XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,449
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Ну чаго еще рассказать. :)
Переобулся на лето, езжу кайфую.
Ступица загундосила, сайленты сзади кое-какие и колодки на подходе.
Туарег 3.0 TDI проверил на динамику, чот разочаровал он меня.
Три литра дизель, а капот только сумел высунуть.
После сотни слился бы как все дизели. :)
Ща видео скину.

----------

[video=youtube;IxpgtULfXdc]https://www.youtube.com/watch?v=IxpgtULfXdc[/video]
 
Последнее редактирование:
Этот дизель хорош после 150
 
Лошадей ему не хватит ускорение держать после 150. :)
 
Maeglin написал(а):
Лошадей ему не хватит ускорение держать после 150. :)
я думаю он не упирался...
мой чипованный рикой якобы до 240 л.с.(я не проверял на стенде,но едет относительно стока бодро) дизельный бегемот(порядок тот же с туарегом) не досягаем минимум на 2 корпуса с 50 км/ч и до победного ограничителя для прошитого якобы до 235 бср бензинового,а туарег думаю едет в пол ещё пободрее,я проверял с Q7 с тем же мотором,он мне в стоке кузов привёз до сотни,всё таки объём имеет значение...
 
asmoscow написал(а):
я думаю он не упирался...
мой чипованный рикой якобы до 240 л.с.(я не проверял на стенде,но едет относительно стока бодро) дизельный бегемот(порядок тот же с туарегом) не досягаем минимум на 2 корпуса с 50 км/ч и до победного ограничителя для прошитого якобы до 235 бср бензинового,а туарег думаю едет в пол ещё пободрее,я проверял с Q7 с тем же мотором,он мне в стоке кузов привёз до сотни,всё таки объём имеет значение...
Он крутил свой дизель до визга. :) У олимпиады этот мотор сильнее раздут, а в базе на туареге у него 204 лошади всего. Туарег свои 8.5 делает с двух педалей за счёт прыжка, а при плавном старте дай бог из десятки выйдет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Кроме чипа всегда надо гейт просевший регулировать, иначе большого проку не будет. У меня сейчас в некоторых режимах вида два бара показывает.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Он крутил свой дизель до визга. :) У олимпиады этот мотор сильнее раздут, а в базе на туареге у него 204 лошади всего. Туарег свои 8.5 делает с двух педалей за счёт прыжка, а при плавном старте дай бог из десятки выйдет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Кроме чипа всегда надо гейт просевший регулировать, иначе большого проку не будет. У меня сейчас в некоторых режимах вида два бара показывает.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

в старом туареге было 243 силы на 3-х литрах
 
@Maeglin написал(а):
а в базе на туареге у него 204 лошади

У этого на видео 204? Помню по чипованной А6 с V6TDI- 285 - 19-20 секунд ускорение 100-200.

Стоковый туарег 0-200 - 33 сек, тоже очень прилично https://www.youtube.com/watch?v=XuonTTlBDzM

----------

Т.е. 100-200 - ~24 сек, бегемот с чипом поедет так? Есть сомнения, т.к. кросс при лучше аэродинамике в эти цифры не уложится.
 
@Oves написал(а):
У этого на видео 204? Помню по чипованной А6 с V6TDI- 285 - 19-20 секунд ускорение 100-200.
Этот блок у вагов раздувается до разных значений, как и у бумеров собственно. :)
В базе там 204лс и 400нм. Моменту у меня столько же, а вот лошаков побольше будет.
Варианты в 235/245лс и сравнивать не стоит, другая лига. С ним чтобы гоняться V8 нужен. :)

----------

@asmoscow написал(а):
в старом туареге было 243 силы на 3-х литрах
Ну так это ж не старый. :) Я вообще думал, что это 3.6
 
@Maeglin написал(а):
В базе там 204лс и 400нм. Моменту у меня столько же, а вот лошаков побольше будет.

С другой стороны там коробка новее, блокировка ГТФ раньше, это должно доп. миллисекунды давать.
 
@Oves написал(а):
С другой стороны там коробка новее, блокировка ГТФ раньше, это должно доп. миллисекунды давать.
Восьмиступка как минимум секунду выигрыша даст в сравнении с пятиступкой.
Но у табурега ПП с раздаткой, и сам он весит больше бегемота.
 
Последнее редактирование:
Ничо, что чипованный 3.0tdi едет 6.0 на TR-60SN? :)

----------

Крузак на этой же акпп едет на 2 секунды медленнее. Вес тот же :)
 
@Правильный олигарх написал(а):
Ничо, что чипованный 3.0tdi едет 6.0 на TR-60SN?
К чему была эта фраза? :)
Ничо, что тесла едет за три секунды???
 
Когда я работал водителем троллейбуса в 90-м, то делал все девятки и восьмёрки на 1,5 корпуса сразу, как минимум, и это на 20-ти тоннах,
но правда условия д.б - никаких стрелок и кривых на проводах, ну и отсутствие пассажиров
 
Последнее редактирование:
@Правильный олигарх написал(а):
К тому, что он с тобой как обычно не гонялся)
Я скоро услышу, что и ты со мной не гонялся. :)

Когда слева от тебя визжит ваговский дизель в темпе 9-10 сек до сотни, а потом тормоз в пол на рельсах вдавливает, ибо переход близко, это "не гонялся", ага. Примите уже как должное - у меня 2.5Т едет в отличие от других. :)
 
@Maeglin написал(а):
Я скоро услышу, что и ты со мной не гонялся.
Гонялся :)

@Maeglin написал(а):
Примите уже как должное - у меня 2.5Т едет в отличие от других
Серег, он у тебя едет честные 9. Сравнивая с остальными, ты должен быть уверен, что оппонент исправен)
 
@Правильный олигарх написал(а):
Серег, он у тебя едет честные 9. Сравнивая с остальными, ты должен быть уверен, что оппонент исправен)
Честные 9 и едет. И если бы табурег давил с двух педалей, может быть он и выехал бы из 9 за счет типичного дизельного прыжка, но он-то думал с холостых дернуть, чтобы в мой ряд перелезть. :) Да и я, говоря откровенно, полный газ не с места вдавил.
Я тогда на кроссе гонялся с D5/185 - параметры у него тоже крутые, и с места дизель должен резвее стартовать, чем 2.4Т, но по факту до 80 вровень, а дальше бензинка начинает уползать.
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
и с места дизель должен резвее стартовать
Настройки акпп. Не всегда.

----------

На механике да, всегда.
 
вольво дизель специально задушен на старте,что бы не рвать акпп,касается всех вольво,ни одним чипом -не лечится,я всё пробовал,всё-равно тупит,потом начинает ехать нормально,но полкорпуса-корпус любой тазик ему привезёт до 30-40 км/ч..
 
Короче чуда не вышло (надо было дунуть) - первой через 20 тык сдалась ступица GParts. :)
Такой тихий перекат, когда в руках ее крутишь, и столько шума в машине. Впрочем ладно.

Затарился йа следующими вещами.

Better Brake Parts 7425K Ремкомплект стояночного тормоза 927,00
GP VO31329228SET Пыльник приводного вала, комплект левый 227,00
GP VO31329409SET Пыльник приводного вала, комплект правый 227,00
Fag 713618630 Подшипник-ступица зад.VOLVO XC90 5366,00
Liqui moly 7579 Медная паста (0.1л) 289,00

И купил свою любимую чистящую химикалию.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/136162481/

В снятии ступицы ничего хитрого нет, только надо посадить машину упором на пень, чтобы на домкрате болты не тягать, и стамеской запастись. Сбивать ее с кулака грубой силой это варварство, а вот забить стамеску в щель и аккуратно отделить - норм. Перед этим правда надо не забыть снять датчик ABS. Ежели шрус мешает его вынуть, можно выкрутить болт шруса и аккуратно выбить шрус внутрь на сантиметр. Актуально, если шрус не сросся со ступицей в единое целое, что бывает нередко.

Колечко и пыльник ставятся без изыска - все интуитивно понятно. Пыльник просовывается бочком снаружи в отверстие кулака - изнутри его никак не надеть на шрус, хотя по логике хочется сделать именно так. :)
Чистим все от окислов и наносим тонкий слой пасты на привалочные плоскости.



Приковылял холоднокровный гость и присел погреться.



Осаживаем аккуратно ступицу, затягиваем болты.
Один болт заменить не сумел, рычаг мешает вынуть.
Вспомнился генератор на тазах самарского семейства.

Потом уже такой чуть не присвистывая заворачиваешь болт привода и затягиваешь. А он, сцукован, тянется и тянется. Эко думаю, шрус как глубоко осаживается. И через четверть оборота половина болта остается в приводе.
И ведь не трубой тянул, а обычной трещоткой. :facepalm

Но сломать болт на закручивании это не беда, он же не закисший. Засверлился на сантиметр, забил внутрь развертку и пассатижами вывернул без вопросов. Вкрутил старый - он почему-то не тянулся. Я, впрочем не могу сказать что старался. :) От греха подальше на фиксатор посадил.



И да - установил на оба колеса ремкомплект ручника от каптивы, кажется. Регулируется через отверстие для колесного болта, при желании наверное можно прямо сквозь колесо им щёлкать. Правда запас хода у комплекта всего чуток больше штатной пластины, на фото видно что я даже шайбу подложил под головку про запас.
Но легендарный бегемотный ножник так просто не победить - закрутил я до начала шоркания колодками об диск, потом открутил на один щелчок. Проверяю. Первый щёлк ножника - начинает задевать диск за колодки. Второй щёлк - уже руками тяжело прокрутить. Третий - все, зафиксирован и руками не проворачивается. Собираю оба колеса и проверяю на некрутой такой горке. Бегемот ползет с горки на всех положениях, и только в конце хода педали на седьмом наверное щелчке ножник начинает держать. Но даже так гораздо лучше, чем было. :)

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
74K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу