• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 III Продам Xc70 2008 в редкой комплектации

Вы смотрите тему:
XC70 III Продам Xc70 2008 в редкой комплектации

JazzBass написал(а):
А вы как, собирались прибавлять к ним при торге? :)
Блин, ну давайте по старинке, начнём: 510 :hi:
 
Влас написал(а):
Блин, ну давайте по старинке, начнём: 510 :hi:
Вы приезжайте смотреть машину, помашите пачкой денег, а там и договоримся :) :hi:
 
JazzBass написал(а):
Вы приезжайте смотреть машину, помашите пачкой денег, а там и договоримся :) :hi:
Помахать - это не вопрос, вопрос в толщине пачки, ибо если Вы хотите то, что написали выше, а, к примеру, сейчас в "Инчкейпе" стоит аналог с АКПП от одного владельца за 599 (ой, сорри, уже 583!) Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 583 000 рублей на Авто.ру! , смысл махать такой же пачкой при наличии лучшего предложения?
Авто с МКПП, в наше время, имеет своего клиента, их мало и они делятся на 2 лагеря - 1) боюсь АКПП/привык к мешалке и 2) хочу такую, но дешевле. При хорошем стечении обстоятельств, можно и ручку продать дороже автомата, но на это нужно время и терпение.
Ни в коем разе не хочу никого обидеть либо спецом занизить ценник, но есть рынок и спрос. Многие думают, что если доллар будет 100, то их тачка с 300 поднимется до 400 и её оторвут с руками - чушь! Факторов, влияющих на ценобразование гораздо больше, нежели курс инвалюты.
Скажу Всем как есть, ибо живу этим и худо-бедно понимаю рынок: Да, цены поднялись, но не на всё - пошли вверх свежие премиальные машины, дорогие грузовики (старье тупо будет ржаветь и стоять без работы), некоторая спецтехника (опять же, не древняя), автомобили не стоявшие на учёте в РФ (свежепригнанные под полную пошлину), немного прыгнули популярные авто среднего уровня (но там "копейки"), а вот старые авто с большим пробегом, сложные и дорогие в ремонте автомобили, машинки с дизелем старше 7-8 лет, с ДСГ и прочими вещами, требующими на определённом пробеге приличных затрат, наоборот упали в ценнике, а те, что не упали, тупо стоят уже второй месяц без единого визита.

Для примера (по правому рулю): у нас размели всё хорошее с малым пробегом и дорогое по комплектации, ну и автобусы, конечно, а вот базовые версии стоят без звонков уже 2 недели (благо их совсем мало купили), хотя, судя по вектору движения валюты, должны были унести всё. Ан нет!
 
Влас написал(а):
Помахать - это не вопрос, вопрос в толщине пачки, ибо если Вы хотите то, что написали выше, а, к примеру, сейчас в "Инчкейпе" стоит аналог с АКПП от одного владельца за 599 (ой, сорри, уже 583!) Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 583 000 рублей на Авто.ру! , смысл махать такой же пачкой при наличии лучшего предложения?
Авто с МКПП, в наше время, имеет своего клиента, их мало и они делятся на 2 лагеря - 1) боюсь АКПП/привык к мешалке и 2) хочу такую, но дешевле. При хорошем стечении обстоятельств, можно и ручку продать дороже автомата, но на это нужно время и терпение.
Ни в коем разе не хочу никого обидеть либо спецом занизить ценник, но есть рынок и спрос. Многие думают, что если доллар будет 100, то их тачка с 300 поднимется до 400 и её оторвут с руками - чушь! Факторов, влияющих на ценобразование гораздо больше, нежели курс инвалюты.
Скажу Всем как есть, ибо живу этим и худо-бедно понимаю рынок: Да, цены поднялись, но не на всё - пошли вверх свежие премиальные машины, дорогие грузовики (старье тупо будет ржаветь и стоять без работы), некоторая спецтехника (опять же, не древняя), автомобили не стоявшие на учёте в РФ (свежепригнанные под полную пошлину), немного прыгнули популярные авто среднего уровня (но там "копейки"), а вот старые авто с большим пробегом, сложные и дорогие в ремонте автомобили, машинки с дизелем старше 7-8 лет, с ДСГ и прочими вещами, требующими на определённом пробеге приличных затрат, наоборот упали в ценнике, а те, что не упали, тупо стоят уже второй месяц без единого визита.

Для примера (по правому рулю): у нас размели всё хорошее с малым пробегом и дорогое по комплектации, ну и автобусы, конечно, а вот базовые версии стоят без звонков уже 2 недели (благо их совсем мало купили), хотя, судя по вектору движения валюты, должны были унести всё. Ан нет!

А Вы уверены, что данный авто имеет реальный пробег 361 тысячу? Я вот нет...

Автомат на таком пробеге близок к своему концу.

Работает ли полный привод?

Коплектация у авто по ссылке хуже.

И прочая, и прочая...

Я готов к аргументированному и конструктивному торгу у капота авто, после диагностики в сервисе, так как, разумеется, не утверждаю, что мой авто не требует вложений вообще. Но, пока мы спорим здесь на форуме о степени завышенности моей цены - это все лирика. Поэтому я и предлагаю для конструктивности беседы, если Вас интересует мой автомобиль, обсуждать его цену и возможность приобретения лично. :hi:
 
Я вот, к примеру, опять же, рассматривал Вашу машину к покупке строго по этим статьям:
1) Правильный клубень клубня не обманет! :ilove:
2) Дёшево-сердито! Типа дешевле ничего особо и не взять в вагонах такого размера и комфорта (седанов и прочего на рынке валом) :to-become-senile:
3) Есть надежда, что то, что вложено в данный авто, пошло ему на пользу и сабж ещё поживёт, а не вылезет проблемой в обозримом будущем :mr47-04:
[automerge]1584723570[/automerge]
JazzBass написал(а):
А Вы уверены, что данный авто имеет реальный пробег 361 тысячу? Я вот нет...

Автомат на таком пробеге близок к своему концу.

Работает ли полный привод?

Коплектация у авто по ссылке хуже.

И прочая, и прочая...

Я готов к аргументированному и конструктивному торгу у капота авто, после диагностики в сервисе, так как, разумеется, не утверждаю, что мой авто не требует вложений вообще. Но, пока мы спорим здесь на форуме о степени завышенности моей цены - это все лирика. Поэтому я и предлагаю для конструктивности беседы, если Вас интересует мой автомобиль, обсуждать его цену и возможность приобретения лично. :hi:

По опыту:
1) Если у Вольво 1 владелец и сдал он её в Вольво, то в 99% случаев там будет всё как надо по пробегу.
2,3) Тут напрягаешь дилера и всё решается, ибо есть диагностика. инчкейп - иностранцы, нагинаются на раз!
4) Хуже по плюшкам, но по коробке ликвиднее, как ни крути.

В остальном, соглашусь, прайс - личное дело продавца. Но, раз речь идет о 600+ с торгом, который вряд ли будет на 120 тонн, я пока отойду в сторонку. Возможно, в теме есть более щедрый фанат МКПП. С другой стороны, я ж РАВ жены продал, и продал за космос (ещё на старом долларе), хотя никто не верил. Почему тут не может произойти подобное?!
 
Последнее редактирование:
Влас написал(а):
Я вот, к примеру, опять же, рассматривал Вашу машину к покупке строго по этим статьям:
1) Правильный клубень клубня не обманет! :ilove:
2) Дёшево-сердито! Типа дешевле ничего особо и не взять в вагонах такого размера и комфорта (седанов и прочего на рынке валом) :to-become-senile:
3) Есть надежда, что то, что вложено в данный авто, пошло ему на пользу и сабж ещё поживёт, а не вылезет проблемой в обозримом будущем :mr47-04:

Мой подход таков: поиск компромиссной цены с учётом потенциальных вложений для покупателя, но и чтобы не остаться самому в дураках. Я не пытаюсь заложить в цену весь объем моих вложений, это глупо. Но, допустим, если в случае осмотра машины выяснится, что ей требуются немедленно большие вложения, о которых я после прошлых посещений сервиса, не знал, то и скидка тоже будет. Но на сегодняшний день я не могу сказать, что мой авто - кот в мешке. Он ездит каждый день, 1.5 месяца назад ездил на нем в отпуск, 2+ тысячи км в далеке от дома проехал вообще без проблем. Отсюда и мои аргументы. Но так как у меня есть шанс досрочно закрыть ипотеку до ещё большего обвала рубля (а следовательно и моей зарплаты), я принял решение продать, но не избавиться от авто. А так ездил бы дальше.
 
510 при нынешних 80 за уе = желаемые 637 при 100, что очень возможно. Лотерея! :suicide:
 
Влас написал(а):
510 при нынешних 80 за уе = желаемые 637 при 100, что очень возможно. Лотерея! :suicide:
Я так понимаю, что Вы рассчитываете на ценник в 500 с небольшим хвостиком, так?
 
JazzBass написал(а):
Я так понимаю, что Вы рассчитываете на ценник в 500 с небольшим хвостиком, так?
Я не рассчитываю, я просто предложил к обсуждению 510. Хотя, если честно, жена в крик! Не хочет ручку :beee:, больше нравится та, что у дилера. Кстати, ща попробую, если получится, её пробить на реальность пробега, вдруг там 500+ :dum:
 
Влас написал(а):
Я не рассчитываю, я просто предложил к обсуждению 510. Хотя, если честно, жена в крик! Не хочет ручку :beee:, больше нравится та, что у дилера. Кстати, ща попробую, если получится, её пробить на реальность пробега, вдруг там 500+ :dum:

Да, но на автомате с таким пробегом риск попасть на коробку уже реален вполне.

На ручке только сцепление и двухмассовый маховик, а у меня туда лезть не надо ещё весьма долго :)
 
JazzBass написал(а):
Да, но на автомате с таким пробегом риск попасть на коробку уже реален вполне.

На ручке только сцепление и двухмассовый маховик, а у меня туда лезть не надо ещё весьма долго :)
Согласен. Риск есть всегда.
Меня бы вообще устроил бензиновый вагон с 2.0-2.4 атмо и старой доброй акпп, чтоб точно было просто и дёшево. Что-то типа Авенсиса, но, блин, нет хороших. Хороших машин вообще мало, а с определёнными параметрами и в определённый бюджет их совсем днём с огнем. Но мы не спешим, всяко карантин и все дома :mf-popcorn::beer::dance3:
 
Влас написал(а):
Согласен. Риск есть всегда.
Меня бы вообще устроил бензиновый вагон с 2.0-2.4 атмо и старой доброй акпп, чтоб точно было просто и дёшево. Что-то типа Авенсиса, но, блин, нет хороших. Хороших машин вообще мало, а с определёнными параметрами и в определённый бюджет их совсем днём с огнем. Но мы не спешим, всяко карантин и все дома :mf-popcorn::beer::dance3:
Ну что ж, удачи в поиске. Может статься, и заберёте мой вагон, а может, и нет. :hi:
 
Я сильно извиняюсь что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Но ИМХО замена 2-х массового маховика + сцепление вполне себе равняется стоимости автомата контрактного. Так что в современных авто ручка не большой плюс по моему разумению.
[automerge]1584726836[/automerge]
Хотя иногда возникает желание ее подергать :)
 
blackkasper написал(а):
Я сильно извиняюсь, иногда возникает желание ее подергать :)
Не надо стеснятся, все хотят подёргать :) но не все об этом говорят:)
 
JazzBass написал(а):
На ручке только сцепление и двухмассовый маховик, а у меня туда лезть не надо ещё весьма долго
Откуда такая уверенность? У Вас в разделе "Обслуживание" ни слова не об их замене, хотя другие "дорогостоящие" операции приведены, при этом часть из них уж точно ими неявляется, а замена 2-х массового маховика и сцепления точно была бы след. по цене после профилактического ремонта ДВС. Кстати какой расход масла был до манипуляций?
 
Алексей_ написал(а):
Откуда такая уверенность? У Вас в разделе "Обслуживание" ни слова не об их замене, хотя другие "дорогостоящие" операции приведены, при этом часть из них уж точно ими неявляется, а замена 2-х массового маховика и сцепления точно была бы след. по цене после профилактического ремонта ДВС. Кстати какой расход масла был до манипуляций?
Уверенность от того, что я менял задний сальник КВ, при этой операции снимается коробка передач, сцепление и маховик. Фото в приложении.
До ремонта двигателя расход был 1.2 литра на 1000 км.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Xc70 2008 в редкой комплектации
    IMG-20191129-WA0008.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 40
  • Club Volvo. Ru - Xc70 2008 в редкой комплектации
    IMG-20191129-WA0007.jpg
    132.6 KB · Просмотры: 40
  • Club Volvo. Ru - Xc70 2008 в редкой комплектации
    IMG-20191129-WA0006.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 38

Похожие темы

1
Последнее сообщение: 1st
Ответы
1
Просмотры
1K
1
N
Последнее сообщение: savoy
Ответы
126
Просмотры
9K
S
В
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
179
Просмотры
18K
Henk850
Сверху Снизу