XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,438
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
У форда нет таких?
У вага точно есть, причем точно разборный. Погляжу потом, сейчас лишних денег нет.
 
@Maeglin написал(а):
У вага точно есть, причем точно разборный. Погляжу потом, сейчас лишних денег нет.
Сомнительно, что у вага будет дешевле, но если разборный, то это плюс. У турбо дизелей форда надо посмотреть, может есть что то не дорогое. Думается, нет нужды городить линейку этих клапанов.
Сам клапан
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Потому что по привычке даванул сразу газу до плахи. :)
Надо иметь правильные тачки. У меня Камри тоже 1.5 (и форд фокус 1.6 шлифует с повершифтом - только толку?) передачи при моем желании отшлифует при старте, причем легко (а 850 не получается почему-то, только первую и то, если колеса вывернуты немного на первой), только толку-то?
Причем и спидометр на первый взгляд от 0 до 100-120 и выше шпарит хер пойми как на Камри. Только вот сцуко на Камри выезд с Петродворца на Ленинградку и сразу резкое перестроение в левый ряд на разворот дается куда сложнее, чем на 850. Даже сраные кредитопомойки а-ля Шевроле Круз (там сцуко вредные менеджеры как всегда не пускают добровольно), прости Г., с треском получается обходить, а 850 делает все играюче и непринужденно. И объяснение тут легко находится - любая 5-ти ступка в этом повороте (как и в 99% других) будет находится на 3 передаче. Ты выезжаешь, надо резко влево - газ придавливаешь, а там пока переключится с 3 на 2, пока подхват, пока обороты дойцдут до срабатывания клапана vvti - в общем много воды утечет... 4 ступка в этом, как и во всех других поворотах будет на второй всегда - нажми как надо, да улетай как надо с ходу.
А что вытворяет 8 ступенчатый автомат при таком выезде - это :facepalm Мне даже жалко его становится :facepalm :)
 
Последнее редактирование:
В общем, клапан от форда имеет номер 1 371 924 и подходит, но стоит существенно дороже оригинала Вольво :)
 
@Crio написал(а):
В общем, клапан от форда имеет номер 1 371 924 и подходит, но стоит существенно дороже оригинала Вольво
Я мог и ошибиться с ценой кстати, сейчас проверю. :)

----------

в экзисте 3760 оригинал, 3180 пирбург
 
На форде по памяти такой же не разборный клапан, только он не промывается, т.к стоит около турбины и закоксовывается
 
Он разборный теоретически, с той стороны где два соска, при нажатии на первый сосок он отслаивается от корпуса. Эти два соска и круглешок видимо просто вклеенная крышка. Но при попытке применить силу сосок сломается обязательно.
 
little, подскажите плз, какой клапан купить, может быть, есть номерок от вага? Но только не "быстродействующий тюнинговый"тыщ за 10.
На zzap оригинал от 2.9т. Поскольку это элементарный механизм, то, вероятно, можно найти рублей за 600 для какого нибудь корейца. Это удалось для моторчика омывателя фар, не только размеры и разъем, даже изготовитель сей детали и для хендэ, и для Вольво оказался один и тот же, но цена отличалась на порядок (без преувеличения)
 
Последнее редактирование:
Crio, нету других предпочтений, я онли ориджинал. Поставил и на сто тык точно хватит, а если мотор не плюется маслом, то в два раза больше
 
little написал(а):
Crio, нету других предпочтений, я онли ориджинал. Поставил и на сто тык точно хватит, а если мотор не плюется маслом, то в два раза больше
Не такие, конечно, деньги, чтобы плеваться в сторону вольво, но из спортивного интереса поищу у корейцев. Странно что у форда- датчик парктроника стоит более чем в 2 раза дешевле, чем такой же у вольво, а вот на клапан ситуация обратная )

----------

От хендэ не подойдет, но от вага наверное да, кто нибудь пробовал?
 
Crio написал(а):
Не такие, конечно, деньги, чтобы плеваться в сторону вольво, но из спортивного интереса поищу у корейцев. Странно что у форда- датчик парктроника стоит более чем в 2 раза дешевле, чем такой же у вольво, а вот на клапан ситуация обратная )

----------

От хендэ не подойдет, но от вага наверное да, кто нибудь пробовал?

еще много соленоидов, которые на чпокусы стоят в два раза дороже чем на 40-ки:)
 
Maeglin написал(а):
в экзисте 3760 оригинал, 3180 пирбург

Когда у меня наелся такой клапан, заказал оригинал, достал из коробочки... Пирбург... ИМХО за коробочку разница в цене.

----------

Это было во времена цифр 2500р - 2000р. Во была времена..8)
 
little написал(а):
1700 против 2000 кг. Поэтому рассказы про бодрый 90-к вызывают улыбку:)
А 850 1300-1400кг — поэтому может банальный старт с места до 50-80 может и не сильно проиграете (он нафиг не нужен никому), только вот в потоке 4 ступка и простейший мотор с тросиковой педалью газа по удобству уложит процентов так 90% современных корыт :)
 
Goast написал(а):
Когда у меня наелся такой клапан, заказал оригинал, достал из коробочки... Пирбург... ИМХО за коробочку разница в цене.

----------

Это было во времена цифр 2500р - 2000р. Во была времена..8)
А ныне пиербург дороже оригинала. :)
Ориг. в 77вольво без скидок 3270р., не оригинал 4460 :)
 
Ненадолго, лучше купить оригинал сейчас.


Tapatalk
 
@Vicc67 написал(а):
Ненадолго, лучше купить оригинал сейчас.
Что-то мне это напоминает. :) Ах, да! Вован в ноябре говорил "купи ступицу сейчас, после НГ будет дороже". Его я тоже не послушал. 8)
 
Нене, Серег, купи сейчас, я те реально грю


Tapatalk
 
Vicc67, сперва узнаю, может у Вовы лежит где про запас. Он что, если раз залип, то это продолжаться будет?
 
@Vicc67 написал(а):
Нене, Серег, купи сейчас, я те реально грю
Этот клапан заменим любым другим с аналогичным функционалом, лишь бы отверстия по диаметру совпадали. А то и не сложной схемкой с 2 клапанами от ЭПХХ жигулей по 100 руб за штуку)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу