БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Оффтоп
 
fish написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
fish, little, ну да, а проще всего ездить и плевать на косяки, эвон камрад Борисов даже был уверен что бегемот едет как обычно, хотя уж он-то наверное не на одном бегемоте ездил. :)

----------
fish, у PAUL71 S60T5. Причем еще настоящая Т5, которая 2.3 с большой трубой. :)
 
я не в претензию, ибо не в курсе, это конкретное авто в таком состоянии ? ты очень требовательный хозяин ? или типичные болячки бегемота ?
 
fish, я очень не люблю косяки, даже мелкие. А этот косяк уже всю душу вытряс. :) Помню когда увидел что трубки перепутаны, обрадовался до жопы, да и бегемот поехал. Радовался пока с пассатом 50-110 не открутили. Пассат 1.8 атмосфернег с его 11.8 до сотни и пробегом в 300 тыщ едет так, что я тупо не могу на него накатить, но и не сливаю впрочем. После этого полез снова давление изучать. :)
 
@fish написал(а):
ты очень требовательный хозяин ? или типичные болячки бегемота ?
Ну, как сказать, это не типично. Но и решения проблем не типичны :)

----------

Maeglin написал(а):
fish, я очень не люблю косяки, даже мелкие. А этот косяк уже всю душу вытряс. :) Помню когда увидел что трубки перепутаны, обрадовался до жопы, да и бегемот поехал. Радовался пока с пассатом 50-110 не открутили. Пассат 1.8 атмосфернег с его 11.8 до сотни и пробегом в 300 тыщ едет так, что я тупо не могу на него накатить, но и не сливаю впрочем. После этого полез снова давление изучать. :)

Я считаю это нормально, вес сравни
 
Maeglin
а как улитка в руле поживает? если не менялась, должна чудить.. ключ зажигания не клинил, руль с замком? это я про типичные болячки..
 
Последнее редактирование:
@little, мне имеет смысл поразмышлять о замене своей жужелицы на такую каракатицу ?
 
Последнее редактирование:
@little написал(а):
Я считаю это нормально, вес сравни
Виталь, до сотни у нас 2 секунды разницы в мою пользу должно быть. Ну не могу же я их с места до полсотни выигрывать, а потом сливать.

@Brutus написал(а):
а как улитка в руле поживает? если не менялась, должна чудить.. ключ зажигания не клинил, руль с замком? это я про типичные болячки..
Я сейчас сплюнул три раза, но все стандартные косяки бегемота пока не проявлялись вообще никак. :)
 
@Maeglin написал(а):
Ну не могу же я их с места до полсотни выигрывать, а потом сливать.
Легко:) Почитай теорию
 
Maeglin, да это, скорее, косяки платформы.. а чисто у бегемота ступицы
 
Brutus, кстати ступицы менял, вот да. Причем происходило в панике перед поездкой за 600 км, в итоге стоят сейчас FAG и GP (что сумели найти по городу). :facepalm Поглядим, которая раньше сдохнет. :)

----------

@little написал(а):
Легко Почитай теорию
Я вестгейт покручу еще и тогда точно вздую этот пассат. 8)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, а что обе одновременно навернулись?

----------

и это.. мотор омывателя фар фунциклирует? тоже хронь..
 
Последнее редактирование:
Brutus, почти. Я покатался немного с дыдыкающей ступицей и поехал менять, а когда на подъемник задрали, выяснилось что и вторая уже того. :)

----------

Мотор функциклировал вроде, форсунки выдвигал, но на фары не лил. Прочистить надо, спасибо что напомнил. Перед зимой специально чистить не стал, чтобы омывайку не тратить. :)
 
я бы его вообще отключил.. :)
 
Ах да - из двух бибикалок фурычит только одна. Места мало там, волговские не влезут, я прям расстроился.

----------
Brutus, вот что я отключил, так это датчик дождя. Видно криво приклеили. Мозг имел нещадно.
 
да, у бегемотины бибикалки в странном месте воткнуты.. а вот датчик дождя очч грамотно реализован)
а вот еще вспомнил.. накладка водительского седла боковая жива? лопается часто, когда сползаешь очком по ней из двери..
 
Brutus, жива, во мне 187 см, я ее не цепляю при вылезании. Прежние хозяева тоже видимо без этого обходились. :)
 
fish написал(а):
я не в претензию, ибо не в курсе, это конкретное авто в таком состоянии ? ты очень требовательный хозяин ? или типичные болячки бегемота ?
он просто инженер 8):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу