R
Roman_DE
RCM
Ну так себе салон. ,слишком хайтек..
И дизайн интерьера из начала 2000-х.Shanson написал(а):я за Ауди эту. Все таки платформа новее, и рулится лучше и фишек больше. Табурег то морально уже старый в этой будке.
Привез гнилье из России с замученной топливной и пытается добропорядочным бюргерам продать, чтобы они в центр города заехать не могли из-за дизеля Евро-5Alex 86 написал(а):Жирный пассат?
Мультиван
Могу предложить свою xc70
Пробег 180, без дтп
D4 с полестаром.
Нет blis, вентиляции, бесключевого, детских бустеров, пассажирской памяти, топовой музыки, остальное, вроде, есть. Voc до 25 года.
Ну, гнилья там нигде нет, уже 7 лет скол есть на крыле до железки. Как сверкал цинком так и сверкаетSobolev_IP написал(а):Привез гнилье из России с замученной топливной и пытается добропорядочным бюргерам продать, чтобы они в центр города заехать не могли из-за дизеля Евро-5
Да походу у тс бюджет скудный весьма, очевидно жеж, надо новые платформы брать.Shanson написал(а):я за Ауди эту. Все таки платформа новее, и рулится лучше и фишек больше. Табурег то морально уже старый в этой будке.
Seat Terraco рекомендую глянуть. Это красивый Кадиак/Тигуан Allspace. Платформа посвежее Табурега, управляется как легковушка, расход ниже и обслуживание дешевле. Вот что там по шумке - хз.Roman_DE написал(а):Сегодня смотрю Авдотью на 231 лошади дизель.
Главная боль "новых платформ" - это тачскрины везде. Тач кнопки на руле - это боль и страдание. Когда вернут нормальные, тогда можно и про новые платформы поговорить.Vovo написал(а):Да походу у тс бюджет скудный весьма, очевидно жеж, надо новые платформы брать.
Ага, это хотелка из разряда, когда электрички запретят, тогда и куплю авто))Dmalmak написал(а):Главная боль "новых платформ" - это тачскрины везде. Тач кнопки на руле - это боль и страдание. Когда вернут нормальные, тогда можно и про новые платформы поговорить.
Смотрел её сегодня. Вживую существенно лучше,чем на фото. Плюшек много и нет воздушной подвески, это хорошо. Двойной стеклопакет, да много всего.Цену скинули на штуку, гарантию дали полную на год + сервис и ткхосмотр. Уже думал, ну все, нашёл. Приехал домой и давай копать. Там стоит мягкий гибрид на 48 вольт и частые проблемы с стартер-генератором. Стоимость решения-космос. В Москве и Екатеринбурге есть умельцы, все лечат. В Германии только замена. Думаю.Shanson написал(а):я за Ауди эту. Все таки платформа новее, и рулится лучше и фишек больше. Табурег то морально уже старый в этой будке.
Смотрел, ценник на норм от 37Shanson написал(а):А Volvo V90 в Рдизайне не? Тоже лайнер хороший для автобанов
Что значит мягкий гибрид? Старт-стоп функция или что?Roman_DE написал(а):Смотрел её сегодня. Вживую существенно лучше,чем на фото. Плюшек много и нет воздушной подвески, это хорошо. Двойной стеклопакет, да много всего.Цену скинули на штуку, гарантию дали полную на год + сервис и ткхосмотр. Уже думал, ну все, нашёл. Приехал домой и давай копать. Там стоит мягкий гибрид на 48 вольт и частые проблемы с стартер-генератором. Стоимость решения-космос. В Москве и Екатеринбурге есть умельцы, все лечат. В Германии только замена. Думаю.
В РФ за эти деньги ничего, кроме Китая не купить. Так что это не ценник и вовсе по нашим меркам, увы(Roman_DE написал(а):Смотрел, ценник на норм от 37
Там в стартер встроен генератор и 48 вольтовая батарейка на 13 секций имеется в багажнике. Та ещё прибуда.. позволяет типа двигаться в пробке при скорости до 10 км, экономит топливо как бы. Рельно - та еще шляпа. С 2019 года эти стартера сыпались,как игрушки с ёлки. Ауди уже 3 модификации сделала. Как сейчас обстоит дело с надёжностью хз. Стоит около 2 штук, без работы. У вас 300 рублей. С заменой гемор -прописывать, активировать..и тд.Vovo написал(а):Что значит мягкий гибрид? Старт-стоп функция или что?
Ниче сё живётеVovo написал(а):В РФ за эти деньги ничего, кроме Китая не купить. Так что это не ценник и вовсе по нашим меркам, увы(
Да вааще! И ещё жалуются...ага!Roman_DE написал(а):Ниче сё живёте