Хочу Вольво после RX 300

  • Автор темы Nikolaevich71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Хочу Вольво после RX 300

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
День добрый, всей уважаемой публике.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.
 
Евгений_,Я тоже про 70-ку думаю. У меня друг в прошлом году успел такой прикупить. Радости нет предела. Но у меня психологический барьер. На катал ни одного дизеля. Знаю что внутри его не слышно, знаю что прием хороший, знаю что место внутри много, НО свежие машинки - исключительно дизель. Я не готов. Вдруг не понравится, а деньги уже не вернешь.

----------

имел ввиду не эксплуатировал ни одного дизелька. Сорри за опечатки
 
Nikolaevich71 написал(а):
и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Тут могут так послать, что с первого раза и не поймешь, куда идти:)
 
volvo Fil, пока не заметил. Зато после ветки отзывов на ауто.ру охота проспиртовать душу, замочить уши в хлорке и вообще сменить планету.
 
Nikolaevich71 написал(а):
volvo Fil, пока не заметил. Зато после ветки отзывов на ауто.ру охота проспиртовать душу, замочить уши в хлорке и вообще сменить планету.
Просто еще в тех темах не были:)
 
XC 70. D5 (215)...Чиповка до 240. По моему хороший вариант. У Leo_Spb Такой аппарат..да и s80 с 3,2 был у него.
 
Nikolaevich71, велкам :hello

Не вижу ничего предосудительного, чтобы создать тему "нуже тест-драйв Volvo". Уверен, не откажут :)
 
Nikolaevich71 написал(а):
SergeySP, Абсолютно согласен с полезностью покатушек. Т.к. сколько не читай про вкус конфеты, все одно не поймешь, пока не попробуешь. Если есть кто в ВАО может поделиться опытом и парой километров по МКАДУ - буду отдельно благодарен.

Могу вас катнуть где то в районе Медведково -Мытищи
ПС обещаю по обочине не рвать:) ехать будем чинно в стиле вольвостайл.
 
XC70. Т6, конечно, налог, но как она едет :) Особенно на летних шинах и с адаптивной подвеской.

Дизель ничем не плох, съездите на тестдрайвы в салон пару раз. Не обязательно тему создавать, можно тупо к дилеру.

Да, ещё кадиллак SRX есть, если бензин. Вряд ли чем хуже лексуса машина. Уровень её непопулярности я даже комментировать не хочу - глупости в мире очень много. И ценник можно адекватный найти.
 
Последнее редактирование:
Nikolaevich71, Надо брать хс70,дизеля не надо бояться,за ним следить нужно и всё!Все прелести перечислили выше.Договаривайся с кем-нибудь покататься и все дела:)Я вот хочу после бегемота хс70 взять.:)А хс60,не?
 
Последнее редактирование:
если человек ездил на рыксе, то после рыкса только бегимот, хс60 жестковата будет...а в хс70 сидеть как в седане...лёхус и бегимот очень схожи в посадке водителя..но как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные:)
 
хс70 универсален-клиренс,полный привод,вместимость,рулится точно лучше бегемота,а если шитый D5,так вообще огонь.И RX я всё же сравнивал бы с ХС60.имхо.
 
всё ничего, но хс60 дороговат, багажник меньше. хс70 выглядит, на мой взгляд, как 90тик, которому на крышу упала бетонная плита:::bugoga хс90 - неплохая машина, а в умелых руках, дружащих с головой в той или иной степени - превосходная 8) двигатель выбирайте по чутью. Но мне кажется - 3,2 самое то. И моща, и налог, и надежность. Сам хотел бы 3,2, а может еще и хочу :). Но пока меня Т6 устраивает.:)
 
имхо субъективно, но на тестиных дизельках ХС70 и ХС60 руль дрожал просто видимо даже а не ощутимо. после этого дизель от 4 колец был как небо от земли.:) 60-70-90 они все совсем разные и надо чётко определиться, что тебе ближе и искать не распыляясь. ну и если уж решитесь на дизель, то я б брал только диллерского от 1 хозяина.
 
Последнее редактирование:
Nikolaevich71 написал(а):
SergeySP
Хочу бензин. Логически получается двигатель Т5. Хочу не старше 2011
Можно еще посмотреть в сторону 3.2
 
Ну, у дизеля на XC70, при стоянке вибрация на руле ощущается, а, как я понял, у товарища отсутсвие вибрации - один из пунктов выбора.
 
ХС90 брать и не думать!!!:)
 
Urich написал(а):
Ну, у дизеля на XC70, при стоянке вибрация на руле ощущается, а, как я понял, у товарища отсутсвие вибрации - один из пунктов выбора.

на стоянке вибрацию "видно" при нормальном зрении - мне как то 1,7 лимона за такое выложить не захотелося, хотя изначально целил на ХС70 на дизеле.
 
сейчас в моменте могу сравнивать три машины, которые под боком, одна из которых выпадает из списка, но всё же.. хс90, хс70 и диско4.. хс90 2.5т - валкий мягкий вальяжный авто с хорошей вместимостью как пассажиров, так и грузов, мне подходит всем, т.к нагонялся и хочется неспешного комфорта с возможностью периодически принять на борт и людей, и поклажу, при желании может и подприжечь, спасибо чипу.... хс70 д3 - более острая что ли на фоне бегемота, в целом ничего по всем параметрам, но если б не было хс90.. а так багажник чуть меньше, внутри слегка менее просторно, посадка ниже, в общем, всего слегка чуть не хватает.. из объективных плюсов лишь бОльшая современность и электрический габажник, но по мне салон бегемота - все равно эталон эргономики и стиля своего времени и класса, не сильно устаревший и поныне, даже наоборот, вобравший в себя всё то, что не очч нравится в современных авто - скворечники с экранами, всякие дисплейчики и проч. мигающая дискотечная фигня... ну и дискарь, так для сравнения.. шикарный, безусловно, авто с отличной шумкой, не хуже, а то и лучше проклеенного виброй бегемота, вместительный, проходимый, с кучей полезных, но ненужных лично мне опций... но что-то всё равно не то и пересаживаясь после в бегемота ощущение из серии как попасть из какой-то хай-тек отделанной квартиры в свою уютную с не самым современным ремонтом, но именно свою теплую и сделанную под свой вкус конуру :)
ну а если выбирать из первых двух, однозначно хс90 при условии, что стиль езды спокойный и есть периодическая потребность в перевозке чего-либо с перспективой съезда с асфальта.. а в остальном можно и s80, пардон-с за многазнакоф :hi:
 
Так вибрация и на 2,5 есть.
 
@ламбо, Вот уж верно подмечено. Пригнал как-то мой коллега на работу новенький ХС 60 на дизеле. Ну и сорвал рабочий день в конторе до обеда. Я свой Лехус подогнал рядышком. Вот тут и пошла дискуссия да покатушки. Общее впечатление (лично у меня) осталось следующее. Все красиво и современно. Багажник - не сильно заметная разница, рокот и вибрация - в общем не плохо, но рокот. По бамперам - расстояние очень похожее, ну с рулеткой само собой не лазили. И все было замечательно, пока не сели на заднее сиденье. Как-то не так. Я понял - не мое. Зато в ХС 90 - все мое. Продавали у нас директорский авто 10 г.в. с мотором 3.2. Но тендер я не взял. Так неделю кушать не мог. Аж похудел до 100 кг.

----------

полностью поддерживаю.

----------

Alex B написал(а):
на стоянке вибрацию "видно" при нормальном зрении - мне как то 1,7 лимона за такое выложить не захотелося, хотя изначально целил на ХС70 на дизеле.
Согласен. Это основной каприз. Хотя Новый Санта Фе приглядывал только на дизеле.

----------

Urich написал(а):
Ну, у дизеля на XC70, при стоянке вибрация на руле ощущается, а, как я понял, у товарища отсутсвие вибрации - один из пунктов выбора.
Абсолютно в точку. В этом плане меня избаловал Ниссан Цефиро с V6, а потом и Леха с V6. Я каждый день катаюсь по московским пробкам и помню свои закипающие ощущения от мелкой дроби на руле служебных машинок, которая постепенно передается в мозг, в котором тараканы скачут по последним нервам.

----------

van.73 написал(а):
ХС90 брать и не думать!!!:)
Думать хочется. Вот если S80 не будет идти в руки или в душу, то тогда последние сомнения и растают.

----------

котовод написал(а):
XC70. Т6, конечно, налог, но как она едет :) Особенно на летних шинах и с адаптивной подвеской.

Дизель ничем не плох, съездите на тестдрайвы в салон пару раз. Не обязательно тему создавать, можно тупо к дилеру.

Да, ещё кадиллак SRX есть, если бензин. Вряд ли чем хуже лексуса машина. Уровень её непопулярности я даже комментировать не хочу - глупости в мире очень много. И ценник можно адекватный найти.
Потолок для себя я определил. Не более 249 лошадок. SRX????? Ничего про него не читал и не слышал. Вот уж правда непопулярность. Надо погуглить, что скажет потребитель.

----------
@Brutus,
Вопросы конечно будут. Есть ли практика на форуме помогать отчаянным головам в момент выбора? Т.е. я имею ввиду наличие опытного специалиста, который за вознаграждение может прокатиться до выбранного варианта с толщиномером или сканером, и рассказать покупателю всю правду о пробеге, шумах, подтеках, прошлых ремонтах и отвести от необдуманного шага, горький опыт которого я к сожалению имею. В настоящее время риск напороться на "деловых" многократно увеличился. Я читал статью, что с популярностью кредитов за последние 10 лет, машин на вторичке с чистой историей почти нет, варианты можно по пальцам пересчитать. Не редки случаи когда после получения номеров машину забирают приставы и пр. пр. пр.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MegaAlex
Последнее сообщение: Нарколог
Ответы
79
Просмотры
12K
Нарколог
Нарколог
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Сверху Снизу