XC90 I Техн. обзор Замена свечей, катушек зажигания

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор Замена свечей, катушек зажигания

D

Dmitry_1997

Регистрация
7 Ноябрь 2020
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
183000
Всем - доброго дня!

Кому интересно: как самому заменить свечи зажигания и (или) катушки на Volvo XC 90, бензин 2.5, смотрим здесь:



С уважением,

Дмитрий
 
Maeglin написал(а):
Так оригинал для 2.5 не иридиевый. :)
Иридиевые, если я верно помню, для эрки шли.
Заказывал по номеру из виды.
Так и не понял, что со свечами, точнее причину съедения иридия за такой короткий пробег..то, что именно они это оригинал, это 100%..паленка может..
износ всех свечей одинаков..
 

Вложения

  • свечи пробег 34 тыс км.JPG
    6.1 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
@asmoscow, может встречался такой эффект? так и сяк смотрю на свечи, не похожи на подделку, продавались в запакованном блистере (оригинал раньше в таком шел)..почему за 30 тыс пробега сожрало центральные иридиевые электроды при отсутствии эрозии на боковых электродах? должно же наоборот быть, иридий куда устойчивее сталей в таких режимах..
 
Crio написал(а):
@asmoscow, может встречался такой эффект? так и сяк смотрю на свечи, не похожи на подделку, продавались в запакованном блистере (оригинал раньше в таком шел)..почему за 30 тыс пробега сожрало центральные иридиевые электроды при отсутствии эрозии на боковых электродах? должно же наоборот быть, иридий куда устойчивее сталей в таких режимах..
Потамушта по пробкам моточасов у тебя дофига. Вот и сгорел. Вот у меня аналогично. Только пробег 50.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена свечей, катушек зажигания
    2024-06-02 10-52-51.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 19
blackkasper написал(а):
Потамушта по пробкам моточасов у тебя дофига. Вот и сгорел. Вот у меня аналогично. Только пробег 50.
Теперь понятнее..иридий этот получается ни о чем..если это иридий конечно, а не 0,01 его % в сплаве..обрати внимание, что боковой электрод цел..если бы центральный из такой же стали, может дольше бы прошло)
 
Что купить, может некий обычный не оригинал будет куда лучше этого иридия..? на королле свечи прошли тыщ 80 до замены, на форд фокусе 2.0 еще больше и это не иридий был, и электроды не настолько сожраны..
 
Crio написал(а):
Что купить, может некий обычный не оригинал будет куда лучше этого иридия..? на королле свечи прошли тыщ 80 до замены, на форд фокусе 2.0 еще больше и это не иридий был, и электроды не настолько сожраны..
Так там движки-то - атмосферники. У турбо термонагрузка по-любому выше. НЕиридиевые по логике должны ещё быстрее приехать.
Кстати, мои может и служат уже пятый десяток потому что турбины нет.
Crio написал(а):
0,01 его % в сплаве
Процент не скажу, но он там точно не в чистом виде. Так-то он вдвое дороже золота. Дюже кузяво будет его в горшках сжигать.
 
RUMMIT написал(а):
У турбо термонагрузка по-любому выше.
У меня нет никакой термонагрузки..турбина практически не работает, что хорошо видно по величине наддува (видимо поэтому она и вечная)
RUMMIT написал(а):
Процент не скажу, но он там точно не в чистом виде. Так-то он вдвое дороже золота. Дюже кузяво будет его в горшках сжигать.
Вдвое или нет, то чип с позолотой не стоит хоть как то не подъемно..все это маркетинг.
 
Crio написал(а):
Что купить, может некий обычный не оригинал будет куда лучше этого иридия..? на королле свечи прошли тыщ 80 до замены, на форд фокусе 2.0 еще больше и это не иридий был, и электроды не настолько сожраны..
Я покупал как то бош. И денсо иридиевые. Никакие не понравились. Лучше всего мотор работает на оригинальных свечах.
 
blackkasper написал(а):
Я покупал как то бош. И денсо иридиевые. Никакие не понравились. Лучше всего мотор работает на оригинальных свечах.
Я сейчас поставил бош (копия оригинала), который когда то давно купил и он тоже не понравился и был сразу сменен на оригинал..дак на нем зазор с завода 0,7..выставил 0,8, вроде нормально.
Прикольно ездить на свечах таких..проехал 10 тыс, а там уже не 0,8мм, а 0,9..просишь сервис ввести в программу обслуживания регулировку зазора каждые 10 тыр, пока боковой электрод не эрегируется полностью)
 
Crio написал(а):
пока боковой электрод не эрегируется полностью
Эмм... Пока не выпрямится, что ли? :face__palm
 
Crio написал(а):
Я сейчас поставил бош (копия оригинала), который когда то давно купил и он тоже не понравился
чем ?
 
@Fatto, в результате, после установки боша (идентичен оригиналу) с выставленным по щупу зазору 0,8мм (с завода меньше) никакой разницы нет по сравнению с ездой на зазоре 1,2 мм..вроде даже хуже, пропусков при старте больше (субъективно их меньше было)..получается годами ездил на зазоре 1-1.2 мм с давно испарившимися иридиевыми наконечниками и ничего, катушки это пережили (в том числе в питерских летних пробках)..нормально..
 
Crio написал(а):
никакой разницы нет
То что ты её не видишь не значит что её нет. Разница есть. В токе потребления на первичке и пробойном напряжении на вторичке. Мотор тестер прекрасно это все показывает.
 
Robert написал(а):
Разница есть. В токе потребления на первичке и пробойном напряжении на вторичке.
Благодарю, кэп, но на работе двигателя эти изменения не сказываются никак- судя по всему, ездил так несколько лет. Может на трассе. но я там редко бываю.
Катушкам это увеличение на вторичке без разницы, при этом там 3 оригинала и 2 ngk.
 
Crio написал(а):
Катушкам это увеличение на вторичке без разницы,
Некоторые по 200 ккм на одном комплекте свечей гоняют. Тоже не видят разницы))
 
Robert написал(а):
Некоторые по 200 ккм на одном комплекте свечей гоняют. Тоже не видят разницы))
В чем разница, кроме большей мощности искры? Благодаря бк Антона, наблюдаю онлайн пропуски от выжженых свечей и от новых- оно почти одинаково.
Хотя конечно. может и не правильно нвзывать выжжеными свечи с 1.2 мм..электрод еще есть..
Кстати так никто и не прояснил, почему боковой электрод почти не съеден, а иридия уже нет..наверное потому что площадь иридиевого наконечника слишком мала.
 
Да, и самое прикольное (как писал выше)- по идее, каждые 10 тыс пробочного пробега надо просить сервис отрегулировать зазор свечей этих на искомые 0,1мм)..
В то же время, в тех регламенте ресурс свечей указан как 60 тыс.. что наверное как то и стыкуется с моим пробочным пробегом, но там не сказано периодически проверять и регулировать зазор..а отсюда следует, сильно ужасаться его ухода не стоит..
 
Crio написал(а):
Кстати так никто и не прояснил, почему боковой электрод почти не съеден, а иридия уже нет..
полярность вторичного напряжения такова, что эрозия возникает на центральном электроде (более тугоплавком). Это не относится к двухвыводным катушкам.
 
VAG написал(а):
полярность вторичного напряжения такова, что эрозия возникает на центральном электроде (более тугоплавком). Это не относится к двухвыводным катушкам.
Это понятно, но наверное сам ездишь десятки лет и видел разные свечи, но я лично на стандартных свечах ни разу не видел, чтобы центральный электрод сгорел, а на боковом практически нет эрозии. Имхо, супер устойчивый в теории иридиевый наконечник центрального электрода ничуть не спасает из за его микроскопической площади.
 
Crio написал(а):
Это понятно, но наверное сам ездишь десятки лет и видел разные свечи, но я лично на стандартных свечах ни разу не видел, чтобы центральный электрод сгорел, а на боковом практически нет эрозии. Имхо, супер устойчивый в теории иридиевый наконечник центрального электрода ничуть не спасает из за его микроскопической площади.
На божественном 2.3 и банальном 2.5 у меня постоянно сгорал центральный, точнее, его тонкий наконечник. На атмосфернике центральный целехонький.
 

Похожие темы

klimoval58
Последнее сообщение: Crio
Ответы
84
Просмотры
15K
Crio
G
Последнее сообщение: михась
Ответы
8
Просмотры
9K
михась
михась
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Сверху Снизу