
Brutus
Бди
RCM
Он этого и ждёт, ващет)cableman написал(а):имхо, они тебе при таком обмене ещё и приплатить должны.![]()
Он этого и ждёт, ващет)cableman написал(а):имхо, они тебе при таком обмене ещё и приплатить должны.![]()
у хс60 складывание 40/20/40. как по мне самое удобный вариант и 4 места есть и длинномер положить, теже 4 комплекта лыжcableman написал(а):не видел таких лючков ни в одном внедорожнике или кроссовере, везде только складывание сидений 2/3.
Имхо, это тема есть в основном в седанах.
такое прокатывало раньше в рольфе, правда доплата меньше, но надо было ждать продажи) так сходу дилер денег дать отказался категорически..Vovo написал(а):В принципе при трейд-ин с доплатой мне в лям, я бы очень и очень призадумался)
Не увидел цен на оттестированные авто + табурек..Vovo написал(а):Про сентенции типа "на китайцев даже не смотрел" выглядит как не видел, но осуждаю.)
Тестить надо. И будет вам более объективное сравнение. Свысока посмотреть всегда успеется)
Оф..уеть, а в соседней теме за 2+ пытаются продать двухлетний ларгусVovo написал(а):Ррц можно посмотреть в инете.
Реальные трейды
С трейд ин, кредитом, гап
Exeed VX топ комплектация 4.550
Geely Monjaro 4.100
Туарег цены озвучены в топике +-
Он 2022 года, формально сейчас ему год.Brutus написал(а):Оф..уеть, а в соседней теме за 2+ пытаются продать двухлетний ларгус![]()
С математикой не очч чёт выходит у тебя.cableman написал(а):Он 2022 года, формально сейчас ему год.
Но ты не переживай, через неделю будет 1 год всему что сейчас стоит в автосалонах.![]()
Да мало ли чего там грядёт?Brutus написал(а):С математикой не очч чёт выходит у тебя.
2022 - год
2023 - второй
2024 - третий грядёт
на ХС60 и ХС90 их тоже нет?cableman написал(а):не видел таких лючков ни в одном внедорожнике или кроссовере, везде только складывание сидений 2/3.
Имхо, это тема есть в основном в седанах.
Без понятия, у меня не было этих машин.LDV написал(а):на ХС60 и ХС90 их тоже нет?![]()
уважаемый, надо Вам Li9, Aito M7 и BYD TANG посмотреть, они всё же ближе к Туарегу по качеству изготовления и текущей ценеVovo написал(а):VW Touareg CR
Вот это вроде бы такой же народный автомобиль, хоть и топовый в линейке VAG, как, наверное, китайские авто выше. Все-таки VW это не Мерседес, не Ауди, и БМВ верхних линеек по отделке материалов. Однако это точно такие же высокие технологии в трансмиссии, подвеске, двигателях, платформе и т.д. На первый взгляд, сравнивать китайские авто с немецкими выглядит нерелевантно (и я вот с этим тезисом вполне согласен). Но смотрим преамбулу, приземляемся с небес на землю. Новый VW Touareg – 10 млн. руб., Lexus RX – 9,5 млн. руб., Q7 – 15 млн.руб., Toyota Land Cruiser – 14,5 млн. руб., список можно не продолжать, т.к. понятно, что абсолютному большинству российских автолюбителей такие авто теперь не по карману. Но продолжим все-таки сравнение.
Могу сказать, что практически по всем параметрам китайские автомобили, перечисленные выше полностью уступают VW Touareg CR. Чего нет в китайцах: пневмоподвески, матричных фар, меньше электрорегулировок всего и вся, багажник в китайцах меньше, эргономика – хуже, нет массажа сидений. Несмотря на количество экранов, эти экраны встроены гораздо хуже в китайцах, чем Innovision Cockpit в Touareg, - это просто космос по сравнению практически с любым китайцем, и вершина, на мой взгляд в расположении торпедо и приборов в автомобилестроении.
Мне не довелось проверить проходимость китайцев, но уверен с вероятностью 99%, тут они уступят Touareg очень и очень серьезно, даже за счет клиренса. Нет лючка у китайцев для длинномеров, нет регулировок заднего ряда сидений вдоль пола, да и в принципе сиденья китайцев очень и очень сильно уступают по комфорту сиденьям Ergo Comfort от VW, на которых можно рулить многие и многие сотни километров не напрягаясь. Динамика, расход, старт-стоп – все это гораздо лучше в VW. Кстати, не помню, есть ли старт-стоп в китайцах. И хочется и дальше ездить на немцах, если бы не преамбула, и, если бы не цены. А еще – возраст.
VW уже пять лет в следующем году. Гарантия – кончилась и фактически, и в силу ухода ОД с рынка. Пробег – 92 ткм. И вот думаешь, а что дальше? Сколько еще проездит автомобиль, прежде чем придется пересаживаться на китайский автопром. Или уже пора? Что думаете – поменяли бы вы 5-летний Touareg на новый Geely Monjaro или Exeed? Или поменяли бы свой 5-летний Volvo XC90/xc70 на нового китайца, какие ваши мнения?
мелочь какую-нибудь возить, типа лыж, плинтусов/гардин, брусков мелких.cableman написал(а):Без понятия, у меня не было этих машин.
Мысль была - для чего нужны лючки, если сиденья складываются?
Само собой, сравнивать сравнимое надо. Туарег 3 с ГЧ WL и XC90 II, бюджетные китайцы само собой будут уступать.Kaupervud написал(а):На китайцев даже не смотрел.
Килиманджара и экзибит - это «бюджетные» китайцы?Oves написал(а):Само собой, сравнивать сравнимое надо. Туарег 3 с ГЧ WL и XC90 II, бюджетные китайцы само собой будут уступать.
ну уж точно не премиумBrutus написал(а):Килиманджара и экзибит - это «бюджетные» китайцы?![]()