БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
PAUL71, там система такая, что если порван хоть один, машина в передув валиться будет. Собственно я поэтому так долго и не лазал в тройник, хотя литтл мне говорит про него. :)
 
Maeglin, А если диафрагма регулятора давления или вестгейта лопнула :dum А шланги целые , слышно что в турбине шипит :)
 
PAUL71, то же самое - вестгейт вовремя не откроется и будет передув. У меня была другая проблема - через клапан трубки замкнули так, что турбина все время дула себе в вестгейт и открывала его слишком рано. Это чуть ли не единственный вариант, при котором не будет передува. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, А какое давление в топливном баке у тебя? У меня постоянно 21гПа , хоть с открытой крышкой хоть с закрытой . Ведь с открытой крышкой должно быть 0 :dum
 
PAUL71, я чета даже не помню такой функции, как измерение давления в баке. :)
 
Maeglin написал(а):
@PAUL71, я чета даже не помню такой функции, как измерение давления в баке. :)
Это, наверное, только на американках.
 
plutos, так у меня тоже пендос. Может я просто внимания не обращал, конечно.
 
я вот тему эту читая, как в зоопарк хожу :)
столько всего разного и нового :) и главное абсолютно бестолкового :)

PAUL71, 1,2 очка в стоке - это фантастика.
 
@crazytosh написал(а):
я вот тему эту читая, как в зоопарк хожу
Один такой пришёл в зоопарк , смотрит на осла и говорит , этому зайцу лет триста :::bugoga

----------

Maeglin написал(а):
У него S60T5, ничего фантастичного. :)

Я уже привык к этим под.....м :hello с его стороны. Но главное , он никогда ответ не даёт , ни в цифрах ни в словах :)
 
@PAUL71 написал(а):
Я уже привык к этим под.....м с его стороны. Но главное , он никогда ответ не даёт , ни в цифрах ни в словах
Бывают необъяснимые вещи. :) Вот например я раскоксовал мотор, промывочное масло заливал, присадку от гидриков, катализатор вернул. Жор масла ну очень сильно уменьшился, дымить машина перестала. И тут я вернул трубки на место, давление пришло к номиналу и я поехал проверить как машина едет. При первой же попытке разогнаться, бегемот пустил такое масляное облако, что солнце померкло. :) При второй пустил облако поменьше. При третьей уже едва заметное было, ну а потом и вообще перестал дымить. Вот что это было, спрашивается? :)
 
Maeglin, Заказал штуцер для манометра , подключусь к клапану управления турбиной с двух сторон и посмотрю что происходит в движении и сколько чего есть в каждом направлении :)

----------

[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3245910"]Вот что это было, спрашивается?
Система заработала в нормальном режиме , да и гарь от промывки всю выгнало , так сказать прокашлялся :)
Ты скрин смотрел , по давлению в топливном баке?
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
Система заработала в нормальном режиме , да и гарь от промывки всю выгнало , так сказать прокашлялся
Это же не последовательно произошло, мотор я мыл с месяц до этого. :)

@PAUL71 написал(а):
Заказал штуцер для манометра , подключусь к клапану управления турбиной с двух сторон и посмотрю что происходит в движении и сколько чего есть в каждом направлении
Можно для начала и без движения, в виде есть методика регулировки вестгейта с манометром.
 
@PAUL71 написал(а):
Не вестгейта а регулятора давления , вестгейт вообще не регулируется, а я не регулировать буду а просто посмотрю , что происходит в этих двух направлениях по клапану
У вестгейта можно закрутить наконечник на тяге, и он будет открываться при завышенном давлении. Помнишь, я думал что у меня в этом и проблема? Завернул его на полсантиметра, труба дунула 2 очка сразу и машина в передув свалилась. Потом увидел что трубки перепутаны и пришлось взад откручивать. Сейчас правда опять руки чешутся начать его поджимать понемногу. :)
 
@PAUL71 написал(а):
Блин эти не русские названия я вестгейт перепутал с blow off valve.
Блоуофф травит в атмосферу, его у нас нет, у нас стоит байпас, который скидывает излишки обратно во впуск. Я не слыхал, чтобы с ним происходили какие-то проблемы. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу