БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Maeglin, Блин ну как то совсем по колхозному :) Ладно без манометра , но хоть бы виду подключил и смотрел клапан управления и наддув:dum
 
PAUL71, подключу при случае. Не было дайса с собой. :)
 
Maeglin, Лучче бы было , клапан управления по манометру отрегулировать , а потом уже либо добавлять либо убавлять тягой наддув. Но это моё мнение:)
 
PAUL71, манометр найти полбеды, там еще сжатый воздух нужен. В общем, не для меня. :) Мне бы давление подкрутить и ладно. Тем более там диапазон подкручивания до передува не очень большой должен быть, так что мотору не повредит. :)
 
Maeglin, Сергей , я для этого дела приспособил тонометр :) там и шланги подходят и груша есть для подкачки и манометр . 300мм/рт/ст это 0,4бара или 40кПа :) Так что от 0 до 40кПа можно любое давление создать :) мне надо 30кПа а тебе помоему 18кПа
 
PAUL71, мне лениво этим заморачиваться. :) Вчера замок сделал, сиденье зашил и еле заставил себя тягу крутнуть. Так влом было. :)
 
Maeglin, Ну эт я тебе на будущее:) Подсказка , как проще и дешевле :) приспособу сделать .
 
Maeglin, Сегодня подключил два манометра к клапану управления турбиной , один со стороны железного штуцера он показывал давление наддува , вакуум не показывал как в впускном коллекторе . А второй напротив его к пластиковому штуцеру он ничего не показвл:dum Подключал DICE , поэтому наддув наблюдал дважды и работу клапана смотрел . Клапан проверял отдельно , снимал и подавал напряжение , без напряжения клапан продувается от среднего штуцера к железному , при подаче напряжения клапан продувался от среднего штуцера к пластиковому , который напротив железного . В принципе клапан рабочий , а вот почему я не увидел в этом направлении ничего ни давления ни вакуума?
 
Последнее редактирование:
PAUL71, ты очень мудрёно к вопросу подходишь, я затрудняюсь что-либо сказать. У меня тут кстати снова новость - проверял давление, а оно низковато все еще, 1.4 примерно. Придется опять вестгейт крутить. И еще, выезжал когда из гаража, ускорился чтобы в поток на М10 влиться, а бегемот взял и на 4000 оборотах снова дымовую завесу поставил, причем такую, что в ней фуры попрятались. Я перепугался, тормознул на обочине, прогазовался - никакого дыма. Поехал, дал тапку пару раз - снова ничего. Странные дела творятся. :facepalm

----------



Tapatalk
 
Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! :)
 
little, да я походе когда тягу накручивал, слишком сильно отпустил ее потом, что ли. Ты-то что об этом думаешь? Низковато давление или нормально? При полном газе 1.4 примерно.

----------
little, кстати я тебе сейчас одну распечатку на вольвоград скину, погляди плз. :)
 
@Maeglin написал(а):
ты очень мудрёно к вопросу подходишь, я затрудняюсь что-либо сказать.
Да по моему нет :n1o1: Посмотрел твой скрин , где ты цветную турбину показывал с трубками . Понял так железный штуцер в клапане и средний штуцер соединяет холодную часть турбины и регулятор давления( вестгейт) поэтому там только наддув :dum А вот средний штуцер и пластиковый - напротив железного выпускают воздух из вестгейта в :dn не знаю куда . Поправь если я не прав:dum
 
@Maeglin написал(а):
да я походе когда тягу накручивал, слишком сильно отпустил ее потом, что ли. Ты-то что об этом думаешь? Низковато давление или нормально? При полном газе 1.4 примерно.
Можно я в сторонке постою и понаблюдаю за вами? 8)

----------

@Maeglin написал(а):
кстати я тебе сейчас одну распечатку на вольвоград скину, погляди плз.
Не хочу сегодня почту смотреть:)
 
little, фу таким вредным быть. :)
 
Maeglin написал(а):
little, фу таким вредным быть. :)

Я не вредный, я справедливый. И всегда это говорю и пишу
 
@little написал(а):
Я не вредный, я справедливый. И всегда это говорю и пишу
Ну и где ты справедливый, когда у тебя совета просят, а ты вот так? :)

Оффтоп

@PAUL71 написал(а):
Понял так железный штуцер в клапане и средний штуцер соединяет холодную часть турбины и регулятор давления( вестгейт) поэтому там только наддув А вот средний штуцер и пластиковый - напротив железного выпускают воздух из вестгейта в не знаю куда
Во впуск перед турбиной. Причем напряжение на клапане висит постоянно в обычном состоянии, и клапан находится в положении когда давление в клапане сбрасывается во впуск. Если с клапана снять фишку, турбина будет постоянно дуть себе в вестгейт (мой случай). Видимо сделано для того, чтобы при поломке клапана передува не случилось.

----------

@PAUL71 написал(а):
Вот так и будешь крутить тягу по наддуву ? Нет что бы по манометру
Да не стану я манометр колхозить, нет его у меня. И сжатого воздуха тоже нет. :) Буду крутить тягу пока передува не случится. :)
 
@Maeglin написал(а):
Ну и где ты справедливый, когда у тебя совета просят, а ты вот так?
Справедливость и ответ на вопрос не имеют знак равенства. Я же сказал, я в сторонке постою и одним глазом по диагонали буду почитывать:)
 
@Maeglin написал(а):
Да не стану я манометр колхозить, нет его у меня. И сжатого воздуха тоже нет.
Тонометр , 2в1 , :) манометр и сжатый воздух :)

@Maeglin написал(а):
Буду крутить тягу пока передува не случится
:)ну хозяин-барин :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу