XC60 2010 года 5D кто знает, какая там стоит модель акпп? вот например в XC60 3-5D 2011-12 года стоит - TF-80SC соспорт режимом! а в 2010 году нет никаких режимов! какая там модель? и какое масло является оригинальным для замены в ней? sdfssf
Добавлено через 5 минут
и кто знает какие конструктивыные различия между этими годами выпуска авто? в том числе какая разница в установки агрегатов для охлаждения акпп?
И не надо самого себя поправлять, что все зависит от модели и года выпуска в своем язвительном посте, в самом начале это важное замечание надо было писать
И я со всей ответственностью вам заявляю, что на моей машинке(ХС70 AWD D5 2010г 2011мод.ряд) при покупке и вплоть до обновления(ТО на 40000тыс. км) спорт режим коробки не включался, а после обновления включается. куда еще яснее обьяснять.
На служебных
80-ке Д3 11 м.г. спорт режима не было и после загрузки обновления по программе сервис 2.0 не появилось.
60-ке Д5 АВД спорт режим был сновья
70-ке Д5 АВД 11 м.г. спорт режим был сновья
Может все таки вы не обратили внимание что этот режим был изначально?
+1. На дискавери 3 обнаружил спустя два года эксплуатации, несмотря на то, что за эти два года, катаясь вне дорог, ручной режим юзался. А то, что перевод рычага из д в мануальный сектор без использования секвенталки включает спорт-режим узнал случайно сдвинув рычаг на трассе и заметив букву с )))
Вы меня за "идиота" то не держите...,я форум читаю с самого приобретения авто и как он включается знаю. Спорт режим даже в мануале описан и я думал это для Т6 будет(она как раз вышла). А если вы утверждаете,что на "вашей" ХС70 Д5 АВД (205л.с),11м.г.,спорт режим был изначально,то либо вам на заводе установили ПО,либо мне "забыли".
Добавлено через 11 минут
Да,вот ещё мне таймер подогрева забыли "прописать",из-за чего я ездил к "соседям" в Екатеринбург,заливать софт...,или тоже скажите: "не знал как его включать?"
Да,вот ещё мне таймер подогрева забыли "прописать",из-за чего я ездил к "соседям" в Екатеринбург,заливать софт...,или тоже скажите: "не знал как его включать?"
Да я и хотел оплатить при заказе,что б с завода была,тем более это было возможно на 185сильном,а на 205,уже нет(мож и разводили),сказали мы на месте за (7 рублёв,ранее всего 1,7 было,и штатно),но и нихрена у них не получилось. ОД кстати. Колдовали пол дня и без толку,софт новый не закупили,а старый не подходит,пришлось к соседям 500верст в одну сторону,те выручили,правда так же за 7 килотонн рублей,и полчаса "плясок". Но не пожалел пользуюсь,удобная вещь.
А вот вопрос,на новых ХС60,ну там этого года или вот свежие в салоне допустим...,у них спорт-режим есть? Если есть,попросите тогда вашего ОД при ТО "пробить" машинку на предмет обновления по программе Servis 2.0(причем ТО, было обязательным условием,почитайте тему название уже писал)
Добрый день!
Вклинюсь в тему спорт режимов с вопросом по АКПП ХС60.
Итак имеем:
ХС60, D5 AWD, в эксплуатации с февраля 2012, пробег ≈ 8 000 км., ездит жена, стиль езды – аккуратный тошнот, пробок в городе нет, коробку не перегревали.
При активном замедлении (не экстренном, без срабатывания АБС и прочего экстрима), с 100-80 км/ч до 30-40 км/ч происходит довольно заметный толчок в коробке. На форуме многократно обсуждались толчки при переходе со 2 на 1, в моем случае коробка похоже переключается с 5-6 передачи на 2-1, т.е. через несколько передач разом. Во всех остальных режимах – разгоны с места, обгоны с любых скоростей, плавные торможения и езда в вялотекущем потоке абсолютно без толчков.
Параллельно эксплуатирую ХС70, D5 AWD, 2010 год, пробег 50 000 км., у нее, тьфу*3, никаких замечаний.
С вопросом конечно поеду в сервис, но т.к. никаких ошибок на панели нет, в сервисе скорее всего ответят – как умрет тогда и приходите…
В общем вопрос – у кого какие предположения, может кто то уже сталкивался, куда копать? Поможет ли обновление (сброс) программы коробки, или это брак гидроблока/тормозной ленты?
В общем прошу высказываться особенно специалистов, хотелось бы услышать мнение asmoscow.
P.S. на ХС60 спорт режим есть, на ХС70 – нет, что не мешает получать удовольствие от обоих…
Добрый день!
Вклинюсь в тему спорт режимов с вопросом по АКПП ХС60.
Итак имеем:
ХС60, D5 AWD, в эксплуатации с февраля 2012, пробег ≈ 8 000 км., ездит жена, стиль езды – аккуратный тошнот, пробок в городе нет, коробку не перегревали.
При активном замедлении (не экстренном, без срабатывания АБС и прочего экстрима), с 100-80 км/ч до 30-40 км/ч происходит довольно заметный толчок в коробке. На форуме многократно обсуждались толчки при переходе со 2 на 1, в моем случае коробка похоже переключается с 5-6 передачи на 2-1, т.е. через несколько передач разом. Во всех остальных режимах – разгоны с места, обгоны с любых скоростей, плавные торможения и езда в вялотекущем потоке абсолютно без толчков.
Параллельно эксплуатирую ХС70, D5 AWD, 2010 год, пробег 50 000 км., у нее, тьфу*3, никаких замечаний.
С вопросом конечно поеду в сервис, но т.к. никаких ошибок на панели нет, в сервисе скорее всего ответят – как умрет тогда и приходите…
В общем вопрос – у кого какие предположения, может кто то уже сталкивался, куда копать? Поможет ли обновление (сброс) программы коробки, или это брак гидроблока/тормозной ленты?
В общем прошу высказываться особенно специалистов, хотелось бы услышать мнение asmoscow.
P.S. на ХС60 спорт режим есть, на ХС70 – нет, что не мешает получать удовольствие от обоих…
Пока никак, за выходные - 300 км., один отдаленный толчок, к которому и придираться стыдно. Езжу, прислушиваюсь, жду рицедивов.
На следующие выходные 70-ку погоню на сервис, послушаю что сервисмэны скажут по этому поводу. Ну а там и 60-ке не далеко до визита на ТО.
Сейчас собираю статистику и мнение уважаемых профи.
Отпишусь, лучше поздно чем никогда, по причине толчков.
Итак - машина новая, были толчки при интенсивном замедлении и переходе с повешенных передач на 2-1, у меня решилось доливкой небольшого количества масла.
Т.е. с завода уровень был в норме, как сказал мастер, но на минимальной отметке. При интенсивном замедлении масло отливало, следовал толчок, я себе так физику процесса представляю.
Машину (коробку) остудили до 40 градусов, проверили и долили масла. Толчки ушли, проехал уже 8-9 т.км.
Вот такая история.
Отпишусь, лучше поздно чем никогда, по причине толчков.
Итак - машина новая, были толчки при интенсивном замедлении и переходе с повешенных передач на 2-1, у меня решилось доливкой небольшого количества масла.
Т.е. с завода уровень был в норме, как сказал мастер, но на минимальной отметке. При интенсивном замедлении масло отливало, следовал толчок, я себе так физику процесса представляю.
Машину (коробку) остудили до 40 градусов, проверили и долили масла. Толчки ушли, проехал уже 8-9 т.км.
Вот такая история.