XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Varta, Bosch какой влезет
 
Последнее редактирование:
DAC, Tosha, Спасибо за ответы, по цене оригинал иногда стоит дешевле Vartы, хотя последний может и не влезть.:dont
 
Поставил оригинал в прошлом году, скопытился на пятом году жизни.
p.s: мне советовали брать только оригинал.
 
Denniss написал(а):
месяц назад менял себе аккумулятор, без проблем влез такой http://www.varta-automotive.ru/index...linetype=23156 всё работает и ничего не глючит, установил, прочитав инструкцию, только уплотнитель переклейте со старой батареи
+1....поставлю не задумываясь,т.к.нет доверия к штатному(за 2 года пользования авто уже 3 стоит по гарантии.Что могут хорошего делать в Польше?...)
 
Год назад поставил Варту, все ОК. Главное брать такой же низкий как оригинал, а то верхняя крышечка не ставится
 
Большое всем спасибо, возьму себе Варту.
 
Во-первых нужно понимать, что есть такое "оригинал". Автозаводы сами не производят батарейки, они их в любом случае заказывают на аккумуляторных заводах, просто клеится соотв. наклейка. Поэтому реально "оригинал" может быть на самом деле той же Вартой, Эксайдом или Баннером.
Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
В-третьих, перед установкой нового аккумулятора, обязательно измерьте ток утечки. Часто бывает так, что ток утечки сильно превышает допустимый, аккум подсаживается, а хозяин автомобиля об этом даже не догадывается, и пеняет на качество аккумулятора.
P.S. По качеству Варта сейчас на среднем уровне, ее часто выбирают исходя из распиаренности марки.
 
Последнее редактирование:
autoakb, Спасибо за рекомендации, я уже купил и поставил себе АКБ Bosch (0 092 S50 100), пока проблем нет, работает как часы....
Старый отработал более 3-х лет.
 
autoakb написал(а):
Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
Очень распространенная гаражная байка. Никто не может обосновать это утверждение. Почему будет недозаряд? Что помешает зарядить аккумулятор большей емкости?
Поэтому смело ставьте тот, который помещается и не обращайте внимания на емкость. Не будет никакого недозаряда при любой емкости.
Но по сути в штатное место емкость, большая чем на 15%, просто не поместится.
Autokaufen написал(а):
Старый отработал более 3-х лет.
Мало! Смотрите напряжение зарядки и ток покоя.
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
Очень распространенная гаражная байка. Никто не может обосновать это утверждение. Почему будет недозаряд? Что помешает зарядить аккумулятор большей емкости?
Да обосновывать нечего, всё просто как орех. Помешает то, что штатный генератор выдает вполне определенную мощность, рассчитанную на заряд штатного аккумулятора. Теоретически, если ездить очень много и не по пробкам, то конечно он зарядит аккумулятор. Практически же, в реальности, будет происходить недозаряд. По пробкам или если мало ездить, даже штатный аккумулятор иногда недозаряжается.

Добавлено через 4 минуты
Autokaufen написал(а):
я уже купил и поставил себе АКБ Bosch (0 092 S50 100), пока проблем нет, работает как часы....
Старый отработал более 3-х лет.
Бош и Варта сейчас это одно и то же. Один концерн и одни модели. Просто разные наклейки. Оставили два бренда, чтоб не терять пиар-эффект. 3 года нормальный срок при интенсивной эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как на XC70 на XC90 генератор стоит на 140 ампер, думаю на 70-ке примерно такой же. Так что вполне потянет и 100 а\ч без всяких там недозарядов. А на дизель я бы и 110 а\ч поставил. Ну собственно на 4007 жены я его и поставил вместо 95 а\ч штатного.
 
autoakb написал(а):
Помешает то, что штатный генератор выдает вполне определенную мощность, рассчитанную на заряд штатного аккумулятора. Теоретически, если ездить очень много и не по пробкам, то конечно он зарядит аккумулятор. Практически же, в реальности, будет происходить недозаряд. По пробкам или если мало ездить, даже штатный аккумулятор иногда недозаряжается.
С чего это Вы взяли? Генератор и не должен заряжать аккумулятор полностью (никто не устанавливает на машину полностью разряженный аккумулятор). Он должен только компенсировать в нем ту энергию, которая потрачена на стоянке и при запуске двигателя. А эта энергия от емкости аккумулятора никак не зависит. Значит и ее восстановление в аккумуляторе тоже не может зависеть от его емкости.
 
Евгений_ написал(а):
У ТС дизель. Дизель= ППП, т.ч. нормально. У меня столько же проработал.
 
autoakb написал(а):
Во-первых нужно понимать, что есть такое "оригинал". Автозаводы сами не производят батарейки, они их в любом случае заказывают на аккумуляторных заводах, просто клеится соотв. наклейка. Поэтому реально "оригинал" может быть на самом деле той же Вартой, Эксайдом или Баннером.
Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
В-третьих, перед установкой нового аккумулятора, обязательно измерьте ток утечки. Часто бывает так, что ток утечки сильно превышает допустимый, аккум подсаживается, а хозяин автомобиля об этом даже не догадывается, и пеняет на качество аккумулятора.
P.S. По качеству Варта сейчас на среднем уровне, ее часто выбирают исходя из распиаренности марки.

Так и есть. Еворазиябат - наши клиенты. Говорят, что тубор вполне себе, далее бош, потом варта - очень сильно от производителя отличаются. Если польский - то ничего, наш похуже.
У самого стоит бош-оригинал 5 лет, уже всё, но ещё держит.
 
Последнее редактирование:
оригинал стал подтупливать после 4 лет. не по своей, правда, вине )
спонтанно (мимо ехал шинки/продажи аккумов) заменил на тот, что влез в отсек
теперь имеем EXAD 85 на 700 :)

з.ы. больший аккум чудесно влез в штатную скобу. в дне отсека имеется соответсвующее отверстие для штатного крепежного винта )
 
господа какой аккум стоит на volvo xc70 2012 года? какой размер полярность и емкость?
 
@roland07 написал(а):
на дизеле подлиньше, на бензине покороче, низкий 17 см по памяти, если акб обеими клеммами к себе,то плюс справа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу