Все модели Решено Замена масла в акпп, халдекс и редукторе.

  • Автор темы Анатолий Прудников
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Замена масла в акпп, халдекс и редукторе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Анатолий Прудников

Анатолий Прудников

RCM
Регистрация
16 апреля 2019
Сообщения
265
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день. Приобрёл хс 90, 12 год, реальный подтверждённый пробег 51 тыс. Вопрос, на каком пробеге допустимо заменить масла и где лучше это сделать в Москве? Понятно, что лучше через каждые 30 тыс, оригинал и у дилера, но хотелось бы сделать это только по необходимости, но и экономия чтобы боком тоже не вышла. Последнее то у официалов осенью 18, рекомендаций по замене не было.
 
Учитывая, что машине уже 7 лет, я бы заменил везде.
 
Анатолий Прудников написал(а):
рекомендаций по замене не было.
Их и не будет!
меняйте раз в 60000 и будет Вам счастье
[automerge]1555666435[/automerge]
 
В Москве есть одобренные клубом сервисы. Выбирайте куда ехать удобнее и записывайтесь
 
@Fatto, если не сложно, подскажите пожалуйста, с какой периодичностью желательно менять масло в угловой и заднем редукторе хс90 бензин? Менял в 14г и забыл про них. Наезжено около 50 тыс. по городу с пробками. Помнится, при замене где то масло было черным, а где то по моему в угловой вовсе не выглядело убитым. Брать только оригинал или есть что то лучше?
 
Crio написал(а):
@Fatto, если не сложно, подскажите пожалуйста, с какой периодичностью желательно менять масло в угловой и заднем редукторе хс90 бензин? Менял в 14г и забыл про них. Наезжено около 50 тыс. по городу с пробками. Помнится, при замене где то масло было черным, а где то по моему в угловой вовсе не выглядело убитым. Брать только оригинал или есть что то лучше?

Не такая дорогая процедура даже с учетом оригинального масла, чтобы ее раз года в три не делать. По факту те же 40-80 тыс км. Мы льём оригинал только. Но вот например когда надо было ехать далеко, а выяснилось что в моей ХС90 в редукторе заднем почти пусто, пришлось заливать трансмиссионку ТНК 75W-90, так сложилось, что ничего из вольво на складе не осталось к вечеру, а баночка куплена была для пикапчика. Думал вернусь и поменяю, торжественно забыл. Насколько знаю, после того проехала ХС90 та только под нашим команданте тысяч 50 до замены (а может и не менялась она там до сих пор, @liner может подскажет. Нам важно минимизировать риски, поэтому льём оригинал. По факту на своём примере могу сказать, что ездит даже на тнк трансмиссионке :)
 
Vicc67 написал(а):
Не такая дорогая процедура даже с учетом оригинального масла, чтобы ее раз года в три не делать. По факту те же 40-80 тыс км
Благодарю, понятно. Этот интервал выверен эмпирически или к этому пробегу масло уже деградирует до необходимости замены?
Vicc67 написал(а):
По факту на своём примере могу сказать, что ездит даже на тнк трансмиссионке :)
Читал, что народ доезжал даже на моторном масле в акпп, но вопрос не радикально сэкономить, а купить может быть что то лучше, поскольку это не проприетарные масла в халдекс, а вроде бы самые обычные. Также, если не сложно, поясните, пожалуйста, почему оригинальные номера масла в задний редуктор и угловую так радикально отличаются (даже на запах, в одном из масел нет дисульфида)?
 
На днях еду менять масло в халдексе, пробег без замены 160К.
Покажу фотки. Зад гребет, проблем незаметно. По всем дилерским документам замена не производилась.
 
Crio написал(а):
@Fatto, если не сложно, подскажите пожалуйста, с какой периодичностью желательно менять масло в угловой и заднем редукторе хс90 бензин? Менял в 14г и забыл про них. Наезжено около 50 тыс. по городу с пробками. Помнится, при замене где то масло было черным, а где то по моему в угловой вовсе не выглядело убитым. Брать только оригинал или есть что то лучше?
Я считаю для редукторов хотя бы раз в 100 тыс менять уже хорошо. Упираться в оригинал не вижу смысла, ничего там эксклюзивного внутри нет.
 
liner написал(а):
На днях еду менять масло в халдексе, пробег без замены 160К.
Покажу фотки. Зад гребет, проблем незаметно. По всем дилерским документам замена не производилась.
Председатель, а у тебя там 4й или 5й?
 
@ЗлоЙОжЬ))к, то ли 4й, то ли 5й:))) Никогда не интересовался этой, явно бессмысленной для меня, информацией:))
 
liner написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, то ли 4й, то ли 5й:))) Никогда не интересовался этой, явно бессмысленной для меня, информацией:))
Ну ты Председатель, тебе можно :)
:handf:
 
Fatto написал(а):
Я считаю для редукторов хотя бы раз в 100 тыс менять уже хорошо. Упираться в оригинал не вижу смысла, ничего там эксклюзивного внутри нет.
Благодарю. Лить что то другое можно себя заставить только после понимания, почему оригинал таков. Почему в угловую и задний редуктор в оригинале льется разное масло не только по номеру, но и по консистенции, оттенку, запаху? Почему не одно и то же масло?

И может быть, при езде по городу лучше поменять раньше, чем через 100 тыс? Все же езда предусматривает попеременные частые нагрузки на угловую и редуктор от старт стопов в пробках и светофорах, когда халдекс поджат. По трассе вроде вся эта кухня едет без нагрузки в свободном полете, масло изнашивается на порядок меньше?
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, то ли 4й, то ли 5й:))) Никогда не интересовался этой, явно бессмысленной для меня, информацией:))
Ну ты Председатель, тебе можно :)
:handf:
Crio написал(а):
Благодарю. Лить что то другое можно себя заставить только после понимания, почему оригинал таков. Почему в угловую и задний редуктор в оригинале льется разное масло не только по номеру, но и по консистенции, оттенку, запаху? Почему не одно и то же масло?

И может быть, при езде по городу лучше поменять раньше, чем через 100 тыс? Все же езда предусматривает попеременные частые нагрузки на угловую и редуктор от старт стопов в пробках и светофорах, когда халдекс поджат. По трассе вроде вся эта кухня едет без нагрузки в свободном полете, масло изнашивается на порядок меньше?
Поменял все жидкости на 36000 и не жалею. Ибо возраст был уже 4 года. Халдекс каждые 20000.

Коллеги, а про 8-ст коробас какие мысли/регламенты по замене масла? У нас 39000 пробег (S60cc)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Лить что то другое можно себя заставить только после понимания, почему оригинал таков. Почему в угловую и задний редуктор в оригинале льется разное масло не только по номеру, но и по консистенции, оттенку, запаху? Почему не одно и то же масло?
На данный момент в угловую и задний редуктор заливается одно и тоже масло, то которое лилось в задний редуктор заменили тем что льется в угловую. Возможно разница была в температурных режимах, все таки угловая теплее.

Crio написал(а):
И может быть, при езде по городу лучше поменять раньше, чем через 100 тыс? Все же езда предусматривает попеременные частые нагрузки на угловую и редуктор от старт стопов в пробках и светофорах, когда халдекс поджат. По трассе вроде вся эта кухня едет без нагрузки в свободном полете, масло изнашивается на порядок меньше?

Все зависит от стиля езды, если наваливаете постоянно можно и раньше поменять. При обычной езде по городу, нагрузки там минимальные, нет смысла его часто менять. Если постоянное активное вождение тогда все надо чаще менять .
 
Fatto написал(а):
На данный момент в угловую и задний редуктор заливается одно и тоже масло, то которое лилось в задний редуктор заменили тем что льется в угловую. Возможно разница была в температурных режимах, все таки угловая теплее.
Вроде вспомнил, в задний редуктор лилось то масло, которое более густое и не пахло. В угловую более жидкое и с запахом дисульфида.
Это пожалуй и буду искать в оригинале.
Или что то лучшее есть в продаже из не оригинала, посоветуйте?
 
Я себе и в угловую и в редуктор Кастрол Синтракс Логлайф залил. Плюс энергетик куппер. Старое масло визуально выглядело как новое в общем-то. Менял на пробеге тысяч 150. Сейчас 200.
 
Griandrej написал(а):
Старое масло визуально выглядело как новое в общем-то. Менял на пробеге тысяч 150. Сейчас 200.
И в угловой и редукторе масло было одинаково как новое? Странно. У меня на пробеге 145 тыс одно из масел было черное, а другое почти как новое. Это совершено точно, только не помню где какое.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Crio
Ответы
25
Просмотры
4K
Crio
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
53K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу