XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,532
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации
 
Последнее редактирование:
PAUL71, да, и я находил даже. :) Но проверить таким макаром все цилиндры это проще пардон змею в жало вы%№ать. :)
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
@little, Что за ерунда ? Я смотрю свой пост , там написано Это что такое? Ты делаешь цитату - Это чттьо такое? Это ты коверкаешь меня?
Не понял про что ты
 
@Maeglin написал(а):
Но проверить таким макаром все цилиндры это проще пардон змею в жало вы%№ать
Да ни хера не трудно, ну я же посидел все 5 проверил , на ХХ, на оборотах .

----------

little написал(а):
Не понял про что ты

Я не понял твоё слово
@little написал(а):
Менять отказавшин
И переспросил тебя .
А ты цитируешь моё слово ЧТО , ЧТТЬО . Как ты это сделал?
 
Вы там оба уже празднуете, что ли? :)

----------

@PAUL71 написал(а):
И почему именно катушку ? А может свеча? Или это из профессионализма?
Очень тяжело так угрохать турбосвечу, чтобы она пропускать начала.
 
@PAUL71, меняй уж сразу все катушки. Постепенно помирать будут одна за другой. У меня было: померла одна - заменил. В течении месяца померла другая - заменил. Потом появился эффект кратковременного подтраивания на ХХ. Ни чек не выскакивал, ни дайс ошибок не видел; ни Петрович, ни Вольвокот определить неисправность не смогли :) . Обиделся я и заменил оставшиеся три катушки. Мозг не видит неисправности катушки, если количество пропусков не превышает какой-то предел за какой-то промежуток времени. А на повышенных оборотах он их видит, но ошибку не фиксирует, поскольку частота пропусков с понижением оборотов падает.
 
Последнее редактирование:
plutos, так и есть. :) Я на кроссе ездил с дерготней с месяц, пока кросс на обгоне однажды не задергался вообще сильно и не выкатил наконец ошибку, по которой можно было поглядеть в каком цилиндре пропуски. С понижением оборотов падает давление наддува, за ним напряжение пробоя и катушка снова начинает фурычить. Я раньше думал что с наддувом воздух плотнее и должен лучше пробиваться, пока свечи левые на чемодан не поставил. Тогда я первый раз почувствовал, как гаснет вообще всё на хрен зажигание. :)
 
@PAUL71 написал(а):
А ты цитируешь моё слово ЧТО , ЧТТЬО . Как ты это сделал?
Ну кривой палец ткнул вместо Е в Н, а ты сразу кипишь поднял:)
 
@Maeglin написал(а):
Вы там оба уже празднуете, что ли?
Не поверишь , мне привезли мини-мойку новую , пока я с ней занимался , подключал , жена с дочкой сходили в магаз , принесли воблы вяленой и пива :) ну я литрушку то накатил :)

----------

plutos написал(а):
@PAUL71, меняй уж сразу все катушки. Постепенно помирать будут одна за другой. У меня было: померла одна - заменил. В течении месяца померла другая - заменил. Потом появился эффект кратковременного подтраивания на ХХ. Ни чек не выскакивал, ни дайс ошибок не видел; ни Петрович, ни Вольвокот определить неисправность не смогли :) . Обиделся я и заменил оставшиеся три катушки. Мозг не видит неисправности катушки, если количество пропусков не превышает какой-то предел за какой-то промежуток времени. А на повышенных оборотах он их видит, но ошибку не фиксирует, поскольку частота пропусков с понижением оборотов падает.

Во блин засада с этими катушками и свечами . Я вот наблюдал вчера . На ХХ 750об/мин нормально не дёргается, при 1500-2500 дёргается , 3000 и выше перестаёт это на стоянке , чек не мигал . А вот на ходу при плавном ускорении до 100 разгонял норма, но если резко с любой скорости , то чек мигает и дёргается пока нога на педали, и плохо скорость набирает 180 еле набрал , бросаю педаль скорость падает до 100 придавил немного до 120 чек перестал мигать, опять резко надавил чек мигает. Приехал домой чек потух, комп ничего не написал , а сканер всё написал:)

----------

@little написал(а):
Ну кривой палец ткнул вместо Е в Н, а ты сразу кипишь поднял
Да не:n1o1: просто мне интересно стало как ты в цитате можешь исправлять:dum Нормально всё :hello:beer

----------

@Maeglin написал(а):
С понижением оборотов падает давление наддува, за ним напряжение пробоя и катушка снова начинает фурычить.
Во у меня так видимо

@Maeglin написал(а):
пока свечи левые на чемодан не поставил
А я и не знаю какие у меня стоят :) Но купил уже два комплекта NGK платиновые и иридиевые :)

@plutos написал(а):
меняй уж сразу все катушки
Я 5,5 лет ничего не покупал и не менял :) 60ткм пробежали у меня , а у немцев 120 ткм, меняли они катушки или нет я не знаю, но при покупке свечи поменяли., это я знаю. А тут решил в запас купить катушку NGK одну и свечи , бляха-муха не долго в запасе пролежали 2 недели. Может брать не надо было :)
Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
И почему именно катушку ? А может свеча? Или это из профессионализма?
Хотелось бы напомнить, что на плохое воспламенение укажет состояние свечей. Нужно их всех выкрутить, проверить компрессию в цилиндрах, где свеча загрязнена, ежели все ок, менять комплектом свеча и катушка. Если заср..ны все свечи- имхо паленый бензин (скорее всего, бадяженый газовым конденсатом).
 
PAUL71, Parnisha чистил, потом эту тему куда-то засунули, потом вытащили снова но без картинок, короче она труднонаходима. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34629

Забей название темы в гугл, она на клубном ftp лежит со всеми картинками, но как дать ссылку без гугла я не знаю. :)
 
Вот я её нашёл а фоток нет:(
Короче почитал виду и в обед залез под капот :facepalm вылез в 21,00:facepalm Собрать уже не смог .Завтра буду собирать. Вспомнил тебя , как ты улыбался с болтиком пустотелым , который тройник крепит к коллектору:facepalm Я ДЗ не снимал , может поэтому к нему так тяжело подлезть. Рёбра на крышке генератора я сразу сломал. Но это ещё не всё, мне пришлось открутить трубку гура, пришлось выгнуть топливную трубку , снять вентилятор , выкрутить все 6 болтов с коллектора, хотя пишут в вида и на форуме что нижние надо просто немного выкрутить , у меня не так получилось:n1o1:
Сергей вот топливная трубка на рампе , у меня шевелится :dum так и должно или она мёртво должна стоять? И ещё когда открутил трубку с гура масло мало побежало , я думал много польётся со шланга и с бачка.
 
Последнее редактирование:
Павел, а коллектор то снимал?
 
А зачем? Юра ну раз топливную трубку выгинал и трубку гура откручивал так просто что ли?
 
@PAUL71 написал(а):
А ты точно систему вентиляции картера чистишь? :):::bugoga:facepalm

----------

Я на 90-ке другу чистил. ГУР не трогал. Топливную отсоединял. Коллектор снимал.
На 70-ке два раза чистил. Оба раза со снятием впускного. Я даже как-то и не представляю, как это - не снимая. :facepalm:)
 
Юра , ты не тролишь:dum Трубка гур у меня проходит от насоса вдоль всего коллектора и соединяется со шлангом и уходит вниз.
Топливная трубка у меня вот как проходит. Маслоуловитель снял уже :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
    Безымянный.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 83
Извини видимо не понял :) Вот смотрю виду и вадис , свой год ,модель , нет такой длинной трубки гура как у меня:dum А топливная такая же , три колена под 90 гр, а у вас два колена под 90 гр. Не знаю как трубчатый винт у вас стоит, у меня он падла по наклоном и трубка с ОЖ толще чем гайка болта , ключ накидной не лезет , головка только , но расстояния нет крутить его. Вот думаю вкручивать винт буду , ДЗ сниму . Ты если знаешь о топлиной трубке в рампе , то подскажи
 
PAUL71, основная задача это снять и поставить коллектор, остальное все само собой сделается. :) Бачок ты без снятия коллектора не открутишь вообще никак. На бегемоте еще места много, вот на 60-ке или кроссе коллектор снимать вообще сущее мучение. Зато на 850 полчаса неспешной работы. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу