Все модели Запуск webasto со штатного ключа

Вы смотрите тему:
Все модели Запуск webasto со штатного ключа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kmssever

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Зима не за горами, есть мысли прошить такую программу
http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC70(0:cool:/Accessories/Document/VCC-480824/2014/D4%20AWD/Automatic
Кто уже ставил, пользуется?
Где делали, сколько стоит?
Номер программы 31373062
Сам хочу делать не у офицалов, вот только пока не знаю, не слетит ли данное ПО при дальнейшем обновлении Service 2.0?
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):

Спасибо! Но там люди пол темы говорили о том как двери открыть/закрыть)))

----------

Что для себя понял:
У официалов ценник конский.
Ключ 5 кнопок - дальность в итоге метров 100.
Открытый вопрос: останется ли это ПО при посещении официалов, если изначально заливать не у них?
 
kmssever, наверно уже находил это, но всё же: http://autoplugin.ru/volvo.html. Пользуюсь уже вторым комплектом. Первый был просто с ключа, тот который базовый и самый дешёвый, второй - когда они прогу для iOS запилили уже с управлением по GSM/тырнет. Работает нормально, стоит адекватно.
 
Я тоже в этом году поставил автоплогин, довольный как слон,на лето убираю,чтоб электричество не воровал.)))
 
Профессор написал(а):
Я тоже в этом году поставил автоплогин, довольный как слон,на лето убираю,чтоб электричество не воровал.)))

А какой именно поставили?
 
Я так понял, что если заказывать самый простой, то и радиус действия, как у штатного ключа?
 
Профессор написал(а):
Я тоже в этом году поставил автоплогин, довольный как слон,на лето убираю,чтоб электричество не воровал.)))
На лето не вынимал, после трёх недель простоя машина завелась, так что не так и много оно потребляет.
kmssever, да, всё верно. Сколько кнопок у тебя на ключе? Если ключ шестикнопочный, то там вроде сильно выше радиус действия и достаточно самого простого модуля.

По опыту использования Therminal V-2 замечания такие: модуль не очень хорошо держит сеть, то есть периодически машина теряет сеть и через приложение подогрев не запустить, при этом запуск с ключа всё равно работает. Так же у модуля завышена бережливость АКБ, с одной стороны хорошо, с другой - слишком быстро отрубает подогрев при незначительной просадке, ну и бывают косяки с тем, что модулю кажется что случилось 3 неудачных попытки запуска, причём после этого даже принудительный запуск не сразу срабатывает. В общем не сказать что штука совсем костыль, но нюансы есть.
К слову сказать с самым простым Key V-2 таких проблем не было.
 
Последнее редактирование:
Walsh написал(а):
На лето не вынимал, после трёх недель простоя машина завелась, так что не так и много оно потребляет.
@kmssever, да, всё верно. Сколько кнопок у тебя на ключе? Если ключ шестикнопочный, то там вроде сильно выше радиус действия и достаточно самого простого модуля.

По опыту использования Therminal V-2 замечания такие: модуль не очень хорошо держит сеть, то есть периодически машина теряет сеть и через приложение подогрев не запустить, при этом запуск с ключа всё равно работает. Так же у модуля завышена бережливость АКБ, с одной стороны хорошо, с другой - слишком быстро отрубает подогрев при незначительной просадке, ну и бывают косяки с тем, что модулю кажется что случилось 3 неудачных попытки запуска, причём после этого даже принудительный запуск не сразу срабатывает. В общем не сказать что штука совсем костыль, но нюансы есть.
К слову сказать с самым простым Key V-2 таких проблем не было.
v2 сам вроде не контролирует вебасту, он только передает сигналы на ее запуск илли стоп, остальное все штатные системы автомобиля.
За два года ни разу модуль не был вне доступа, стоит 365 дней в году, проблем с акб из за него нет.
 
Леший, я не говорил о проблемах с АКБ. А вот логика в нём есть, он контролирует параметры сети и умеет давать команду на отключение по разряду и ещё ряд параметров мониторит, сейчас уже не помню что именно.
 
Walsh написал(а):
@Леший, я не говорил о проблемах с АКБ. А вот логика в нём есть, он контролирует параметры сети и умеет давать команду на отключение по разряду и ещё ряд параметров мониторит, сейчас уже не помню что именно.
За разрядом акб при работе вебасты смотрит электроника автомобиля, а не автоплагин
Автоплагин это только дистанционный вкл выкл вебасты и как побочка вольтметр бортсистемы и все!
 
Я вытащил из-за того что на 3 месяца уехал. А так для меня чем проще тем лучше. Стоит самый простой модуль. Радиуса ключа хватает.
 
Леший, на чём мнение основано? Может быть вы общались с производителем?
 
Walsh написал(а):
Леший, на чём мнение основано? Может быть вы общались с производителем?

В мануале написано))
 
Профессор, божечки, а зачем тогда в мануале команды на настройку напряжения, при котором модуль даёт команду на отключение ППП? Даже в самом простом модуле.
 
Walsh, Профессор, это не важно, работает и ладно:beer
Выяснил у офицалов что ПО для штатного ключа стОит в закупке 15тр, + им надо что то заработать.
Так же сказали, что если прошивать не официально, то после обновления Service 2.0 ПО слетит :)
 
Walsh написал(а):
Профессор, божечки, а зачем тогда в мануале команды на настройку напряжения, при котором модуль даёт команду на отключение ППП? Даже в самом простом модуле.

Не понял?)) у меня все пучком,мне ни чего не надо.))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vik-rc
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
10
Просмотры
2K
Alex-SPB
Tarantas
Последнее сообщение: smerch
Ответы
371
Просмотры
86K
smerch
Leo_Spb
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
192
Просмотры
71K
Miles 78
Сверху Снизу