XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Кто знает чем отличаются 30659796 от 30659800?
 
Urich написал(а):
Кто знает чем отличаются 30659796 от 30659800?

796 низкий на третью платформу, 800 - высокий на вторую. Кажется так.
 
Urich написал(а):
Спасибо. А то сайт http://trustparts.net дает как допустимую замену.

Крышку высокую ставите и никаких проблем с высоким аккумом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Здравствуйте!
код высокой крышки не подскажете?
 
Rom4611 написал(а):
Здравствуйте!
код высокой крышки не подскажете?

До компа доберусь подскажу пока можете посмотреть на драйве мои темы про эту крышку ник такой же


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Tosha, Оффтоп
 
Denisx1 написал(а):
Tosha, Оффтоп
Это чего за зверь - адаптация АКБ? СБрос датчика? Проверка работоспособности? Недавно просто смотрел все параметры батареи - нет там такого - есть обнуление датчика при замене аккума

----------

Rom4611 написал(а):
Здравствуйте!
код высокой крышки не подскажете?
31335286
 
Всем здрасьте! Может кто подскажет размеры АКБ на ХС-70 2013 года выпуска? В инструкции длина х ширина х высота - 278 х 175 х 190 мм, в сети длину дают 317 мм. Можно залезть под капот с линейкой, но уже темно, холодно может кто так подскажет без линейки ))?
 
IgorMax написал(а):
Всем здрасьте! Может кто подскажет размеры АКБ на ХС-70 2013 года выпуска? В инструкции длина х ширина х высота - 278 х 175 х 190 мм, в сети длину дают 317 мм. Можно залезть под капот с линейкой, но уже темно, холодно может кто так подскажет без линейки ))?

Параметры АКБ

https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...share_tid=104223&share_fid=75870&share_type=t


Tapatalk
 
@IgorMax написал(а):
АКБ на ХС-70 2013 года выпуска?
Неушта ужо накрылся? Три года не прошло:dum:dum На Ы801 2000 года, поменял родной в 2012 на оригинал, на ы80 2007 года поменял этой осенью на оригинал. На бегемоте 2012 года стоит родной и ничего не просит!
 
Последнее редактирование:
suyda написал(а):
Неушта ужо накрылся? Три года не прошло:dum:dum На Ы801 2000 года, поменял родной в 2012 на оригинал, на ы80 2007 года поменял этой осенью на оригинал. На бегемоте 2012 года стоит родной и ничего не просит!
И везде вебаста была? :)

Tapatalk
 
Накрылся, накрылся. Дизель частые небольшие пробеги, зимой только с Вебастой пуск... Так что сегодня прикуривал от авто сына. Часик поездил по району на 2500 оборотах, может завтра утром заведётся (а может нет)). У офицалов родная АКБ 12000. Мне кажется, что перебор. Надо подбирать что-то а размеры не понять. Когда прикуривали не сообразил померять, да и линейки под руками не было.

----------

Последней каплей было то, что сегодня утром вебаста молотила минут 35. Можно было поменьше конечно (это задний ум подсказывает теперь)).
 
нужна помощь!
всего 3 дня как сел на xc70 2012 года, и вчера вечером решил воспользоваться турботаймером, и всем понятно, что случилось утром - теплая машина со сдохшей АКБ...

сложно так сразу во всем быстро разобраться, пожалуйста, помогите.

1. родная АКБ стоит 30659796. выше писали, что это "низкий на третью платформу", а это какая высота если менять на неродной? 175 мм?
1.1. и как понять, 190 мм влезет под существующую крышку?
2. какие АКБ советуете ставить кроме оригинальных? для Volvo Bosch делает?

3. я правильно понимаю, что если вебаста сама не отключилась из-за снижения заряда, то значит АКБ не просто разрядилась, а именно сдохла и нет смысла ее заряжать - подведет в самый неподходящий момент?
4. не пойму с калибровкой/обнулением контроллера АКБ. где-то говорят, что обязательно делать, где-то что можно не делать, а просто закрыть авто на 6+ часов. как быть? денег не жалко, жалко время...

update по п.4. позвонил 4-ем ОД. результаты голосования :) :
  • 25% - ничего делать не надо, только закрыть на 8 ч.,
  • 25% - калибровка необходима только с 2014 MY,
  • 50% - обязательно надо делать, причем сразу же после замены АКБ.
 
Последнее редактирование:
Могу ответить по пункту 3. Также на вебасте разрядил АКБ. "Прикурил" от др. авто, поездил около часа по району на повышенных оборотах (2000-2500). Сейчас заводится без проблем, но вебасту включать боюсь. Выхожу, завожу и потом только включаю вебасту. Пока морозы не сильные - нормально, но менять скорее всего придётся или постоянные холодные пуски будут.
 
IgorMax написал(а):
Могу ответить по пункту 3. Также на вебасте разрядил АКБ. "Прикурил" от др. авто, поездил около часа по району на повышенных оборотах (2000-2500). Сейчас заводится без проблем, но вебасту включать боюсь. Выхожу, завожу и потом только включаю вебасту. Пока морозы не сильные - нормально, но менять скорее всего придётся или постоянные холодные пуски будут.

Снять на ночь аккум и зарядить его, перед этим проверить что дверь ключом и открывается и закрывается.
 
"Турботаймер" - наверное имелось ввиду запуск подогрева по времени :)
1. Штатный высота 175.
1.1 Посмотреть на крышку - есть для 190 - они визуально разные

2. Ставлю оригинал - по цене сопоставим с Бошем или Вартой и даже AGM оригинал
3. Для начала просто гляньте на клемме дату выпуска - если свежая - значит можно заряжать, если древняя - то замена
4. Делаю сброс (есть ВИДА с ДАЙС-ом), но в теории можно оставить авто вроде как на 4+ часа, в идеале лучше сбросить - много где уже писал - на Вольво система рекуперации сделана дозарядом аккума, т.е. новый будет заряжен на примерно 85% - остальное для этой рекуперации и если аккум разряжен на половину - значит от половины 15% система отнимет. В сухом остатке - если при замене блок контроля не поймет, что аккум новый он его просадит по зарядке до уровня того, который был
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
10K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
411
Просмотры
47K
Maeglin
Maeglin
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу