XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,716
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Ксенонка дубу дала правая, вот схерали. И фары в пендосорежим перешли, светят дальним в положении выкл. Вредно бегемоту без аккума стоять, короче.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
У 2015 МГ проблемы с диагностикой уже у неофициалов
и не мудрено, было официальное предупреждение ни в коем случае не читать платформу спа дайсом ибо там по старому только моторный кан(экология) а все остальные блоки уже по другому, и при попытке почитать их по старинке, проблем не миновать. Вот они и поехали к "ара-диагностам" ... которые владельцу легшего девяностика нью говорят послюшай я тут ни при чем, ми все автомобили этим сканером читаем и все харашо. это у тебя что то в электронике сломалось ,мамой клянусь:):):)

----------

@Maeglin написал(а):
Почитал процедуру снятия в виде. Считаю, что за такие инженерные решения надо класть людям руки на рельсу и бить по ним любыми подручными предметами вплоть до полного выпрямления.
имхо тебе надо другую машину:facepalm:):).
раз в 500000км можно поменять насос в баке,при чем ни резать выхлоп ни отстреливать кардан не надо:)

----------

@medvezavr написал(а):
то поставлю до стойки жесткие магистрали из латуни или на худой конец алюминия (сечение как раз холодильных трубок) и закажу фитинги с РВД тонкими на гидроцилиндр Чтобы гибкая часть шланга от задней стойки шла до цилиндра, а остальное - жесткая трасса.
а теперь умножь эти затраты тыщ на 100 автомобилей, плюс обязанность поставлять детали в течении минимум 10 лет,плюс гарантии, внесение в каталоги,хранение итд. никто за это платить не хочет. вон даж на дядю Лео наехали, за то что хочет свой авто выше рынка продавать:facepalm:facepalm:)
 
@Robert написал(а):
и не мудрено, было официальное предупреждение ни в коем случае не читать платформу спа дайсом ибо там по старому только моторный кан(экология) а все остальные блоки уже по другому, и при попытке почитать их по старинке, проблем не миновать. Вот они и поехали к "ара-диагностам" ... которые владельцу легшего девяностика нью говорят послюшай я тут ни при чем, ми все автомобили этим сканером читаем и все харашо. это у тебя что то в электронике сломалось ,мамой клянусь
Так о том и речь:) Но упертые люди едут (особенно в провинциях без ОД) даже на P3 (не на SPA) чиповаться в гаражи и там же читаться на неисправность иммобилайзера без Дайса (или другого J-2354-II) и ВИДА, а потом... А что потом знает и рассказывал SergVolvo. Когда криво перепаивают блоки и еще более криво их программируют...


@Robert написал(а):
а теперь умножь эти затраты тыщ на 100 автомобилей, плюс обязанность поставлять детали в течении минимум 10 лет,плюс гарантии, внесение в каталоги,хранение итд. никто за это платить не хочет. вон даж на дядю Лео наехали, за то что хочет свой авто выше рынка продавать
Да это все понятно:) Раньше это называлось рацпредложением. Удешевление, упрощение, облегчение и без серьезной потери качества.
Я просто сейчас не вижу на что и зачем менять свою XC70 D5 AWD 2011МГ - дорогое хуже по качеству, а за ее цену кроссовер на базе Соляриса:)

@Robert написал(а):
раз в 500000км можно поменять насос в баке,при чем ни резать выхлоп ни отстреливать кардан не надо
Редкий, но качественный секс рук и головного мозга:)

Разница в евро и СССР конструкторских школах была в том, что одни авто обязаны ездить и доставлять удовольствие, но обслуживаться в конкретных СТОА, а другие должны быть дешевыми и ездить похуже, но чиниться в любой канаве ломиком и какой-то матерью. От части я за советский подход. Но для конкретного сегмента рынка. А когда Калина затребует дилерского обслуживания:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
 
Последнее редактирование:
@Правильный олигарх написал(а):
Потеплело? Или насос?
Эксперт по задаванию коварных вопросов. :)
Насос старый выглядит грустно, чоуштам. Думаю он.
Хотя при подаче 12 вольт жужжит как ни в чем не бывало. :)

----------

[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3672635"]имхо тебе надо другую машину.
раз в 500000км можно поменять насос в баке,при чем ни резать выхлоп ни отстреливать кардан не надо
Раз в полмиллиона поменять насос? :) Это про какую планету речь? :)

----------
Robert, кстати спасибо большое за все рекомендации. :hi: Без них было бы гораздо сложнее.
Но знай я, какое количество геморроя мне предстоит, доехал бы до сервиса на галстуке. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Эксперт по задаванию коварных вопросов. :)
Насос старый выглядит грустно, чоуштам. Думаю он.
Хотя при подаче 12 вольт жужжит как ни в чем не бывало. :)

----------


Раз в полмиллиона поменять насос? :) Это про какую планету речь? :)

----------
Robert, кстати спасибо большое за все рекомендации. :hi: Без них было бы гораздо сложнее.
Но знай я, какое количество геморроя мне предстоит, доехал бы до сервиса на галстуке. :)

Я тебе предлагал:) Лучше всего в тепло оттащиться. Желательно с кофе и булками:)
 
@medvezavr написал(а):
Я тебе предлагал Лучше всего в тепло оттащиться. Желательно с кофе и булками
Ну так у меня были живы воспоминания о замене насоса на 850. :)
Откинул спинку кресла и ковер, открутил чашку и гайку - и вот он стакан.
На бегемоте, думал, посложнее конечно, но нет таких крепостей, которые бы не. :)

----------

Вот он, красавец. :) Повезло ещё, что паяльная станция была под рукой, там можно феном точечно нагреть наконечник трубки при насаживании. Но для этого пришлось в гараж ехать с трубкой, приткнутой на полшишечки, и подтянутой хомутом. :)



Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin, жениться тебе пора :)
 
В стакане песчаная дюна была. Всосал её шприцом Жане в несколько подходов. :)



Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------
crazytosh, та ни, это тебе пора развестись. :)
 
@crazytosh написал(а):
Инвертируй повод давать мне такие советы и получишь ответ для себя, делов-то. :)
 
Maeglin написал(а):
Инвертируй повод давать мне такие советы и получишь ответ для себя, делов-то. :)
да ты еще и закостенел :)
 
Мда. А на Реногоре проще было снять весь бак:) Два хомута, две резинки на болтах, один разъем и два быстросъема.

----------

Заодно все помыть нафиг.
 
Ездим на бегемоте правильно. :) :)



Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
average давай. Мгновенный я и 1,5 могу показать )))
 
@Правильный олигарх написал(а):
average давай. Мгновенный я и 1,5 могу показать )))
Не будем о грустном. :)
Это по прямой на круизе на самом деле, без езды под горку.
Надо алгоритмы перешивать конечно по-хорошему, на BSR машина спокойно едет на пятой уже с 70 кмч, но чтобы она включилась, надо разгонять бегемота до 80-83 примерно. После переключения сразу мгновенный расход на два литра падает. Неудобно.
Но за поездку на аэродром средний все равно 10 вышел. :)
 
Ну ты пенсия 8)
 
Я на дороге нервничать не люблю, а тут М10, все машинами забито.
Едешь себе 80 с фурами, думу какую-нибудь думаешь, и нервы в норме. :)
 
Ксенонки MTF за полтора года потеряли половину светового потока.
Одна ушла в сирень и замигала после недели простоя машины. Странная ситуация. :)
Купил прости господи Clearlight D2S 5000K, после чего они из юлмарта пропали.
https://www.ulmart.ru/goods/3987899

Светят аццки, освещенность в контрольной точке выросла вдвое.
Гады под бампер лезут меньше, 5 тыщ кельвин свое дело делают. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
66K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу