея" предлагает наработать навык ощущения машины в пространстве. Навык нужный и мне кажется нет разницы в какой момент этому учиться. Сейчас ощущение правого колеса отрабатывается ямами, я это переношу тяжко, зато работает эффективней чем слова :).

И еще, как бы Вы ответили на такой вопрос ученика: как понять в какой момент нужно крутить руль, чтобы повернуть (попасть в поворот)?

liner написал(а):
1. г-жа Куканова также сдала сама, без каких там либо. Вопрос силового руления решен прохождением обучения на ГАЗ-24. После чего вопросов с управлением Volvo 960 не появлялось.
2. Цыганков решает. Потому что там юных водителей учат не бояться, правильно и вовремя принимать решения. Если Ваша Дама ничего не боится и так, ее там научат бояться:)

Вердикт:
а) машину покрупнее и на автомате, чтобы не отвлекалась от рулежки. Оптимально старенькую 960 /S90. Но лучше передний привод, т.е. 850 / S70
б) в школу - однозначно. Скоро зима.
По силовому был прикол. Один из экзаменов был завален, т.к. не хватило сил, чтобы снять машину с ручника :)
Вердикт в общем разделяю, так себе и представлял, вот только задумался о том, чтобы провести некоторую дошкольную подготовку. Кстати, автомат можно опустить, пациент феноментально хорошо управляется со сцеплением. Мне кажется я в процессе обучения куда чаще глох :).

Влад0380 написал(а):
Слабая замена навыкам.
+ много. Строевая на плацу до полного автоматизма :).

Мордвэ написал(а):
1. Не согласен с названием темы. Управление автомобилем - это не жрать по звонку! Это либо дано и можно развивать этот дар, либо не дано и нечего даже начинать!
Вы не путаете водителя с пилотом формулы один? Этак можно договориться до того, что для управления велосипедом нужен дар.
 
dadsnake написал(а):
Для этого есть например БМВ или Супра. Нахрена велосипед изобретать?
 
Кент написал(а):
откуда ж стока водятлов на дороге?!
+1:p потому что каждый считает себя ассссом:)
 
SautoX,поймите одно, что своих учить нельзя! Когда ученик подчиняется незнакомому учителю, это одно, а когда в подкорке у обучаемой сидит "А ты - пьяница, и импотент, а все туда же, учить меня вздумал!" - это слегка другое....:p
Пс. Ничего личного. :hi:
 
Кент написал(а):
Борода 61,я канешь, против твоего опыта не попру .. но получалось
Знамо дело, не каждый ведь день пьяный то... Молодой, пока. И в остальном, поди успехи бывали, вот по заслугам и почет, и неослушание....:p
 
Борода 61, не к месту стёб ..
было 2 инструктора у Анюты .. один типа "свой" один из автошколы .... в итоге переучивал сам ..
пока доволен ..

кстати, а что значит "научить ездить"?:)
 
Я бы замутил пари .. вроде того что ты её учишь ездить .. допустим 20 часов ..
а потом мы вместе выезжаем в город в час пик и накатываем ну часов 50, и я и ты молчишь .. если она косячит, то за каждый косяк возврат денг, если ДТП то оплата ремонта:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
80
Просмотры
8K
РАФ
А
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
27
Просмотры
3K
G
liner
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
203
Просмотры
31K
RUMMIT
Сверху Снизу