XC90 I Выбор масла для XC90

  • Автор темы Серый Кардинал
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор масла для XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серый Кардинал

Серый Кардинал

RCM
Регистрация
12 Март 2011
Сообщения
699
Имя
Борис Вадимович
Дано:
Volvo XC90, 2007 г., 2.5T, АКПП, пробег 90.000, активная езда.

Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос!


Какое масло лить?
Castrol сильно угорает...
Думаю о смене масла...
Хочу услышать мнение клуба...

P.S. Буду благодарен за отсутствие флуда...
 
KEO написал(а):
Тотек он еще не рекламировал. :)
Досадное упущение с его стороны :(
После супротека, который ему на алюсиле царапины залечил, ему можно хоть гербалайф, хоть тотек, хоть магнитные шлемы на голову :D

----------

Maeglin написал(а):
Я ближе к осени залью, когда придет пора масло менять. Замерю шумы и параметры мотора до и после обработки, и поглядим. :)
Я в свое время чуть не залил, типа для долговечности турбин хотел. Хорошо, что сначала со специалистами проконсультировался.
 
Кстати, кто хочет поржать над очередным нуботестом масел и самое главное над результатом масла Бардаль (за которое Давидыч так мазу держал) - вот он: http://www.youtube.com/watch?v=YFTgzH-Qe_M

----------

@Anikiy написал(а):
Хорошо, что сначала со специалистами проконсультировался.

Мнение специалистов в студию. Реально интересно узнать ...
 
KEO написал(а):
Ну недоработки есть. Согласен. Это примерно как случилось у Ивана (Vicc67). Он залил себе целый флакон LiquiMoly SuperDieselAdditive в бак и началось как поётся в корейской песне: "опа, гавностар".
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=114689&p=3074729&viewfull=1#post3074729 (пост № 41)
Всё дерьмо с бака и с системы полетело в форсунки со всеми вытекающими.


Вывод: всемирноизвестная фирма ЛиквиМоли дерьмовая, потому что не учла всех машин и все ньюансы ?

P.S. Я, когда только-только начал тестировать присадки, спалил 2 флакона этого LM SDA и ничего, полёт пока нормальный.

инструкция была к этой липкой моли или, уверовав в собственные знания и опыт, читать ее не обязательно?

я лишь про то, что можно любить лечиться, а можно просто быть здоровым...
 
@KEO написал(а):
Это примерно как случилось у Ивана (Vicc67). Он залил себе целый флакон LiquiMoly SuperDieselAdditive в бак и началось как поётся в корейской песне: "опа, гавностар".
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3074729 (пост № 41)
Всё дерьмо с бака и с системы полетело в форсунки со всеми вытекающими.
Я кстати крепко удивился тогда, потому что не раз пользовался этими промывками без отрицательных последствий.
 
@Brutus написал(а):
инструкция была к этой липкой моли или, уверовав в собственные знания и опыт, читать ее не обязательно?

Инструкция была. Залейте столько то присадки в такой то объём топлива. И всё ... Что ещё там можно увидеть ?

У меня остался 1 флакон (который я возил на тест присадок). Могу тебе его завтра сфотографировать. Покажешь то место, где там написано (хотя бы по-немецки :) ), что нельзя лить в сильно загрязнённую систему ?
 
@Anikiy написал(а):
Хорошо, что сначала со специалистами проконсультировался.
Консультироваться со спецами в этих вопросах занятие по большому счету бесполезное. 95% из них - адепты Хорошего Масла, в котором Уже Есть Все Необходимое. С другой стороны есть целые частные сервисы, которые проводят обработки геомодификаторами. :) Видимо однажды попробовали и понравилось. :)
 
Brutus написал(а):
насколько видно из дискуссии смех вызвал невнятный ответ представителя татека, а не последствия того, что там эта присадка наворотила

Именно! Хоть кто-то вменяемый! Речь не о присадках как таковых, а о том кто стоит у руля их производства. Некоторые просто читают, но не осознают написанное. Плюс холодок сомнения:"Блин! Я же эту х...болу себе залил!"

Но суть не в holy war, она неизбежна. Я лично для себя решил, что если добавлю присадку в масло, то это будет моя присадка, потому что я знаю что в ней и как она по идее должна себя вести:)

Два года назад, когда готовился судиться по ДТП, позвонил тот самый эксперт, рассказал ситуацию:
Решил человек в гарантийное авто залить другое масло между ТО и "улучшить" его присадкой другого весьма крупного производителя. Через пару тыщ провернуло вкладыш. Дилер орет - масло не то, присадка не та, ща отберем пробы и на анализ!!!
Хорошо эксперт грамотный, а владелец той тачки его знал по случаю с ОСАГО и позвонил. Естественно посоветовали категорический письменный запрет. Эксперт подъехал, опечатали горловину, щуп, пробку, все отфоткали, каждый болт, датчики, везде поставив метку краской, откуда можно было забрать/влить что-нибудь.

Эксперт уже как бы и не эксперт, консультант, поскольку вмешался. Авто десять дней на платной стоянке дилера. Владелец рассылает телеграммы с контактами дилеру, в представительство автопроизводителя С., представительство производителя М1 и представительство изготовителя присадок М2 с указанием времени и места назначенной экспертизы. Всем через DHL рассылает письменные пояснения случившегося без предположений.
Ответ предстаительства С.: доверяем дилеру, представительства М1 - направляем того-то, представительство М2 отвечает примерно следующее:
Благодари Вас за обращение по случившейся неисправности и грамотным мерам по сохранению объекта экспертизы в неприкосновенном состоянии. Мы не имеем возможности направить технического специалиста на назначенную экспертизу, однако уверены, что причиной поломки не является использование нашего продукта в двигателе автомобиля ..., также мы не сомневаемся в том, что наш продукт совместим с высококачественным продуктом нашего конкурента - моторным маслом компании ..., готовы оплатить КОМПЛЕКСНУЮ экспертизу и приобретение исходных горюче-смазочных материалов Вами в любой официальной точки продаж нашей компании и компании ... Обращаем внимание что для комплексной экспертизы требуется выполнить как минимум следующие исследования: ....
Выбор экспертной организации оставляем на Ваше усмотрение.

Сравните ответы. К слову, был банальный брак ДВС. Экспертиза обошлась в половину стоимости ДВС, которую безропотно компенсировало представительство С., а владельцу был заменен автомобиль, поскольку канитель с момента обнаружения неисправности, отказов и боданий длилась более 45 суток. Ну, и мой знакомый без денег не остался, хотя саму экспертизу не проводил. Только зафиксировал состояние и консультировал.

Вот такие разные подходы за продукты.
 
Кстати, мне понравилось видео "Гоблин о супротеке". Интересного мало, но тоже чистопоржать можно. :)
http://www.youtube.com/watch?v=hSIGEnkTQBs
 
KEO написал(а):
Мнение специалистов в студию. Реально интересно узнать ...
Да тут не мнение, тут факт. Супротек на цветмете не работает. Соответственно на долговечности современной турбины он скажется чуть менее, чем никак :) Именно поэтому я так ржу с Давидыча, которому супротек чота там нарастил в паре трения никасиль/алюминий. Да и вообще применение его в современном двигателе слишком многофакторно, очень много применяется различных материалов, поэтому предсказать что будет лучше, а что хуже - сложно.
С другой стороны есть опыт применения из первых рук в эксплуатации подвижного состава на ж/д, не конкретно супротека, но геомодификатора. Но там все просто, там пары трения сталь/сталь или сталь/чугун в буксах, и он на них работает замечательно.
Поэтому для себя я решил, что когда в редукторах буду масло менять - обязательно залью. Экспериментировать со сложными узлами - ну его нафиг.
 
KEO написал(а):
Инструкция была. Залейте столько то присадки в такой то объём топлива. И всё ... Что ещё там можно увидеть ?

У меня остался 1 флакон (который я возил на тест присадок). Могу тебе его завтра сфотографировать. Покажешь то место, где там написано (хотя бы по-немецки :) ), что нельзя лить в сильно загрязнённую систему ?

вопрос в ином- как узнать сильно загрязненная система или слабо.. или средне? а упоминание о вероятных вариантах последствий вполне может быть.. потому авто"БАДы" и не юзаю, а такие сомнительные, как татек, даже за доплату бы не стал.. (разве что эквивалент стоимости аналогичного исправного узла).. :)
 
@Anikiy написал(а):
Да тут не мнение, тут факт. Супротек на цветмете не работает. Соответственно на долговечности современной турбины он скажется чуть менее, чем никак Именно поэтому я так ржу с Давидыча, которому супротек чота там нарастил в паре трения никасиль/алюминий.
Я насколько помню, Давидыч не говорил, что ему там что-то нарастило, а просто советовал применять.
И с турбиной мне не совсем понятно - почему она у нас из цветмета сделана.
 
@Anikiy написал(а):
. Экспериментировать со сложными узлами - ну его нафиг.

Ну если честно, то я пока что тоже боюсь лить Тотек АР-1000а в свою коробку. Топливные присадки в бак лью аж 4 штуки сразу. Масло их попробовал. Антифрикционные присадки в движок лью ..... в коробку пока боюсь. Слава Господу работает хорошо - и пусть работает. Начнутся проблемы (не дай Бог) - вот тогда подумаю.
 
Maeglin написал(а):
Я насколько помню, Давидыч не говорил, что ему там что-то нарастило, а просто советовал применять.
Не не не, говорил! Что он чота там ему на цилиндрах заполировал. Я специально ролик пересматривал неоднократно.
 
@Maeglin написал(а):
Я насколько помню, Давидыч не говорил, что ему там что-то нарастило, а просто советовал применять.

Кстати да, насколько я помню он наоборот говорил, что НИЧЕГО не нарастёт из металла. Но 100% я не помню, надо заново смотреть, а третий раз это делать мне лень.
 
medvezavr написал(а):
Именно! Хоть кто-то вменяемый! Речь не о присадках как таковых, а о том кто стоит у руля их производства. Некоторые просто читают, но не осознают написанное. Плюс холодок сомнения:"Блин! Я же эту х...болу себе залил!"

Но суть не в holy war, она неизбежна. Я лично для себя решил, что если добавлю присадку в масло, то это будет моя присадка, потому что я знаю что в ней и как она по идее должна себя вести:)

Два года назад, когда готовился судиться по ДТП, позвонил тот самый эксперт, рассказал ситуацию:
Решил человек в гарантийное авто залить другое масло между ТО и "улучшить" его присадкой другого весьма крупного производителя. Через пару тыщ провернуло вкладыш. Дилер орет - масло не то, присадка не та, ща отберем пробы и на анализ!!!
Хорошо эксперт грамотный, а владелец той тачки его знал по случаю с ОСАГО и позвонил. Естественно посоветовали категорический письменный запрет. Эксперт подъехал, опечатали горловину, щуп, пробку, все отфоткали, каждый болт, датчики, везде поставив метку краской, откуда можно было забрать/влить что-нибудь.

Эксперт уже как бы и не эксперт, консультант, поскольку вмешался. Авто десять дней на платной стоянке дилера. Владелец рассылает телеграммы с контактами дилеру, в представительство автопроизводителя С., представительство производителя М1 и представительство изготовителя присадок М2 с указанием времени и места назначенной экспертизы. Всем через DHL рассылает письменные пояснения случившегося без предположений.
Ответ предстаительства С.: доверяем дилеру, представительства М1 - направляем того-то, представительство М2 отвечает примерно следующее:
Благодари Вас за обращение по случившейся неисправности и грамотным мерам по сохранению объекта экспертизы в неприкосновенном состоянии. Мы не имеем возможности направить технического специалиста на назначенную экспертизу, однако уверены, что причиной поломки не является использование нашего продукта в двигателе автомобиля ..., также мы не сомневаемся в том, что наш продукт совместим с высококачественным продуктом нашего конкурента - моторным маслом компании ..., готовы оплатить КОМПЛЕКСНУЮ экспертизу и приобретение исходных горюче-смазочных материалов Вами в любой официальной точки продаж нашей компании и компании ... Обращаем внимание что для комплексной экспертизы требуется выполнить как минимум следующие исследования: ....
Выбор экспертной организации оставляем на Ваше усмотрение.

Сравните ответы. К слову, был банальный брак ДВС. Экспертиза обошлась в половину стоимости ДВС, которую безропотно компенсировало представительство С., а владельцу был заменен автомобиль, поскольку канитель с момента обнаружения неисправности, отказов и боданий длилась более 45 суток. Ну, и мой знакомый без денег не остался, хотя саму экспертизу не проводил. Только зафиксировал состояние и консультировал.

Вот такие разные подходы за продукты.

это да.. разница между готовы оплатить экспертизу и "ну типа так бывает, замените масло" огромна :7b
 
@Anikiy написал(а):
Не не не, говорил! Что он чота там ему на цилиндрах заполировал. Я специально ролик пересматривал неоднократно.
Пересмотрел. :) Говорит что он его использует постоянно, про задиры говорит что может немного подлечить, но не вылечит. С 28 минуты рассказывает, первый раз пробовал на RR Sport.

[video=youtube;V31I1AngBXM]http://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM[/video]
 
KEO написал(а):
Кстати да, насколько я помню он наоборот говорил, что НИЧЕГО не нарастёт из металла. Но 100% я не помню, надо заново смотреть, а третий раз это делать мне лень.
Пересмотрел, да, он конкретно не говорил, что у него на двигателе. Он свой решил гильзовать. Но с 21.50 он говорит, что эту проблему можно решить присадкой, которая заполирует задиры в цилиндрах. Но на никасиле ничего никуда не заполирует, и в этом либо вопиющая неграмотность или сознательный обман.
http://www.youtube.com/watch?v=E7KHxkxoYI0
 
@Anikiy написал(а):
Но на никасиле ничего никуда не заполирует, и в этом либо вопиющая неграмотность или сознательный обман.
Да откуда никасил-то в бумеровских моторах, его же еще в 98 году перестали использовать.
 
:):):)
Мертвому поможет только могила
 
ВНИМАНИЕ: ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст) работает только в составе дизельных препаратов ТОТЕК для ЕВРО-4,5 ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) или их смеси (коктейля).
Не понял эту фразу в сопроводительной документации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
327
Просмотры
53K
Maeglin
S
Последнее сообщение: little
Ответы
1
Просмотры
1K
little
Сверху Снизу