D
Dmalmak
RCM
Покатавшись тут пару (десятков) тысяч км по дорогам Европы, понял, что нужно что-то менять.
Исходник - Пассат B8 универсал.
Нравится: мотор (TFSI), DSG (+/-), багажник, управляемость и шумка.
Не нравится: детям не удобно долго ехать, "страшный, как моя жизнь", DSG (+/-), расход на бензинке, монопривод.
Вопрос к коллективному разуму: есть ли у кого на примете/по опыту какой-то авто, который мог бы:
I'm stuck, что называется. Пока потенциально по всем параметрам проходит только R-class от MB, но он старый и страшный. Куда копать?
И да, это будет вторым авто, но он еще и не должен быть слишком большим, т.к. на нем будет ездить жена в свободное время.
Смотрю в сторону таких полярных авто, как: BMW 2 (тесно) c одной стороны и Volvo XC90 II (большой расход и большой размер) - с другой, но пока не смог определиться.
Есть идеи?
Исходник - Пассат B8 универсал.
Нравится: мотор (TFSI), DSG (+/-), багажник, управляемость и шумка.
Не нравится: детям не удобно долго ехать, "страшный, как моя жизнь", DSG (+/-), расход на бензинке, монопривод.
Вопрос к коллективному разуму: есть ли у кого на примете/по опыту какой-то авто, который мог бы:
- возить 6-7 пассажиров в условно комфортных условиях на дальняк (из них трое - дети)
- потреблять менее 10л/100км при скорости 160 км/ч
- иметь механическую или автоматическую с выбором передач коробку (вариатор идет сразу в лес)
- быть полноприводным
- иметь нормальный багажник?
I'm stuck, что называется. Пока потенциально по всем параметрам проходит только R-class от MB, но он старый и страшный. Куда копать?
И да, это будет вторым авто, но он еще и не должен быть слишком большим, т.к. на нем будет ездить жена в свободное время.
Смотрю в сторону таких полярных авто, как: BMW 2 (тесно) c одной стороны и Volvo XC90 II (большой расход и большой размер) - с другой, но пока не смог определиться.
Есть идеи?
Последнее редактирование: