XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,758
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
@Maeglin написал(а):
первой через 20 тык сдалась ступица GParts
Хорошо, что ее не заклинило где нибудь на 170 кмч. На ней есть идентификаторы производителя? Купленные на случай отказа передняя и задняя ступицы в коробке fag произведены все равно skf.

@Maeglin написал(а):
Бегемот ползет с горки на всех положениях, и только в конце хода педали на седьмом наверное щелчке ножник начинает держать
Накладки колодок стесаны с завода по центрам?
 
@Crio написал(а):
Хорошо, что ее не заклинило где нибудь на 170 кмч. На ней есть идентификаторы производителя? Купленные на случай отказа передняя и задняя ступицы в коробке fag произведены все равно skf.
Она уже крепко заржавела по поверхности, облил цинкарем и искал буквы какие-нибудь, но ничего не нашел. На заре становления джипартс знаю человека, у которого они вдвое дольше SKF прошли, но с какого-то момента GP стали шлак гнать. :(
Не знаю как сейчас с приводами дела, 77volvo их привода в принципе хвалили.
В коробке FAG лежит SKF, это верно. Я выбирал по цене, на SkoroTo самым дешевым оказался FAG.

@Crio написал(а):
Накладки колодок стесаны с завода по центрам?
Похоже на то, срез очень качественный, очевидно заводской. Меня он тоже удивил.
 
Подшипники собираются селективно. По группам. И тем не менее возможны отклонения вверх и вниз группы. Контроль по моменту вращения нппримерОригинал проходит жёсткий контроль и в синюю коробку попадает только лучшее потому и ходит долго. Все остальное е лотерея фаг в меньшей степени ГП в большей
Просто не повезло. Можешь купить ещё один лотерейный билет. Ну или выиграть сразу купив оригинал при разнице до 40 процентов выбираю оригинал в итоге выходит дешевле
Если ездить самому
 
Robert, для простых смертных разница не в 40%. :) Будь там 40, я бы конечно оригинал купил. Ну и с колпачком, надеюсь, ходимость увеличится. Там реально со стороны шруса всей грязи дорога была открыта.
Они реально по вращению поверяются? По какой методике, интересно?

----------

Поглядел - фаг 5300, оригинал 12100. Есть подешевле, но ждать 25-30 дней. Сорри, но это не вариант.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
Контроль по моменту вращения нппримерОригинал проходит жёсткий контроль и в синюю коробку попадает только лучшее потому и ходит долго. Все остальное е лотерея фаг в меньшей степени ГП в большей
Кто нибудь кроме skf. делает ступицы для хс90?

----------

@Maeglin написал(а):
Уже играл в такую лотерею с экзистом. Сдаешь денежки, проходит пара недель, и "поставщик снял заказ")
 
@Crio написал(а):
Уже играл в такую лотерею с экзистом. Сдаешь денежки, проходит пара недель, и "поставщик снял заказ")
25-30 означает что поставка из-за бугра, а там уже всякое может случиться. Я не рискую. :)
 
Прикольно, сферическая панорама)) крутишь телефон и сектор обзора меняется, не знал такой фишки.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Robert написал(а):
И тем не менее возможны отклонения вверх и вниз группы. Контроль по моменту вращения нппримерОригинал проходит жёсткий контроль
Тщательно осмотрел ступицы. Не нашел вообще никаких следов от их фиксации на стендах, даже тоненький облой в границах отверстий цел. Как они проходят тестирование, было бы интересно.
 
Crio написал(а):
Как они проходят тестирование, было бы интересно.
Выборочно. Вам повезло. На Ваш авто не установили запчасть со стенда :):)
 
Robert, подскажи плз, рамку для датчика дождя можно купить, или она в сборе с датчиком идёт? И при установке по инструкции надо ли гелем заполнять стык датчика и стекла?

----------

Вот такую картину при снятии увидел. :)
 
Maeglin, не знаю. надо разбираться.:dn
 
Robert написал(а):
Maeglin, не знаю. надо разбираться.:dn
Ок, спасибо!

----------

Приеду домой, попробую подробнее разобраться. На рамке никаких номеров нет. :(
 
Maeglin, Серега, гель по идее не нужен, там гелевая подложка по форме датчика, как ложемент выполнена
Мне на 80-ке меняли, перепутали и перевернули её, снаружи было видно что не плотно прилегает
 
viрer написал(а):
Maeglin, Серега, гель по идее не нужен, там гелевая подложка по форме датчика, как ложемент выполнена
Мне на 80-ке меняли, перепутали и перевернули её, снаружи было видно что не плотно прилегает
А оно отдельно продаётся? А рамка?

Я кажется понял в чем была шляпа, мне при замене стекла подложку налепили на всю площадь датчика включая датчик света с его дырочкой. :)
 
@Maeglin написал(а):
Я кажется понял в чем была шляпа, мне при замене стекла подложку налепили на всю площадь датчика включая датчик света с его дырочкой.
ага, и рамку накернили этим) Всё возможно

Если не ошибаюсь, она с датчиком идет в комплекте
 
ага, надо на разборках искать(
Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Номер датчика на всякий случай)30649885
 
Последнее редактирование:
@viрer написал(а):
ага, и рамку накернили этим) Всё возможно
Рамку похоже накернил я сам, когда пластик стаскивал. :) Она силуминовая, похоже.
Надо найти подложку универсальную и попробовать прилепить всю эту цветомузыку.
 
@Maeglin написал(а):
И при установке по инструкции надо ли гелем заполнять стык датчика и стекла?
У меня датчик заработал нормально, только когда заполнил гелем как пространство между линзой и интерфейсом (нужно рвать герметик по торцам), так и интерфейсом и стеклом. Путь световых лучей от линзы до осадков на стекле и обратно должен быть полностью прозрачен без пузырьков, нужно фонариком проверять.
 
@Crio написал(а):
меня датчик заработал нормально, только когда заполнил гелем как пространство между линзой и интерфейсом (нужно рвать герметик по торцам), так и интерфейсом и стеклом. Путь световых лучей от линзы до осадков на стекле и обратно должен быть полностью прозрачен без пузырьков, нужно фонариком проверять.
Подскажите плз, где такой гель взять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
66K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу