XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Спасибо всем за решение по установке аккума высотой 190мм. Atlas AGM 95 AH 353*175*190 встал без проблем
 
Вброшу свои 5 копеек. У меня правда кросс немного постарше, но все же.
Батарея medalist 100 А*ч Ca-Ca, и на днях она подвела меня утром. Ранее бывали случаи разряда в ноль, но этому находилось какое-нибудь объяснение (долго стояла с ключем в 1 положении например). Хотя и тут думаю можно объяснить - несколько коротких поездок, нулевая температура и недельный простой с несколькими открываниями-закрываниями. В итоге напряжение хх 12В, с ключем в 1 положении уже 9В. Снял, зарядил - зарядка сказала что влезло в аккумулятор чуть больше 30 А*ч. В итоге от греха подальше купил exide agm, катаю пока в багажнике.
Аккумулятор проработал 4,5 года, генератор вроде полностью исправен (как минимум напряжение выдает нормальное). Вот думаю, помучить эту батарею, или сдать и забыть?
 
Fatto написал(а):
По двери скорее всего контакт земли в разъеме отгорает, скоро может окончательно перестать работать
А где этот разъём? а то как и предсказали окончательно деверь перестала реагировать, не открывается, и при включении задней передачи, пишет, что дверь открыта и в звук парктроника проникает некое гудение....
 
OldPapa написал(а):
А где этот разъём? а то как и предсказали окончательно деверь перестала реагировать, не открывается, и при включении задней передачи, пишет, что дверь открыта и в звук парктроника проникает некое гудение....
Снимите накладку в багажнике в которой стоит плафон освещения. (Вытащить плафон, за ним болт на 8мм , и дергаем заднюю часть вниз.). Над обывкой потолка есть два разъема, разъедените левый и осмотрите контакты. Обычно отгорает левый угловой по которому масса подключена.
 
Fatto написал(а):
Снимите накладку в багажнике в которой стоит плафон освещения. (Вытащить плафон, за ним болт на 8мм , и дергаем заднюю часть вниз.). Над обывкой потолка есть два разъема, разъедените левый и осмотрите контакты. Обычно отгорает левый угловой по которому масса подключена.

Спасибо, нашёл, воткнул, вынул разём, немного почистил этот контакт, всё заработало, провода вроде крепко держатся, посмотрим сколько протянет...
 
OldPapa написал(а):
Спасибо, нашёл, воткнул, вынул разём, немного почистил этот контакт, всё заработало, провода вроде крепко держатся, посмотрим сколько протянет...
По технологии надо откусить провода к этому контакту на обеих частях разъема и соединить напрямую, тогда будет вечно, просто чистка на долго не поможет.
 
Здравствуйте.
Какую по характеристика AGM батарею посоветуете поставить??? 80-90-95А?
Чтобы не было недозаряда и т.д.
Контроль заряда акб как то контролировать))), и заряжать дополнительно если потребуется!
 
Robert написал(а):
@Владик, любой на какой хватит денег.
Или другими словами.....
Любой в размере 353*175*190!?

Как часто по опыту проверять АКБ?
Датчик BMS отключать? Еще не знаю есть ли он......
 
Владик написал(а):
Датчик BMS отключать?
Последние веяния - отключать. Но, купил годовалую машину. Три года на ней ездил после покупки, даже не знал, что такое есть. Вебасту каждое утро, заряжать - пока мотор работает. На четвертый год захотел проверить, как в минус тридцать мотор заведется без вебасты. Завелся. Потом как-то акб сел и попросил зарядки. Было ему 4.5 года от роду. Зарядил. Потом как-то еще раз. Понял, что на шестую зиму с ним идти не вариант, и перед шестой зимой купил новый.
То есть, ровно 4,5 года штатный акб отработал без зарядок и какого-то дополнительного внимания с моей стороны в штатном режиме.
Заплатил бы я вдвое больше за АГМ? Да ни за что. Все имхо.
 
Владик написал(а):
Или другими словами.....
Любой в размере 353*175*190!?

Как часто по опыту проверять АКБ?
Датчик BMS отключать? Еще не знаю есть ли он......
Родной Вольвоский отслужил три года, AGM вольвоский же пошла четвёртая зима - ВИДА говорит в полном здравии. Одно НО.... машина теперь в неотапливаемом но тёплом паркинге (минуса не бывает) ночует.
При прочих равных рекомендую AGM. КОнтроль не отключал BSM который
 
Leo_Spb написал(а):
BDSM? :)

Ну еще как минимум две зимы должен отслужить АГМ, чтобы его использование имело экономический смысл.

Про прочих равных. Условия-то теперь не равные. И в таких условиях обычная батарея тоже прослужила бы не три года, скорее всего.

Кстати, на зиму BMS рекомендую подключить. В минуса регенерация все равно не работает, а с данной системой зарядное напряжение выше. Зимой это будет на пользу АКБ.
 
Технологии не стоят на месте. Да. Но и такого выигрыша как увеличение стоимости акб типа агм итд не дают. А потому если есть бюджет на современный акб то надо брать его. Если бюджета нет то можно обойтись простым. Или даже б. у. в хорошем состоянии. В плане отдачина каждый истраченный рубль они вообще вне конкуренции. :)))
 
Robert написал(а):
А потому если есть бюджет на современный акб то надо брать его.
А мне кажется, что если не видно разницы, зачем платить больше? Заменив обычную батарею её АГМ аналогом, мы разницы не увидим.

Я вот купился на новые технологии в лице EFB и сейчас, возможно, имею акб при смерти. При в общем-то тепличных условиях эксплуатации. Новые технологии не смогли пережить единственный глубокий разряд. Ну и смысл было за них платить? Хотя переплата составила рублей 500, по сравнению с обычным вариантом, но тем не менее. Никаких плюсов за эту сумму купить не получилось. Поэтому, заплатить не на 500 рублей, а вдвое больше за АГМ батарею, имхо, но основания должны быть более веские, чем рекламные обещания.
[automerge]1575201405[/automerge]
Robert написал(а):
Или даже б. у. в хорошем состоянии. В плане отдачина каждый истраченный рубль они вообще вне конкуренции.
Если есть к ним доступ, то почему бы и нет. Многие ведь, при глубоком разряде просто покупают новый акб и все.
 
После изучений что и как....
Подсказали, что у мну отсутствует система BMS.
Была установлена АКБ Exide Start-Stop AGM EK950.
Влез впритык, крышка акб под замену(позже).

В использовании неделю, выводы делать пока рано. Впереди морозы, посмотрим что и как.
 
Тема из серии вечных
закрыта на чистку.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу