Добрый день!
Вклинюсь в тему спорт режимов с вопросом по АКПП ХС60.
Итак имеем:
ХС60, D5 AWD, в эксплуатации с февраля 2012, пробег ≈ 8 000 км., ездит жена, стиль езды – аккуратный тошнот, пробок в городе нет, коробку не перегревали.
При активном замедлении (не экстренном, без срабатывания АБС и прочего экстрима), с 100-80 км/ч до 30-40 км/ч происходит довольно заметный толчок в коробке. На форуме многократно обсуждались толчки при переходе со 2 на 1, в моем случае коробка похоже переключается с 5-6 передачи на 2-1, т.е. через несколько передач разом. Во всех остальных режимах – разгоны с места, обгоны с любых скоростей, плавные торможения и езда в вялотекущем потоке абсолютно без толчков.
Параллельно эксплуатирую ХС70, D5 AWD, 2010 год, пробег 50 000 км., у нее, тьфу*3, никаких замечаний.
С вопросом конечно поеду в сервис, но т.к. никаких ошибок на панели нет, в сервисе скорее всего ответят – как умрет тогда и приходите…
В общем вопрос – у кого какие предположения, может кто то уже сталкивался, куда копать? Поможет ли обновление (сброс) программы коробки, или это брак гидроблока/тормозной ленты?
В общем прошу высказываться особенно специалистов, хотелось бы услышать мнение asmoscow.
P.S. на ХС60 спорт режим есть, на ХС70 – нет, что не мешает получать удовольствие от обоих…