Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC60 I Вопрос о АКПП

  • Автор темы Andreo
  • Дата начала 6 Июнь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Andreo

2
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
572
Имя
Андрей
  • 6 Июнь 2012
  • #1
XC60 2010 года 5D кто знает, какая там стоит модель акпп? вот например в XC60 3-5D 2011-12 года стоит - TF-80SC соспорт режимом! а в 2010 году нет никаких режимов! какая там модель? и какое масло является оригинальным для замены в ней? sdfssf

Добавлено через 5 минут
и кто знает какие конструктивыные различия между этими годами выпуска авто? в том числе какая разница в установки агрегатов для охлаждения акпп?
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2012
Хочу все знать)
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,524
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Июнь 2012
  • #21
dvv24-77 написал(а):
2011мод.ряд
Нажмите для раскрытия...
вот ключевая особенность.
little написал(а):
И не надо самого себя поправлять, что все зависит от модели и года выпуска в своем язвительном посте, в самом начале это важное замечание надо было писать
Нажмите для раскрытия...
+1
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Июнь 2012
  • #22
dvv24-77 написал(а):
И я со всей ответственностью вам заявляю, что на моей машинке(ХС70 AWD D5 2010г 2011мод.ряд) при покупке и вплоть до обновления(ТО на 40000тыс. км) спорт режим коробки не включался, а после обновления включается. куда еще яснее обьяснять.
Нажмите для раскрытия...
На служебных
80-ке Д3 11 м.г. спорт режима не было и после загрузки обновления по программе сервис 2.0 не появилось.
60-ке Д5 АВД спорт режим был сновья
70-ке Д5 АВД 11 м.г. спорт режим был сновья

Может все таки вы не обратили внимание что этот режим был изначально?
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 9 Июнь 2012
  • #23
little написал(а):
Может все таки вы не обратили внимание что этот режим был изначально?
Нажмите для раскрытия...

+1. На дискавери 3 обнаружил спустя два года эксплуатации, несмотря на то, что за эти два года, катаясь вне дорог, ручной режим юзался. А то, что перевод рычага из д в мануальный сектор без использования секвенталки включает спорт-режим узнал случайно сдвинув рычаг на трассе и заметив букву с )))

С мобильного
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 10 Июнь 2012
  • #24
Вы меня за "идиота" то не держите...,я форум читаю с самого приобретения авто и как он включается знаю. Спорт режим даже в мануале описан и я думал это для Т6 будет(она как раз вышла). А если вы утверждаете,что на "вашей" ХС70 Д5 АВД (205л.с),11м.г.,спорт режим был изначально,то либо вам на заводе установили ПО,либо мне "забыли".

Добавлено через 11 минут
Да,вот ещё мне таймер подогрева забыли "прописать",из-за чего я ездил к "соседям" в Екатеринбург,заливать софт...,или тоже скажите: "не знал как его включать?"
 
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 Июнь 2012
  • #25
dvv24-77 написал(а):
Вы меня за "идиота" то не держите...
Нажмите для раскрытия...
Никто ничего не говорил. Я просто констатирую факты. Через меня прошло и проходит оооочень много автомобилей и я знаю что пишу.
dvv24-77 написал(а):
Да,вот ещё мне таймер подогрева забыли "прописать",из-за чего я ездил к "соседям" в Екатеринбург,заливать софт...,или тоже скажите: "не знал как его включать?"
Нажмите для раскрытия...
Не забыли. Просто это дополнительная опция и ее надо оплатить при заказе автомобиля или потом задорого прописать у ОД.
 
Upvote 0 Downvote

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 13 Июнь 2012
  • #26
Да я и хотел оплатить при заказе,что б с завода была,тем более это было возможно на 185сильном,а на 205,уже нет(мож и разводили),сказали мы на месте за (7 рублёв,ранее всего 1,7 было,и штатно),но и нихрена у них не получилось. ОД кстати. Колдовали пол дня и без толку,софт новый не закупили,а старый не подходит,пришлось к соседям 500верст в одну сторону,те выручили,правда так же за 7 килотонн рублей,и полчаса "плясок". Но не пожалел пользуюсь,удобная вещь.
 
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Upvote 0 Downvote

Andreo

2
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
572
Имя
Андрей
  • 13 Июнь 2012
  • #27
был сегодня в Независимости на Лен.., 71..., там сказали нет такого!
 
Хочу все знать)
Upvote 0 Downvote

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Июнь 2012
  • #28
А вот вопрос,на новых ХС60,ну там этого года или вот свежие в салоне допустим...,у них спорт-режим есть? Если есть,попросите тогда вашего ОД при ТО "пробить" машинку на предмет обновления по программе Servis 2.0(причем ТО, было обязательным условием,почитайте тему название уже писал)
 
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Upvote 0 Downvote
Д

ДяДя Ваня

0
Регистрация
27 февраля 2010
Сообщения
11
  • 5 июля 2012
  • #29
Добрый день!
Вклинюсь в тему спорт режимов с вопросом по АКПП ХС60.
Итак имеем:
ХС60, D5 AWD, в эксплуатации с февраля 2012, пробег ≈ 8 000 км., ездит жена, стиль езды – аккуратный тошнот, пробок в городе нет, коробку не перегревали.
При активном замедлении (не экстренном, без срабатывания АБС и прочего экстрима), с 100-80 км/ч до 30-40 км/ч происходит довольно заметный толчок в коробке. На форуме многократно обсуждались толчки при переходе со 2 на 1, в моем случае коробка похоже переключается с 5-6 передачи на 2-1, т.е. через несколько передач разом. Во всех остальных режимах – разгоны с места, обгоны с любых скоростей, плавные торможения и езда в вялотекущем потоке абсолютно без толчков.
Параллельно эксплуатирую ХС70, D5 AWD, 2010 год, пробег 50 000 км., у нее, тьфу*3, никаких замечаний.
С вопросом конечно поеду в сервис, но т.к. никаких ошибок на панели нет, в сервисе скорее всего ответят – как умрет тогда и приходите…
В общем вопрос – у кого какие предположения, может кто то уже сталкивался, куда копать? Поможет ли обновление (сброс) программы коробки, или это брак гидроблока/тормозной ленты?
В общем прошу высказываться особенно специалистов, хотелось бы услышать мнение asmoscow.

P.S. на ХС60 спорт режим есть, на ХС70 – нет, что не мешает получать удовольствие от обоих…
 
Upvote 0 Downvote
А

АлекСаша

  • 5 июля 2012
  • #30
ДяДя Ваня написал(а):
Добрый день!
Вклинюсь в тему спорт режимов с вопросом по АКПП ХС60.
Итак имеем:
ХС60, D5 AWD, в эксплуатации с февраля 2012, пробег ≈ 8 000 км., ездит жена, стиль езды – аккуратный тошнот, пробок в городе нет, коробку не перегревали.
При активном замедлении (не экстренном, без срабатывания АБС и прочего экстрима), с 100-80 км/ч до 30-40 км/ч происходит довольно заметный толчок в коробке. На форуме многократно обсуждались толчки при переходе со 2 на 1, в моем случае коробка похоже переключается с 5-6 передачи на 2-1, т.е. через несколько передач разом. Во всех остальных режимах – разгоны с места, обгоны с любых скоростей, плавные торможения и езда в вялотекущем потоке абсолютно без толчков.
Параллельно эксплуатирую ХС70, D5 AWD, 2010 год, пробег 50 000 км., у нее, тьфу*3, никаких замечаний.
С вопросом конечно поеду в сервис, но т.к. никаких ошибок на панели нет, в сервисе скорее всего ответят – как умрет тогда и приходите…
В общем вопрос – у кого какие предположения, может кто то уже сталкивался, куда копать? Поможет ли обновление (сброс) программы коробки, или это брак гидроблока/тормозной ленты?
В общем прошу высказываться особенно специалистов, хотелось бы услышать мнение asmoscow.

P.S. на ХС60 спорт режим есть, на ХС70 – нет, что не мешает получать удовольствие от обоих…
Нажмите для раскрытия...

Может уже есть новое по у дилера для вашей коробки? Ну и адаптацию сделать по новому
 
Upvote 0 Downvote
Д

ДяДя Ваня

0
Регистрация
27 февраля 2010
Сообщения
11
  • 5 июля 2012
  • #31
АлекСаша написал(а):
Может уже есть новое по у дилера для вашей коробки? Ну и адаптацию сделать по новому
Нажмите для раскрытия...

Очень хочется надеяться что все решится перезаливкой ПО, а не проблемами "по железу"...
 
Upvote 0 Downvote

Andreo

2
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
572
Имя
Андрей
  • 7 июля 2012
  • #32
Как результат..?)
 
Хочу все знать)
Upvote 0 Downvote
Д

ДяДя Ваня

0
Регистрация
27 февраля 2010
Сообщения
11
  • 8 июля 2012
  • #33
Пока никак, за выходные - 300 км., один отдаленный толчок, к которому и придираться стыдно. Езжу, прислушиваюсь, жду рицедивов.
На следующие выходные 70-ку погоню на сервис, послушаю что сервисмэны скажут по этому поводу. Ну а там и 60-ке не далеко до визита на ТО.
Сейчас собираю статистику и мнение уважаемых профи.
 
Upvote 0 Downvote
Д

ДяДя Ваня

0
Регистрация
27 февраля 2010
Сообщения
11
  • 5 января 2013
  • #34
Отпишусь, лучше поздно чем никогда, по причине толчков.
Итак - машина новая, были толчки при интенсивном замедлении и переходе с повешенных передач на 2-1, у меня решилось доливкой небольшого количества масла.
Т.е. с завода уровень был в норме, как сказал мастер, но на минимальной отметке. При интенсивном замедлении масло отливало, следовал толчок, я себе так физику процесса представляю.
Машину (коробку) остудили до 40 градусов, проверили и долили масла. Толчки ушли, проехал уже 8-9 т.км.
Вот такая история.
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 6 января 2013
  • #35
ДяДя Ваня написал(а):
Отпишусь, лучше поздно чем никогда, по причине толчков.
Итак - машина новая, были толчки при интенсивном замедлении и переходе с повешенных передач на 2-1, у меня решилось доливкой небольшого количества масла.
Т.е. с завода уровень был в норме, как сказал мастер, но на минимальной отметке. При интенсивном замедлении масло отливало, следовал толчок, я себе так физику процесса представляю.
Машину (коробку) остудили до 40 градусов, проверили и долили масла. Толчки ушли, проехал уже 8-9 т.км.
Вот такая история.
Нажмите для раскрытия...

прикольно что тут сказать....
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено При резком разгоне АКПП не может перейти на пониженную.
  • VolvoDemon
  • 5 Июнь 2019
  • АКПП
2 3 4 5
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
12K
17 Март 2022
VolvoDemon
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя
  • Shadow Warrior
  • 30 Сентябрь 2022
  • АКПП
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
10 Ноябрь 2022
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?