- Регистрация
- 7 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
Заказывал по номеру из виды.Так оригинал для 2.5 не иридиевый.
Иридиевые, если я верно помню, для эрки шли.
Потамушта по пробкам моточасов у тебя дофига. Вот и сгорел. Вот у меня аналогично. Только пробег 50.@asmoscow, может встречался такой эффект? так и сяк смотрю на свечи, не похожи на подделку, продавались в запакованном блистере (оригинал раньше в таком шел)..почему за 30 тыс пробега сожрало центральные иридиевые электроды при отсутствии эрозии на боковых электродах? должно же наоборот быть, иридий куда устойчивее сталей в таких режимах..
Теперь понятнее..иридий этот получается ни о чем..если это иридий конечно, а не 0,01 его % в сплаве..обрати внимание, что боковой электрод цел..если бы центральный из такой же стали, может дольше бы прошло)Потамушта по пробкам моточасов у тебя дофига. Вот и сгорел. Вот у меня аналогично. Только пробег 50.
Так там движки-то - атмосферники. У турбо термонагрузка по-любому выше. НЕиридиевые по логике должны ещё быстрее приехать.Что купить, может некий обычный не оригинал будет куда лучше этого иридия..? на королле свечи прошли тыщ 80 до замены, на форд фокусе 2.0 еще больше и это не иридий был, и электроды не настолько сожраны..
Процент не скажу, но он там точно не в чистом виде. Так-то он вдвое дороже золота. Дюже кузяво будет его в горшках сжигать.0,01 его % в сплаве
У меня нет никакой термонагрузки..турбина практически не работает, что хорошо видно по величине наддува (видимо поэтому она и вечная)У турбо термонагрузка по-любому выше.
Вдвое или нет, то чип с позолотой не стоит хоть как то не подъемно..все это маркетинг.Процент не скажу, но он там точно не в чистом виде. Так-то он вдвое дороже золота. Дюже кузяво будет его в горшках сжигать.
Я покупал как то бош. И денсо иридиевые. Никакие не понравились. Лучше всего мотор работает на оригинальных свечах.Что купить, может некий обычный не оригинал будет куда лучше этого иридия..? на королле свечи прошли тыщ 80 до замены, на форд фокусе 2.0 еще больше и это не иридий был, и электроды не настолько сожраны..
Я сейчас поставил бош (копия оригинала), который когда то давно купил и он тоже не понравился и был сразу сменен на оригинал..дак на нем зазор с завода 0,7..выставил 0,8, вроде нормально.Я покупал как то бош. И денсо иридиевые. Никакие не понравились. Лучше всего мотор работает на оригинальных свечах.
Эмм... Пока не выпрямится, что ли?пока боковой электрод не эрегируется полностью
чем ?Я сейчас поставил бош (копия оригинала), который когда то давно купил и он тоже не понравился
То что ты её не видишь не значит что её нет. Разница есть. В токе потребления на первичке и пробойном напряжении на вторичке. Мотор тестер прекрасно это все показывает.никакой разницы нет
Благодарю, кэп, но на работе двигателя эти изменения не сказываются никак- судя по всему, ездил так несколько лет. Может на трассе. но я там редко бываю.Разница есть. В токе потребления на первичке и пробойном напряжении на вторичке.
Некоторые по 200 ккм на одном комплекте свечей гоняют. Тоже не видят разницы))Катушкам это увеличение на вторичке без разницы,
В чем разница, кроме большей мощности искры? Благодаря бк Антона, наблюдаю онлайн пропуски от выжженых свечей и от новых- оно почти одинаково.Некоторые по 200 ккм на одном комплекте свечей гоняют. Тоже не видят разницы))
полярность вторичного напряжения такова, что эрозия возникает на центральном электроде (более тугоплавком). Это не относится к двухвыводным катушкам.Кстати так никто и не прояснил, почему боковой электрод почти не съеден, а иридия уже нет..
Это понятно, но наверное сам ездишь десятки лет и видел разные свечи, но я лично на стандартных свечах ни разу не видел, чтобы центральный электрод сгорел, а на боковом практически нет эрозии. Имхо, супер устойчивый в теории иридиевый наконечник центрального электрода ничуть не спасает из за его микроскопической площади.полярность вторичного напряжения такова, что эрозия возникает на центральном электроде (более тугоплавком). Это не относится к двухвыводным катушкам.
На божественном 2.3 и банальном 2.5 у меня постоянно сгорал центральный, точнее, его тонкий наконечник. На атмосфернике центральный целехонький.Это понятно, но наверное сам ездишь десятки лет и видел разные свечи, но я лично на стандартных свечах ни разу не видел, чтобы центральный электрод сгорел, а на боковом практически нет эрозии. Имхо, супер устойчивый в теории иридиевый наконечник центрального электрода ничуть не спасает из за его микроскопической площади.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?