
Котяра
RCM
Клубная Карта
Сбавлять начинайте...Grend написал(а):Мои 500 тыр проигнорили?Зря. Хорошее было начало...
![]()
Сбавлять начинайте...Grend написал(а):Мои 500 тыр проигнорили?Зря. Хорошее было начало...
![]()
А вы как, собирались прибавлять к ним при торге?Grend написал(а):Мои 500 тыр проигнорили?Зря. Хорошее было начало...
![]()
Блин, ну давайте по старинке, начнём: 510JazzBass написал(а):А вы как, собирались прибавлять к ним при торге?![]()
Вы приезжайте смотреть машину, помашите пачкой денег, а там и договоримсяВлас написал(а):Блин, ну давайте по старинке, начнём: 510![]()
Помахать - это не вопрос, вопрос в толщине пачки, ибо если Вы хотите то, что написали выше, а, к примеру, сейчас в "Инчкейпе" стоит аналог с АКПП от одного владельца за 599 (ой, сорри, уже 583!) Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 583 000 рублей на Авто.ру! , смысл махать такой же пачкой при наличии лучшего предложения?JazzBass написал(а):Вы приезжайте смотреть машину, помашите пачкой денег, а там и договоримся![]()
![]()
Влас написал(а):Помахать - это не вопрос, вопрос в толщине пачки, ибо если Вы хотите то, что написали выше, а, к примеру, сейчас в "Инчкейпе" стоит аналог с АКПП от одного владельца за 599 (ой, сорри, уже 583!) Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 583 000 рублей на Авто.ру! , смысл махать такой же пачкой при наличии лучшего предложения?
Авто с МКПП, в наше время, имеет своего клиента, их мало и они делятся на 2 лагеря - 1) боюсь АКПП/привык к мешалке и 2) хочу такую, но дешевле. При хорошем стечении обстоятельств, можно и ручку продать дороже автомата, но на это нужно время и терпение.
Ни в коем разе не хочу никого обидеть либо спецом занизить ценник, но есть рынок и спрос. Многие думают, что если доллар будет 100, то их тачка с 300 поднимется до 400 и её оторвут с руками - чушь! Факторов, влияющих на ценобразование гораздо больше, нежели курс инвалюты.
Скажу Всем как есть, ибо живу этим и худо-бедно понимаю рынок: Да, цены поднялись, но не на всё - пошли вверх свежие премиальные машины, дорогие грузовики (старье тупо будет ржаветь и стоять без работы), некоторая спецтехника (опять же, не древняя), автомобили не стоявшие на учёте в РФ (свежепригнанные под полную пошлину), немного прыгнули популярные авто среднего уровня (но там "копейки"), а вот старые авто с большим пробегом, сложные и дорогие в ремонте автомобили, машинки с дизелем старше 7-8 лет, с ДСГ и прочими вещами, требующими на определённом пробеге приличных затрат, наоборот упали в ценнике, а те, что не упали, тупо стоят уже второй месяц без единого визита.
Для примера (по правому рулю): у нас размели всё хорошее с малым пробегом и дорогое по комплектации, ну и автобусы, конечно, а вот базовые версии стоят без звонков уже 2 недели (благо их совсем мало купили), хотя, судя по вектору движения валюты, должны были унести всё. Ан нет!
JazzBass написал(а):А Вы уверены, что данный авто имеет реальный пробег 361 тысячу? Я вот нет...
Автомат на таком пробеге близок к своему концу.
Работает ли полный привод?
Коплектация у авто по ссылке хуже.
И прочая, и прочая...
Я готов к аргументированному и конструктивному торгу у капота авто, после диагностики в сервисе, так как, разумеется, не утверждаю, что мой авто не требует вложений вообще. Но, пока мы спорим здесь на форуме о степени завышенности моей цены - это все лирика. Поэтому я и предлагаю для конструктивности беседы, если Вас интересует мой автомобиль, обсуждать его цену и возможность приобретения лично.![]()
Влас написал(а):Я вот, к примеру, опять же, рассматривал Вашу машину к покупке строго по этим статьям:
1) Правильный клубень клубня не обманет!
2) Дёшево-сердито! Типа дешевле ничего особо и не взять в вагонах такого размера и комфорта (седанов и прочего на рынке валом)
3) Есть надежда, что то, что вложено в данный авто, пошло ему на пользу и сабж ещё поживёт, а не вылезет проблемой в обозримом будущем![]()
Я так понимаю, что Вы рассчитываете на ценник в 500 с небольшим хвостиком, так?Влас написал(а):510 при нынешних 80 за уе = желаемые 637 при 100, что очень возможно. Лотерея!![]()
Я не рассчитываю, я просто предложил к обсуждению 510. Хотя, если честно, жена в крик! Не хочет ручкуJazzBass написал(а):Я так понимаю, что Вы рассчитываете на ценник в 500 с небольшим хвостиком, так?
Влас написал(а):Я не рассчитываю, я просто предложил к обсуждению 510. Хотя, если честно, жена в крик! Не хочет ручку, больше нравится та, что у дилера. Кстати, ща попробую, если получится, её пробить на реальность пробега, вдруг там 500+
![]()
Согласен. Риск есть всегда.JazzBass написал(а):Да, но на автомате с таким пробегом риск попасть на коробку уже реален вполне.
На ручке только сцепление и двухмассовый маховик, а у меня туда лезть не надо ещё весьма долго![]()
Ну что ж, удачи в поиске. Может статься, и заберёте мой вагон, а может, и нет.Влас написал(а):Согласен. Риск есть всегда.
Меня бы вообще устроил бензиновый вагон с 2.0-2.4 атмо и старой доброй акпп, чтоб точно было просто и дёшево. Что-то типа Авенсиса, но, блин, нет хороших. Хороших машин вообще мало, а с определёнными параметрами и в определённый бюджет их совсем днём с огнем. Но мы не спешим, всяко карантин и все дома![]()
Не надо стеснятся, все хотят подёргатьblackkasper написал(а):Я сильно извиняюсь, иногда возникает желание ее подергать![]()
Откуда такая уверенность? У Вас в разделе "Обслуживание" ни слова не об их замене, хотя другие "дорогостоящие" операции приведены, при этом часть из них уж точно ими неявляется, а замена 2-х массового маховика и сцепления точно была бы след. по цене после профилактического ремонта ДВС. Кстати какой расход масла был до манипуляций?JazzBass написал(а):На ручке только сцепление и двухмассовый маховик, а у меня туда лезть не надо ещё весьма долго
Уверенность от того, что я менял задний сальник КВ, при этой операции снимается коробка передач, сцепление и маховик. Фото в приложении.Алексей_ написал(а):Откуда такая уверенность? У Вас в разделе "Обслуживание" ни слова не об их замене, хотя другие "дорогостоящие" операции приведены, при этом часть из них уж точно ими неявляется, а замена 2-х массового маховика и сцепления точно была бы след. по цене после профилактического ремонта ДВС. Кстати какой расход масла был до манипуляций?
Доверяй, но проверяйВлас написал(а):1) Правильный клубень клубня не обманет!