Все модели Техн. обзор. Сделано мной Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор. Сделано мной Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тимо

тимо

Вопросы по Webasto
Тех. специалист
RCM
Регистрация
8 января 2010
Сообщения
527
Возраст
24
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Павел
TT-VEVO (Thermo Top VEVO пр-ва фирмы Webasto) -данный тип подогревателя серийно стал устанавливаться после недели 10W51. Он заменил TTV с керамическим узлом форсунки.
Усовершенствованный нагреватель отличается от прежних вариантов, среди прочего, тем, что оснащается блоком горелки со встроенным топливным бачком. Этот топливный бачок обеспечивает то, что нагреватель не так чувствителен к воздушным пузырькам в топливе.

Усовершенствованный блок горелки оснащен также сменной комбинированной свечой накаливания/контроля пламени. Нагреватель типа Thermo Top Vevo выпускается фирмой Webasto. Никакие внутренние детали не совместимы с прежними вариантами нагревателя. С другой стороны,
нагреватель в целом совместим с автомобилями с дизельными двигателями, выпущенными после недели 07W09 .
Однако, при этом требуется перезагрузить модуль CPM. Мощность обогревателя составляет прим. 5 кВт. Расход топлива при непрерывной работе обогревателя прим. 0,6 л/час.

VEVO заменил проблемный Thermo Top V с трескавшимися керамическими узлами форсунок постоянных отказов, дымлений. В Thermo Top Vevo нет больше керамики, узел форсунки надежен.

Если у вас есть проблемы с отопителем Thermo Top V, снимаете свой, ставите этот.
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Все разъёмы, кронштейны, глушители одинаковые.
Проверено. !
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVOClub Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Так же есть возможность предложить
-Новый узел форсунки TTV дизель 31202606
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
-Новый узел форсунки VEVO дизель 31332100
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Есть опыт -установки подогревателя на бензиновые и дизельные версии не имеющие такового: новый котел с оригинальными креплениями и патрубками с установкой

Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVOClub Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
 
Последнее редактирование модератором:
AAT написал(а):
TT-V и TT-VEVO (для дизеля), вентилятор взаимозаменяем (без платы)?
Если есть отдельно, можно цену в лс ...
Нагнетатели, они же и вентиляторы конструктивно отличаются.
 
отчет о модернизации топливного отопителя Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD 2011 модельный год у Павла (Тимо)

все работы Павел выполнил быстро, качественно (в т.ч в таких "мелочах" как чистота при удалении и повторной заправке антифриза) и профессионально (то есть хорошо знает устройство автомобиля, имеет опыт арматурных работ), дал рекомендации по доп работам (e.g "приговорил" термостат - на "открытый" большой контур зимой не обратили внимание ни в обухове, ни в моем сервисе за пару дней до моего приезда к Павлу)


1. замена стокового котла ТТ-V на ТТ-VEVO (после установки необходимо посетить оф дилера чтобы "прописать" котел ТТ-VEVO в бортовом ПО)

предпосылки и результат

a) неоднократный отказ узла форсунки (#31202606) на котле ТТ-V ранее
форсунка #31202606 на стоковом котле ТТ-V служила макс 3 зимних сезона (далее требовалась замена);
*) форсунка отказывала в самый неподходящий момент (в адский мороз далеко за городом), что заставляло перемещаться в непрогретом салоне несколько часов (это дизель) и подза#бывало основательно!

b) повышенная дымность стокового котла ТТ-V с форсункой 31202606 при запуске (а через пару лет эксплуатации и/или при t<-10C повышенная дымность котла наблюдалась и после запуска/прогрева)
*) я был вынужден отказаться от запуска котла по таймеру при стоянке на неотапливаемых парковках ТЦ, рядом с учреждениями, на территориях БЦ (т.к несколько раз обнаруживал людей с огнетушителями, намеревающихся затушить мой чадящий автомобиль); даже оставленный на улице автомобиль вызывал нездоровый ажиотаж при запуске/работе сдыхающей форсунки (толпа зевак ждала, когда из дыма появится пламя, чтобы согреться/полюбоваться по-настоящему) - такой популярности я был не рад.

после установки котла ТТ-VEVO система работает абсолютно бездымно, в т.ч при запуске.
по данным оф дилеров (Обухов, Независимость) и неофициалов: ресурс узла форсунки ТТ-VEVO больший по сравнению с ТТ-V


2. установка системы дистанционного запуска котла Altox WBUS-5 (приложение на Android, iOS, либо web интерфейс)

функционал/интерфейс:

a) дистанционный запуск отопителя вручную (по-умолчанию: автомобиль и владелец находятся в зоне покрытия GSM/3G);
при ручном запуске возможно задать продолжительность работы отопителя в пределах 10-120мин с шагом 5 мин;
после запуска отопитель можно остановить вручную в любой момент
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
b) дистанционная настройка (и отмена) расписания (времени) запуска отопителя (однократно и/или по дням недели)
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
c) мониторинг параметров (при включенном/выключенном отопителе)
- состояние отопителя (вкл/выкл)
- напряжение бортовой сети (V)
- температура антифриза в контуре отопителя (С)
- датчик пламени (да/нет)
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
 
Тоже хочу выразить благодарность Павлу, за отличную работу по восстановлению ППП!
"Правильный поставленный диагноз - это 80 процентов успеха в лечении" - как говорят в медицине, так вот в небольшом, но уютном сервисе Павла, эта поговорка действует на 100%!
 
Хотелось бы:
"Объявить благодарность от имени своего своего всоцсетяхнеучаствующего друга на вишневом XC70 за неформальный подход и человеческое отношение!"
Урааа!!!...
Павел, спасибо за понимание и отношение от меня и Александра :hi:
Саша залил софт в М1 за неприятно большие деньги (понятное дело, что к парням из М1 претензий нет, все обязательные и необязательные скидки были предоставлены), система работает :7b
Настоятельно рекомендую сервис Павла :hi:
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю посещение Павла 26.02.18. Встречен великолепно-уважительно. Котёл поменян, всё объяснено - работа на отлично! Софт залит, всё работает. Павел, спасибо за помощь и отношение! Всем у кого есть необходимость настоятельно рекомендую!:hi:
 
Коллеги, добрый день. Помогите пожалуйста с подбором замены штифта.
Весной подогреватель сначала стал выключаться через пару минут после запуска, а потом совсем перестал включаться. Разобрал. Из горелки вывалилось два-три куска сажи размером где-то 2 на 1 см, и оказалась расколота керамическая втулка штифта для Webasto Thermo Top Vevo.
Стал искать замену штифту. Нашел в сети такой вариант: свеча thermo top evo артикул 1315949 (https://thermo-top.ru/shop/739/desc/glow_plug_tt_evo) ребята из магазина сказали что подходит, но хотелось бы уточнить, может кто уже менял штифт на Webasto Thermo Top Vevo?
 
Последнее редактирование:
Сезон открыт.
 
Добрый день! Вебаста (VEVO, машина 2013 года) отказалась включаться с надписью "Доп. отопитель требует ремонта". Вида показала ошибку CPM-B1D2693 Вентилятор поддержания горения-Ошибки компонентов-Операция не выполняется
Как я понимаю, крякнулся нагнетатель.
Нагнетатель родной от Вольво 31436556 стоит порядка 14000.
А есть ли вариант дешевле, например как с форсункой от Ленд Ровера, которая в 3 раза дешевле Вольвовской? Что-то не могу найти номер нагнетателя по ЛР...
Или, подойдет ли нагнетатель от EVO? На авите продается за 8000.
https://www.avito.ru/novosibirsk/za...atel_vozduha_webasto_thermo_top_evo_906024481
 
Sphinx99 написал(а):
Как я понимаю, крякнулся нагнетатель
может нагнетатель, а может и плата. Нужна полноценная диагностика подогревателя.
Sphinx99 написал(а):
А есть ли вариант дешевле, например как с форсункой от Ленд Ровера
Возможно есть, я не в курсе.
Sphinx99 написал(а):
Или, подойдет ли нагнетатель от EVO? На авите продается за 8000.
Этот не подойдет т к это Evo , у вас VEVO.
 
тимо написал(а):
Этот не подойдет т к это Evo , у вас VEVO.
тимо, спасибо за ответ.
А почему от EVO не подойдет? Я внимательно рассматривал по фото все три нагнетателя V, EVO и VEVO вот тут:
https://webasto-russia.ru/collection/nagnetateli
Да, V/VEVO сильно отличаются по корпусу, но и то, допиливают и колхозят (даже в этой теме писали).
А EVO/VEVO как по фото, так выглядят одинаково кмк. ЭБУ скорее всего разные.
Но если у меня сломался всё-таки не ЭБУ, а моторчик, то можно же взять нагнетатель от EVO с моей родной платой от VEVO? В крайнем случае, можно только моторчик переставить.
 
Последнее редактирование:
Sphinx99 написал(а):
А почему от EVO не подойдет?
Потому что у EVO подключение моторчика к плате другое. Vevo - штыри питания вставляются в плату, а у EVO наоборот. Без колхоза не обойтись.
Sphinx99 написал(а):
В крайнем случае, можно только моторчик переставить
Если крыльчатку сможете снять не сломав, а потом сможете отбаллансировать.

Считаю что нужна диагностика полноценная.
 
тимо, не подскажите, нагнетатель(вентилятор) на TTV бензин-дизель одинаковые? без БУ конечно.
 
Ula написал(а):
тимо, не подскажите, нагнетатель(вентилятор) на TTV бензин-дизель одинаковые? без БУ конечно.

Привет. Сам нагнетатель одинаковый. Платы разные.
 
тимо написал(а):
Привет. Сам нагнетатель одинаковый. Платы разные.

Спасибо. Это главное. Значит можно брать.
 
Замучался я менять керамические горелки, на 1 сезон хватает, второй уже не внятно работает. При вскрытии каждый раз треснутая горелка под замену.
Поехал на днях к Павлу, заменили целиком Webasto дизель TTV на VEVO, я и выхлопную трубу махнул, чтоб наверняка. Павел подогнал экземпляр 2017г.в. с наработкой 14 часов! Вскрыли внутри, а там прям новое все. Прописывать ничего не пришлось, так как вставили родную плату от своего старого подогревателя. Всё работает без посещения ОД и прописывания нового подогревателя. Допом подключил мне автоплагин для удаленного запуска. Не на радуюсь)
Подтверждаю все предыдущие отзывы, человек вежливый, компетентный, опытный, знает и любит то, чем занимается. Прекрасный диагност!
За несколько дней до посещения Павла застучала защита двигателя, заехал в клубный сервис, не буду называть какой, взяли за диагностику 800руб, сказали прокладку подложили под болт между защитой и днищем, других причин не нашли и отпустили. Через несколько дней попадаю к Павлу, во время замены вебасты и последующей диагностики, открываем капот и он сразу указывает на просевшую гидроопору двигателя и надорванную реактивную тягу, рекомендует заменить и тут меня осенило, почему защита стучать стала несколько дней назад и сервис этого не выявил...
Павлу выражаю благодарность за человечный подход, качественную диагностику и проделанную работу. Тот редкий случай, когда человек делает работу с душой, вдумчиво, разбирается и докапывается до всех нюансов, а не конвейер, где все торопятся, спешат и не готовы смаковать ошибки по Вашей машине и детально обсуждать причину появления каждой из них.
Очень доволен, спасибо Павел!
 
Аристарх написал(а):
Замучался я менять керамические горелки, на 1 сезон хватает, второй уже не внятно работает. При вскрытии каждый раз треснутая горелка под замену.
Поехал на днях к Павлу, заменили целиком Webasto дизель TTV на VEVO, я и выхлопную трубу махнул, чтоб наверняка. Павел подогнал экземпляр 2017г.в. с наработкой 14 часов! Вскрыли внутри, а там прям новое все. Прописывать ничего не пришлось, так как вставили родную плату от своего старого подогревателя. Всё работает без посещения ОД и прописывания нового подогревателя. Допом подключил мне автоплагин для удаленного запуска. Не на радуюсь)
Подтверждаю все предыдущие отзывы, человек вежливый, компетентный, опытный, знает и любит то, чем занимается. Прекрасный диагност!
За несколько дней до посещения Павла застучала защита двигателя, заехал в клубный сервис, не буду называть какой, взяли за диагностику 800руб, сказали прокладку подложили под болт между защитой и днищем, других причин не нашли и отпустили. Через несколько дней попадаю к Павлу, во время замены вебасты и последующей диагностики, открываем капот и он сразу указывает на просевшую гидроопору двигателя и надорванную реактивную тягу, рекомендует заменить и тут меня осенило, почему защита стучать стала несколько дней назад и сервис этого не выявил...
Павлу выражаю благодарность за человечный подход, качественную диагностику и проделанную работу. Тот редкий случай, когда человек делает работу с душой, вдумчиво, разбирается и докапывается до всех нюансов, а не конвейер, где все торопятся, спешат и не готовы смаковать ошибки по Вашей машине и детально обсуждать причину появления каждой из них.
Очень доволен, спасибо Павел!

на хс70 есть гидроопора?)
 
amigo_vmf написал(а):
на хс70 есть гидроопора?)
Я думал она маслонаполненная, разве нет? Или Вы про опечатку в слове виброопора:1117668068:?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
    опора правая.JPG
    110 KB · Просмотры: 18
Аристарх написал(а):
Я думал она маслонаполненная, разве нет? Или Вы про опечатку в слове виброопора:1117668068:?

ха! точно наполнена жидкостью!)
 
Аристарх написал(а):
Я думал она маслонаполненная, разве нет? Или Вы про опечатку в слове виброопора:1117668068:?

по мимо касания защиты двигателя на ходу ни аак не проявлялось больше?
 
amigo_vmf написал(а):
по мимо касания защиты двигателя на ходу ни аак не проявлялось больше?
Подушка просела чуть сильнее чем на фото постом выше, я думаю зазор там был 1см, а цепляло несколько миллиметров, которые решились подложенной шайбой. А опоры все конечно поменяю, как на ТО поеду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
10K
G
S
Последнее сообщение: hackkk
Ответы
1
Просмотры
1K
H
liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
Сверху Снизу