XC90 I Решено XC90 1G ошибки по DEM

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено XC90 1G ошибки по DEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Azugor

Azugor

Постоянный участник
Регистрация
4 июля 2022
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CM59H141045577
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
395500
Добрый день!
XC90 2004г
YV1CM59H141045577
Выгоревший насквозь блок DEM вскоре был заменён на Б\У, но от того-же модельного года и с такими же номерами (не попал только в дату изготовления, он чуть ранний).
При замене блока так же было заменено масло в муфте, насос и фильтр. Масло залито родное (не аналог).
На данный момент имею 2 странные ошибки, по которым ни гугление не даёт адекватного ответа, ни VIDA.
Ошибки:
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM
DEM-0002 Датчик давления. Сигнал неверен.

VIDA показывает:
Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM

По ощущениям - полный привод работает. На подъёмнике поднимали - все колёса крутятся (проводили испытания как сказано в VIDA, всё ок).
Блок DEM с разъёмами чистый, внутри пока не вскрывал, буду это делать в последнюю очередь. Провод из салона к DEM стоит новый, со старым всё тоже самое было. Предохранитель в DEM заменён по всем заветам на 5ти амперный.
У меня вопрос куда копать? Моторчик или же датчик давления?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
@Azugor,
С блоком похоже все хорошо !
Сейчас на стенде проверили 2 блока
Давление без датчика 4 мпа с датчиком 0 мпа
Проверь разъем куда датчик вставляется , могли другой стороной запихнуть датчик и разжать контакты !!!
Как раз один такой блок и попался .
Датчик давления какую то фигню показывает. На заглушенную такие же показания ? Думаю подкинуть другой датчик, посмотреть после стирания кодов что показывает и как меняется давление при запуске. Заодно проверить все ли ок с контактами датчика и модуля, может при установке что то пошло не так.
 
Fatto написал(а):
Датчик давления какую то фигню показывает. На заглушенную такие же показания ? Думаю подкинуть другой датчик, посмотреть после стирания кодов что показывает и как меняется давление при запуске. Заодно проверить все ли ок с контактами датчика и модуля, может при установке что то пошло не так.
На заглушенную:
Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM
Буду искать датчик значит на замену.
Не так пойти не могло... 10 раз перепроверил, да и по другому там не поставить ни блок, ни датчик, уплотнительная пластина не даст (изначально сам думал что может датчик перевернул, полез разбирать :D )
 
Azugor написал(а):
Добрый день!
XC90 2004г
YV1CM59H141045577
Выгоревший насквозь блок DEM вскоре был заменён на Б\У, но от того-же модельного года и с такими же номерами (не попал только в дату изготовления, он чуть ранний).
При замене блока так же было заменено масло в муфте, насос и фильтр. Масло залито родное (не аналог).
На данный момент имею 2 странные ошибки, по которым ни гугление не даёт адекватного ответа, ни VIDA.
Ошибки:
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM
DEM-0002 Датчик давления. Сигнал неверен.
Добрый день. Немного смущает код BCM-0095. После замены модуль прописывался? Если программировали, то нужно смотреть в сторону датчика
 
VolvoCarM1 написал(а):
Добрый день. Немного смущает код BCM-0095. После замены модуль прописывался? Если программировали, то нужно смотреть в сторону датчика
Добрый, нет.
После замены он сразу стал зелëным и никаких проблем не доставлял при тестировании.
 
@Azugor,
Сними DEM , оставь его висеть на питающем разъеме и посмотри что показывает давление .
 
Kertman написал(а):
@Azugor,
Сними DEM , оставь его висеть на питающем разъеме и посмотри что показывает давление .
Сомневаюсь в безопасности этой процедуры, но попробую.
 
Azugor написал(а):
Добрый, нет.
После замены он сразу стал зелëным и никаких проблем не доставлял при тестировании.
Я поэтому и не увидел что по VINу была загрузка. Проблем он доставлять не будет и в сети он будет, но может коды выкидывать на DEM. Коды постоянные, сразу после стирания фиксируются?
 
Kertman написал(а):
Как минимум, может датчик давлением выбить вместе с клапаном))
[automerge]1656952065[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Я поэтому и не увидел что по VINу была загрузка. Проблем он доставлять не будет и в сети он будет, но может коды выкидывать на DEM. Коды постоянные, сразу после стирания фиксируются?
Постоянные и не стираются.
 
Azugor написал(а):
Постоянные и не стираются.
Программировать и далее датчик, но если проблемы с загрузкой ПО, то начинай с датчика
 
VolvoCarM1 написал(а):
Программировать и далее датчик, но если проблемы с загрузкой ПО, то начинай с датчика
Ну, у меня вида ломанная, Дайс нормальный. Как я понимаю, то ПО загрузить будет можно только при посещении дилера, верно?
 
Azugor написал(а):
Как минимум, может датчик давлением выбить вместе с клапаном))
Не выбьет т.к. он будет в DEM торчать. А вообще насос можно отключить.
[automerge]1656952538[/automerge]
Я бы не заморачивался с загрузкой , пока с датчиком вопрос не будет снят, а то есть вероятность что это неисправность модуля, будут выброшенные деньги.
 
Fatto написал(а):
Не выбьет т.к. он будет в DEM торчать. А вообще насос можно отключить.
[automerge]1656952538[/automerge]
Я бы не заморачивался с загрузкой , пока с датчиком вопрос не будет снят, а то есть вероятность что это неисправность модуля, будут выброшенные деньги.
Принято. В течение пары часов попробую и дам ответ с показаниями.
Спасибо
 
Fatto написал(а):
Не выбьет т.к. он будет в DEM торчать. А вообще насос можно отключить.
[automerge]1656952538[/automerge]
Я бы не заморачивался с загрузкой , пока с датчиком вопрос не будет снят, а то есть вероятность что это неисправность модуля, будут выброшенные деньги.
Вот поэтому и снять DEM для проверки . Это быстрее и датчики менять не надо .
 
Kertman написал(а):
Вот поэтому и снять DEM для проверки . Это быстрее и датчики менять не надо .
Так все равно для проверки надо что то подкидывать. На снятом будут те же показания.
 
Fatto написал(а):
Так все равно для проверки надо что то подкидывать. На снятом будут те же показания.
Допустим, я снял, но давление упало до нулей, то приговариваем датчик, как я понимаю?
Самое странное, что температуру он показывает нормально. Полный привод работает.
Я так понимаю насос давит как ему хочется (сколько на него подаëтся ампеража) и не ориентируется на этот датчик. VIDA же утверждает что при этой ошибке полный привод отключён.
Меня эти 2 фактора и смущают.

Думаю еще тогда завтра заняться вскрытием DEM, раз и у него могут быть внутри проблемки. Всë равно было в планах это делать и герметизировать его нормально
 
Fatto написал(а):
Так все равно для проверки надо что то подкидывать. На снятом будут те же показания.
Что давление 4 мпа
 
Kertman написал(а):
Что давление 4 мпа
И что даст эта проверка? Ну будет 4МПа , все равно придется датчик на проверку искать. Ты же не думаешь что там в системе 40 бар?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
5K
nowasol1
N
Maeglin
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
380
Просмотры
45K
Mike15
Н
Последнее сообщение: Anti-policay
Ответы
6
Просмотры
12K
Anti-policay
Anti-policay
Сверху Снизу