БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
@Maeglin написал(а):
задирайте передние ковры и устраивайте просушку. У водителя просто влажно, а у пассажира аж с ковра капает
Там под ковром еще такое же расстояние до пола. Снимай переднюю сидуху:)
 
little написал(а):
Там под ковром еще такое же расстояние до пола. Снимай переднюю сидуху:)
Я не резиновые ковры имел в виду. :) Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Tapatalk
 
Короче по всему кажется, что текло уплотнение воздухозаборника печки. Хотя на вид оно в норме. Сейчас доклею поверх еще оконный уплотнитель. Грязь под полкой пришлось керхером вывозить.

Tapatalk
 
А не через корпус салонника? Глянь туда


Tapatalk
 


Самое противное, что запалил спонтанно и без подготовки. Гофры такого диаметра у меня нет, чтобы провода от грязи спрятать. Да и изоленты мало. Придется собирать так, а на неделе уже убирать проводку.

Tapatalk

----------

Правильный олигарх написал(а):
А не через корпус салонника? Глянь туда


Tapatalk
А это не один хрен? :) Бортик там мрачно низкий, всю воду резинка держит.



Tapatalk
 
Может тянуть по стойке, а может по корпусу


Tapatalk
 
Короче не стал я ничего клеить, корпус реально болтается, так что я подогнул края и пластмасса теперь сидит жестко, не пошевелить.

Tapatalk
 
little написал(а):
Под железку загляни :)
Сухо там, Виталь. Да и воздухообмен сейчас свободный. За пару дней все высохнет. Вот у водятла сложнее, надо подсовывать чонить между полом и поролоном. Но там и влаги меньше.

Tapatalk
 
Maeglin
Сечение каналов и ячеи фильтра немного отличаются. Ваша фраза звучит как "повезло, что песком забило только аэратор на кране, а не всю водопроводную трубу."
Не приводя красочных эпитетов, можно легко увидеть, что масло попадает в фильтр, проходя в том числе через каналы. Отмытым эти каналы могут быть забиты. Вы выиграли в лотерею, забив только фильтр, так везет не всем.
 
@Crio написал(а):
Не приводя красочных эпитетов, можно легко увидеть, что масло попадает в фильтр, проходя в том числе через каналы. Отмытым эти каналы могут быть забиты. Вы выиграли в лотерею, забив только фильтр, так везет не всем.
Не приводя красочных эпитетов сообщаю вам, что масляные каналы в кругу циркуляции масла находятся непосредственно после фильтра и масло в них попадает всегда отфильтрованным. Вы эмпирически придумали потенциальную проблему, поверили в нее, и два месяца долбите меня и окружающих этими измышлениями. Не надоело?
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Технически грамотно и вежливо практически пояснил good Так что у тебя старых отбойников и пыльников не сохранилось?
 
Последнее редактирование:
PAUL71, у меня лежали только задние от 850, там отбойник ставился конусом вниз. Я не помню вообще если честно подетально, что там на шыйсятке в передней подвеске.

----------

Был жуткий ливень, но в машину не попало. С утра ковры все еще вовсю мокрые, холодная ночь и влажно. Поставил пепелац на солнце, подсунул деревяшку под водительский ковер. :)

----------

Вот такое чудо к нам с Питера пришло. :)



Tapatalk
 
Maeglin, Да вот скрин смотрю и не помню деталь №8 вроде у меня её нет :dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
    Безымянный.jpg
    166.9 KB · Просмотры: 337
PAUL71 написал(а):
Maeglin, Да вот скрин смотрю и не помню деталь №8 вроде у меня её нет :dum
7-отбойник, он ушами вставляется в шайбу-8.

tapatalk
 
PAUL71 написал(а):
stalker71, Привет! А у тебя нет размеров отбойника?
Привет. Не, а зачем? Размеры то тебе?[emoji4]

tapatalk
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Вот такое чудо к нам с Питера пришло.
вчера сфоткал на заливе. тучки загляденье
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
    20150531_184249.jpg
    133.1 KB · Просмотры: 289
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу