Rustam_AB написал(а):
Ребята привет! Сильно не ругайте я тут впервые. У меня такой вопрос: пришло время поменять машину. Думаю купить XC70 годов 2011-2012. Бюджет 1 млн....Но что то я сильно подзадумался, стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживаниии? Везде ли могут обслужить? Ликвидная ли машинка? Может купить что то попроще? И ещё куча всяких страшных вопросов.... Вчера отдал деньги автоподборщику.... Так переживал, что ночью спать не мог))) Расскажите пожалуйста о особенностях владения данным автомобилем. Дорогие ли запчасти? Можно ли обслуживать самому?(благо руки на месте) Что вообще? Как? Я 0 в вольво теме.
Добрый день. Владел практически всей линейкой вольво .S40. S60 (2007) xc60 (2010 г/в дизель 205лс) сейчас ХС70 (20083.2...) также у меня был фокус, лендровер дискарь 4, порш каен(будь он неладен)
ХС70 купил с пробегом 68ткм в 2013 году.. сейчас пробег 320ткм...
Если обобщенно то считаю ХС70 наиболее оптимальным автомобилем. с небольшими оговорками . штатная подвеска крайне мягкая (перед пробивает очень большая раскачка , хотя это субъективно пересел на нее с каена поэтому может бзик)
из минусов
штатная подвеска комфортная, но по моему мнению непригодна для наших дорог (для себя решил поставив комплект полицейской подвески уже накатал почти 200ткм на ней , только положительные эмоции не грамма не жалею что поставил.. дорого но она того стоит)
Салон/комфорт. ... даст фору многим премиальным маркам (ели выбирать то стараться вписаться в максимальную комплектацию. вентиляция опы и триплекс в окнах обязательно... сзади места маловато, сидеть неудобно.
ездабельность..... в городе крупноват/длинноват,не маневренный, но привыкаешь.. трасса это отдельная песня.. эта машина создана что бы на ней ехать долго , далеко и комфортно.. максимум откатывал в один руль 2300км спать хотелось, но усталости не было..2 раза на ней переходил крестовский перевал (военно грузинская дорога) 1 раз зимой второй летом в +40.. вобщем на трассе это чугунная плита с реактивным двигателем, она более низкая чем ХС90. другая аэродинамика, другой центр крена. на трассе лучше/комфортный чем джипы.
ремонтопригодность.. ИМХО проигрывает ХС90... сказывается рука форда.. привода только в сборе. кардан в сборе. ценник на эти детали впору брать ипотеку (хотя есть не оригинал , но не на все)
проходимость... для себя решил на ней никуда не лазить , для обычной эксплуатации больше и ненадо.
Если подытожить.. Мнение только мое.. дизель я бы не брал (ХС60 был дизельный, больше дизель не возьму никогда) бензин у 70ки только до 2009 года (если и брать то только бензин таких годов, на сэкономленные перетрясти всю машину 3.2 миллионик+ трансмиссия дольше ходит чем на дизелях(хотя кто как ездил конечно))
если посвежее хочется то за 1 мл можно найти ХС90 бензин но только 3.2, 2.5 я бы не брал(ели хотите сэкономить на обслуге и не напрягает консервативный салон/мультимедия нет вентиляции опы.. ,но по рынку выбор больше можно что то найти.
ХС.60 ... мое мнение это не довольво. платформа лендровера. ходовая более упругая(он больше похож на мячик на дороге.. салон при этом небольшой... ХС60 более что ли современнее/стильнее, но не я поездил хорошая машина(если бы не дизель), но больше не куплю..