А, теперь дошло, туплю под вечерПро сорокет не скажу, хз... I-я и II-я ксюхи на Р2 были и ближе к S60... А III-я на Р3 и к S80... как-то так...
В хайлендере сидеть не менее удобно.удобно усесться смог только в хс70 и в предыдущей санта-фе
Если по теме, то тс ничего не найдет. Все эдакое мощное и комфортное будет или дрова или оченно дорого.ОффтопЛучшие штатные сиденья, на которых я много ездил были в Сааб 9-5 до 2008г комплектаций Аэро (кожа) и Вектор (ткань или кожа). Но по возрасту и прочему автору такая машина никак не подойдет
Ну еще в БМВ комфорт тоже хорошие стулья.
Вполне возможно, что хотелки не соответствуют бюджетуЕсли по теме, то тс ничего не найдет. Все эдакое мощное и комфортное будет или дрова или оченно дорого.
Я о такой даже и не слышал, красив, зараза. В Москве даже парочка есть, интересно.А мне понравилось Рено Талисман. Но хорошая комплектуха дороже будет.
У меня на работе коллега купила. Шикарная тачка, но 1500 отдали. Комплектация Инициале Париж, 1.6 дизелюга, брали напрямую у перегонщикаЯ о такой даже и не слышал, красив, зараза. В Москве даже парочка есть, интересно.
Сид дорожный просвет, если не ошибаюсь, 140 мм (к прмиеру у хс90 220 мм). Ну и куда такая тачка. К даче ехать тщательно объезжая каждую ямку. А ежели нагрузить шмурдяком и пассажирами, то и все 100 будутВ итоге подвернулся Сид
Ну, мне большой багажник без особой надобности, хоть и люблю, чтобы он былУ меня вводные были похожие. Тачка свежая на гарантии. 1 хозяин минимум пробега. Большой багажник. Хорошая комплектация. и чтобы ехала из 10 с. В итоге подвернулся Сид 5месяев и с пробегом 16500. Кстати рассматривал две суперб перед Сидом. Но решил добить кредитом на Сид и доволен как слон.
Пс даже о Весте думал Но обошлось))
Вот именно потому я первый сид и не взялСид дорожный просвет, если не ошибаюсь, 140 мм (к прмиеру у хс90 220 мм). Ну и куда такая тачка. К даче ехать тщательно объезжая каждую ямку.
Как человек катавший до сида каптюр скажу что застрял единожды и то после снегопада в Москве парковался в свободный сугроб. Мне клиренса хватает- не цепляю нигде.Сид дорожный просвет, если не ошибаюсь, 140 мм (к прмиеру у хс90 220 мм). Ну и куда такая тачка. К даче ехать тщательно объезжая каждую ямку. А ежели нагрузить шмурдяком и пассажирами, то и все 100 будут
Риторический вопрос жеНу и в догонку хс90 за 1250 7 летний тс может купить?
1. Удобные кресла (вот в ксюхе были удобные!),
2. Побольше момент движка, нужно при обгонах на трассе, так не гоняю,
3. Нормальная шумоизоляция и комфорт (кондиционер или климат, круиз, бт, коробка автоматическая, электросиденья).
А нужно обязательно хреначить, чтобы зацепить днищем? Необходимость выписывать фортели на грунтовках хоть со скоростью 5 кмч, объезжая ямы и холмы, и работать лопатой с ломиком зимой для отъезда от парковки, имхо вельми большое неудобство.И кстати когда речь заходит про клиренс кто из вас херачит от души не парясь?
Вот потому она и первая в списке!за 1250 можно неплохую S60 взять с честным 5горшковым вольвовским мотором (B5204T8), и айсином.
И будем вам в ней:
Оффтопя как то на лесной заброшенной дороге в Мордовии как раз с клиренсом 140 обогнал ИкстрейлМожет, конечно, он искал место для остановки, не знаю
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?