klyck2006 написал(а):
1.Так там только речь про тормозной путь, а машине чаще ездит, чем тормозит юзом))
using Tapatalk
----------
2.Откуда такая информация?
using Tapatalk
----------
3.Где точные исследования на управляемость и пробуксовку?
using Tapatalk
1.Саша, не только тормозной путь. В тестах всегда следующие дисциплины: разгон на льду, на снегу, торможение на сухом и мокром асфальте, торможение на
http://www.zr.ru/content/articles/8...annyx-shin-20555-r16-po-belomu-i-po-chernomu/ негу и льду, продольное и поперечное сцепление, переставка(лосиный тест), прохождение круга по льду и снегу, тесты на свежевыпавшем снеге + в сугробе на целине,, выкат с 60 ти на асфальте, замеры аккустического шума, замеры твердости резины и характеристик шипа,. Чего там не хватает?
2. Также из профильных автожурналов и статей разработчиков шин.
3. См.п2 оттуда же. Некоторые шинные производители публикуют свои исследования

, за много лет кучу таких прочёл, сейчас конечно пруф не приведу, лень по инету лазить, а вспомнить номера и даты выпуска тех изданий нереально ни одному нормальному человеку.

В основном это Авторевю, За рулем, интернет статьи от шинников.
----------
http://BaseTop.ru/reyting-shipovannyih-zimnih-shin-2017-2018-testyi-rezinyi/ ----------
Вася Захар написал(а):
я то что))я на хаке7 катаюсь
Отправлено с тапки)))
молодец

. Пост Шурику адресовался, это он топит за липучку.
Кстати из всех Хаккапелит мне именно 7я больше нра. Имхо 8 и 9я хуже. Вот и в ссылке чуть выше 8ка проиграла более старой 7ке.
----------
Вот еще интересные тесты
http://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin/test-avtorevu-2017-zimnie-shiny.html ----------
@
Шурик!, последняя ссылка больше для Вас, там и липучки участвовали, можете сравнить.
----------
Обратите внимание, на торможении с 30! Км/ч на льду при -4(самая наша температура зим) лучшая липучка на 7 метров катится дальше лучшей шиповки. "7 метров, Карл"(с):facepalm и это с тридцати

, а что было бы на бОльшей скорости....
----------
Кстати меня приятно удивили достаточно ровные результаты шиповок и липучек при прохождении извилистой ледяной трассыshok, а это значит, что сцепные свойства при поперечном скольжении у липучек почти не уступают шипам.
----------
Ровные результаты на мокром асфальте (зимой в Питере и Москве самое обычное явление) между шипами и липучками также не выявили явного победителя. А совершенно одинаковые результаты на сухом асфальте у разных шин одного производителя (шиныГиславед, а также Пирелли) опять же говорят об одинаковом поведении шипов и липучек на асфальте, хотя в целом липучки в среднем на метр лучше тормозят. И Ваше заявление, что "шипованная шина на асфальте встает на шип и теряет контакт с асфальтом"(не слово в слово, но близко по мысли) не подтверждается испытаниями.