XC90 I Выбор масла для XC90

  • Автор темы Серый Кардинал
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор масла для XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серый Кардинал

Серый Кардинал

RCM
Регистрация
12 Март 2011
Сообщения
702
Имя
Борис Вадимович
Модель
XC90 I
Дано:
Volvo XC90, 2007 г., 2.5T, АКПП, пробег 90.000, активная езда.

Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос!

Какое масло лить? Castrol сильно угорает... Думаю о смене масла?
Хочу услышать мнение клуба...

 
Последнее редактирование модератором:
Серый Кардинал

Серый Кардинал

RCM
Регистрация
12 Март 2011
Сообщения
702
Имя
Борис Вадимович
Модель
XC90 I
Дано:
Volvo XC90, 2007 г., 2.5T, АКПП, пробег 90.000, активная езда.

Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос!

Какое масло лить? Castrol сильно угорает... Думаю о смене масла?
Хочу услышать мнение клуба...

 
Последнее редактирование модератором:
Notzeal написал(а):
почему все так плохо думают о своих?

та не, думают плохо о чужих: не дают, понимаешь, одобрения :)
 
если бы я жил в РФ, в крупном городе с нормальными поставщиками и дистрами лучка - лил бы его.
а у нас в рб разница в цене с другими брендами и простота покупки существенно ниже :(
ну и запад ближе...

упд... проверил на самом крупном агрегаторе.. тупо нет 1л лукойла с 0-кой. ни 0-30 ни 0-40 :(
 
Notzeal написал(а):
почему все так плохо думают о своих?
Бизнес, ничего личного (с) Дороговат хороший лучок на фоне западных конкурентов. К примеру в СПб можно купить neste 0w30 a5/b5 за 1800 руб.
Все они одним миром мазаны- миром подлого чистогана (с) Газпром стенает, что внутрироссийские цены на газ слишком малы, чтобы компенсировать затраты и их нужно приводить к европейским, Лучок стенает
 
Crio написал(а):
К примеру в СПб можно купить neste 0w30 a5/b5 за 1800 руб.
В прошлый раз 8л лукойла 5W-30 купил в эти деньги. В два раза дешевле. :)
[automerge]1576584898[/automerge]
Вру, чуть дороже все-таки. :)
LUKOIL 196256 МАСЛО ЛЮКС СИНТ 5W30 SLC F НК4Л A5/B5 — 2 шт — 1940р
 
Maeglin написал(а):
В прошлый раз 8л лукойла 5W-30 купил в эти деньги. В два раза дешевле.
Вот если бы лучок 0w30 a5/b5 купить за 900, но видимо у производителей РФ проблемы с присадками, а оные и составляют львиную долю стоимости масла.
 
Crio написал(а):
Вот если бы лучок 0w30 a5/b5 купить за 900, но видимо у производителей РФ проблемы с присадками, а оные и составляют львиную долю стоимости масла.
Если учесть что лучок использует присадки infineum, как и мобил например, то о каких проблемах речь? :)
 
Notzeal написал(а):
тупо нет 1л лукойла с 0-кой. ни 0-30 ни 0-40 :(
Так его и у нас нету.( в магазинах правда)
Сколько не смотрел 0-40 на заправках, ашанах даже вчера в фирменном магазине тут нет в наличии никогда.
Я х\з откуда его берет автодок емекс и прочие.
 
так там и 4 нет и 5литр тоже
 
Однажды Байкал спросили - какое масло для вольво самое лучшее?
Озеро ответило - конечно же кастрол.
Это был п%%дёж чистой воды.
(с) :)
 
MrMiloradovich написал(а):
Попробуй EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC, состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 % ему аналогов практически нет, и стоит не дорого, подделок нет. Сам себе буду вот лить через пару тысяч км. тут можешь почитать Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее
Вот оно! Чудо.
Преимущества бренда:
1. Частный бренд. Мотивированность, гибкость и мобильность в разработке современных конкурентоспособных моторных масел с возможностью оперативного улучшения их рецептуры.
2. Разработка рецептур при участии немецких специалистов.
3. Согласование рецептур с потенциальными клиентами на интернет-ресурсе по смазочным материалам www.oil-club.ru
4. Низкая цена в сравнении с такими прямыми конкурентами как: REDLINE, AMSOIL, MOTUL 300V, MILLERS, PENRITE и т.д., за счёт отсутствия в себестоимости значительных брендовых и маркетинговых затрат.

Концерны Форд, бмв и мерседес в замешательстве - их теперь не спрашивают. Владельцы Koenigsegg, Bugatti рады - наконец появился достойный отечественный производитель.
 
Итак. решено купить масло Neste 0w30 a5/b5 (см. прикрепленный файл), а для надежности у нативных вроде бы его продавцов. Захожу в заправку несте (на деле они уже татнефть) на Большевиков (СПб), беру две канистры, иду к кассе, поздравляю с наступающим и прошу паспорт качества. Мамой клянусь, все хорошо, отвечают хором кассирши, зачем тебе этот паспорт. Пришлось достать телефон, включить камеру, просить повторить, стали искать. Нашли, протягивают паспорт безопасности (см. прикрепленный файл). Начал фотографировать сию бумаженцию, еле удержал, стали выдергивать из под рук, но успел)) Там написано- поставщик паспорта материала (т.е. масла)- несте. Резонно заявляю девушкам, что я же в мотор не паспорт засовываю, а масло (т.е. сам материал). Стали куда то звонить и заявили, что сейчас мол паспорт качества давно отменен, а вместо него паспорт безопасности.

Вот тебе и несте подстраховалось))
Кругом мутота...такие времена
[automerge]1576925933[/automerge]
Если кто знает, подскажите, как теперь определить поставщика масла у продавца? Законодательно введенные как обязательные к предъявлению покупателю документы такой информации не содержат.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор масла для XC90
    DSC_0580.JPG
    84 KB · Просмотры: 42
  • Club Volvo. Ru - Выбор масла для XC90
    DSC_0581.JPG
    93.1 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Пришлось достать телефон, включить камеру
Прям вот пришлось? Иначе бы не дали? Оффтоп

Бедные девушки... :)

Crio написал(а):
Там написано- поставщик паспорта
Так ведь паспорт безопасности это, как я понимаю, некий документ, содержащий сведения о возможных опасностях данного продукта, о содержащихся в нем опасных компонентах, о правилах транспортировки, хранения, утилизации и т.п. Выдается на партию товара и никакого отношения к логистике не имеет. Смысл его было даже смотреть?

Но это все лирика, чего на А5/В5 решили перейти?
 
Griandrej написал(а):
Смысл его было даже смотреть?
Законодательно определен круг документов, сертификат соответствия, паспорт безопасности в общем то и все,ч то можно потребовать, больше смотреть нечего. Ранее у несте в паспорте качества был указан поставщик масла.
По делу давайте лучше) как у продавца вытрясти бумагу о поставщике масла?
Griandrej написал(а):
Но это все лирика, чего на А5/В5 решили перейти?
Чисто из интереса. Сейчас езжу на газпромнефть 5-40, стоит свежий мобил 0-40 и этот несте, начал бы с морозильной камеры.
 
Crio написал(а):
По делу давайте лучше) как у продавца вытрясти бумагу о поставщике масла?
Так а я не уверен, что он обязан раскрывать эту информацию. Хотя, могу и ошибаться.

Crio написал(а):
начал бы с морозильной камеры.
Да не, меня больше не вязкость интересует, а класс. Энергосберегающие масла с низким HTHS есть смысл использовать в моторах, которые изначально под такие масло спроектированы. Ваш мотор к таковым не относится. Да и режимы движения для энергосберегающего масла не самые оптимальные у вас.
 
Griandrej написал(а):
меня больше не вязкость интересует, а класс.
Не поддельность больше интересует. Как правило пираты льют минералку, сильно густеющую в мороз.
 
Crio написал(а):
Не поддельность больше интересует.
Как раз меньше. Если не ставить это целью и не искать масла на рынках и тому подобных сомнительных местах, шанс купить подделку весьма призрачный. Но эта тема отдельного и никому здесь не интересного разговора. Продолжать его обладая лишь домыслами не вижу смысла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
163K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bronislav
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу