Shadow from Omsk
RCM
@Mike15, в приведенных примерах нет ни того, ни другого.
Shadow from Omsk написал(а):@Mike15, в приведенных примерах нет ни того, ни другого.
Можно. Например, построить виадук.Shadow from Omsk написал(а):@RUMMIT, это к тому, что не всегда светофор решит проблему с пробкой. Можно и без светофора решить проблему.
Да? У меня сложилось впечатление, что как раз вы ратуете за светофоры, а круговое движение зло, ибо не проехать. Вот ведь ваша фраза:RUMMIT написал(а):Во-первых, я говорил о круговом движении. Где в Вашем ролике круговое движение?
Мол без светофоров не проедешь. Оттого и добавил видео, где проезжабельность вполне отличная без них.RUMMIT написал(а):У в городе нас круговых движений осталось - по пальцам сосчитать. На большинстве светофоров понавешали. Иначе в час пик не проедешь уащще.
А с того, что каждый старт/стоп в нескольких рядах будет собирать пробку, ибо водители не могут тронутся с места одновременно. Кто то отвлекся, кто то затупил, кто то не увидел, не говоря уже о наборе безопасной дистанции и прочего.RUMMIT написал(а):Во-вторых, с чего Вы взяли, что установка там светофора не упорядочила бы это броуновское движение?
RUMMIT написал(а):В-третьих, как решена проблема на том перекрёстке? Никак. Всё отдано на откуп случаю. И с чего Вы решили, что там не происходит столкновений? Потому что на видео их нет?
RUMMIT написал(а):Это как на заре моей водительской карьеры один гаишник читал мне лекцию (за непропуск пешехода до которого было три полосы встречного движения и одна попутного), что мол по статистике пешеходов сбивают на пешеходных переходах намного чаще чем вне их. Говорю ему - Так может стоило бы убрать все зебры в городе? Ну раз они такое зло? Нет переходов - нет сбитых на них пешеходов. Профит. Столько жизней будет спасено! Юмора он не оценил, потому что хотел не посмеяться, а денег.
Когда я за рулем- ненавижу этих пешиков.RUMMIT написал(а):Говорю ему - Так может стоило бы убрать все зебры в городе? Ну раз они такое зло? Нет переходов - нет сбитых на них пешеходов.
Crio написал(а):ненавижу этих пешиков.
блин, поймал себя на мысли, что даже просто идя по улице или в магазине, всегда поворачиваю голову при "перестроении"Mike15 написал(а):Сразу делаю вывод -- точно не водитель!
"С тех пор, как я начал водить машину, то стал осторожнее переходить дорогу"Mike15 написал(а):Иногда, сбегая по эскалатору метро по его левой части, бывает, что стоЯщий пассажир на правой части вдруг "подрезает" меня, перестраиваясь на левую часть и вынуждая "тормозить в пол"
Сразу делаю вывод -- точно не водитель!
Думаю оформляться стали, а не на месте договариваться (это если где понятно кто прав, кто виноват)Shadow from Omsk написал(а):А на счет столкновений - замечательная статистика говорит о том, что как только появилось ОСАГО - кривая роста количества ДТП резко пошла вверх. Почему? А всем стало плевать, страховая платит!
Читающих форум будут обуревать сомнения- вольвоводы дошли до обсуждения нюансов проезда в метро. Какой вывод они сделают- эти пенсы держат вольво как недвижимость.Mike15 написал(а):Иногда, сбегая по эскалатору метро по его левой части, бывает, что стоЯщий пассажир на правой части вдруг "подрезает" меня, перестраиваясь на левую часть и вынуждая "тормозить в пол"
Да. И в этой фразе сказано, что круговых движений почти не осталось. На всех повесили светофоры. Но форму круга эти перекрёстки сохранили. Не всё что имеет форму круга есть круговое движение.Shadow from Omsk написал(а):Да? У меня сложилось впечатление, что как раз вы ратуете за светофоры, а круговое движение зло, ибо не проехать. Вот ведь ваша фраза:
RUMMIT написал(а):Чё не переделать их в обычные крестообразные перекрёстки - хз.
Ну я и говорю - не решена никак. И к слову, где Вы там пустую улицу увидели?Shadow from Omsk написал(а):Проблема решена очень просто: едут все. Едут, а не стоят мертво ожидая, пока переключится регулятор, запирающий движение там, где оно нужно в угоду пустой улице.
Shadow from Omsk написал(а):А с того, что каждый старт/стоп в нескольких рядах будет собирать пробку, ибо водители не могут тронутся с места одновременно. Кто то отвлекся, кто то затупил, кто то не увидел, не говоря уже о наборе безопасной дистанции и прочего.
Сдаётся мне, что Вы как и тот гаишник сарказма не оценили.Crio написал(а):В другой ситуации, буде вы были бы пешиком, предложили бы гаишнику понаставить знаков кирпич побольше?
Доча маленькая когда была, вёз её в коляске раз, а впереди мужик посреди дороги медленно идёт в том же направлении. Так я не без усилий остановил руку, шарящую в поисках подрулевого переключателя света, поскольку хотел помигать ему фарами, чтоб он перестроился в правый ряд!volvo s40 написал(а):блин, поймал себя на мысли, что даже просто идя по улице или в магазине, всегда поворачиваю голову при "перестроении"
ИМХО дело не столько в страховке, сколько в том, что автомобиль как собственность несколько девальвировался. Раньше мало было денег на него накопить, нужно было ещё и в очереди на его приобретение не один год отстоять. От того и берегли своих ласточек "как зеницу, во как!". Разбить машину было настоящей древнегреческой трагедией! Кому могло придти в голову подрезать пружины и пропилить арки на новой машине?КотБаши написал(а):Думаю оформляться стали, а не на месте договариваться (это если где понятно кто прав, кто виноват)
садись на велосипед - тебя будут ненавидить все, и ты, аналогичноCrio написал(а):Когда я за рулем- ненавижу этих пешиков.
Когда я пешеход- ненавижу этих водятлов. (с)
я несколько раз садясь в метро или в автобус "пристегивался"...RUMMIT написал(а):Так я не без усилий остановил руку, шарящую в поисках подрулевого переключателя света, поскольку хотел помигать ему фарами, чтоб он перестроился в правый ряд!
К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами. К сожалению, зачастую там трудятся весьма недалекие люди опосредственно связанные с движением. За рулем они не ездят, чаще их возят, причем персональные водители либо ОТ. Но все туда же, регулировать и делать мир лучше. Есть у нас в городе шикарный пример для этого: перекресток Заозерной и Королева. Было отличное круговое движение, Правда, какой то недалекий кретин туда еще рельсы трамвайные воткнул. Ну нету в РФ земли, чтобы трамвайную линию в стороне провести (хотя до перекрестка линия идет как раз вдоль улицы, но отделенная от проезжей части, чтобы не мешать). Так вот, провели там реконструкцию. Закапали туда денег, чуть сдвинули в сторону трамвайную линию, но преобразовали ее из круга - в обычный перекресток. И конечно, добавили еще пешеходов и воткнули столь любимый "общий стоп" когда педестрианы идут во все направления, а транспорт стоит мертво. Получили мертвый перекресток. Пробка там теперь всегда. Даже ночью. Даже первого января в 10 утра будет пробка, хотя город мертв. Когда спрашивали сих "рационализаторов", а считали ли они количество трафика - ответ чиновника была шикарен: "нет, а зачем?". Ну да, зачем считать пропускную способность перекрестка и количество транспорта, правда?RUMMIT написал(а):Вы же понимаете, что говорите глупость?
Ну если светофоры делают только хуже, нахрена их вообще ставят? Из общей вредности? Походу это Путин приказал творить зло.
Тут блин сломается светофор в час пик и кирдык! А если ещё и притрётся кто-нибудь так вообще - все опоздали куда только можно и нельзя!
В Москве понаделали круговых движений со светофорами - итог везде один - пробка. Если люди не умеют пользоваться круговым движением, то надо их учить. Ввести штраф - нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением тысяч так на 50-100, а также нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением, которое привело к ДТП - штраф 50-100 тысяч + лишение ВУ на год, за 2-3 года тупые аварии практически прекратятся.RUMMIT написал(а):Да. И в этой фразе сказано, что круговых движений почти не осталось. На всех повесили светофоры. Но форму круга эти перекрёстки сохранили. Не всё что имеет форму круга есть круговое движение.
Пропускная способность перекрестка с круговым движением выше, чем перекрестка со светофорным регулированием при том же количестве полос, имитационные модели это давно подтвердили.RUMMIT написал(а):что круговое движение себя изжило т.к. трафик с момента их постройки возрос кратно.
Потому что люди, которые у нас занимаются организацией дорожного движения не смыслят в этом. У них идея фикс по снижению смертности на дорогах: снизить скорость, поставить везде светофоры, установить камеры, когда мировой опыт наоборот говорит, что увеличение скоростного режима снижает аварийность, организация пересечений без светофоров снижает аварийность, а бездумная установка камера аварийность увеличивает.RUMMIT написал(а):Ну если светофоры делают только хуже, нахрена их вообще ставят? Из общей вредности? Походу это Путин приказал творить зло.
А я наоборот в некоторых местах наблюдаю, сломается светофор - исчезает стандартная пробка - магия просто.RUMMIT написал(а):Тут блин сломается светофор в час пик и кирдык!
Очень точно подмечено.Shadow from Omsk написал(а):К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами. К сожалению, зачастую там трудятся весьма недалекие люди опосредственно связанные с движением.
В Москве и области полно примеров, плюс они добавили еще одно развлечение "а давайте воткнем полосу общественного транспорта с кучей пересечения потоков, которая прыгает из ряда в ряд", в итоге раньше ехали все, хоть и не быстро, сейчас все стоит, ну автобус сначала едет, а потом мертво стоит в месте пересечения потоков, ибо никто ее пускать не хочет.Shadow from Omsk написал(а):Так вот, провели там реконструкцию. Закапали туда денег, чуть сдвинули в сторону трамвайную линию, но преобразовали ее из круга - в обычный перекресток. И конечно, добавили еще пешеходов и воткнули столь любимый "общий стоп" когда педестрианы идут во все направления, а транспорт стоит мертво. Получили мертвый перекресток. Пробка там теперь всегда. Даже ночью. Даже первого января в 10 утра будет пробка, хотя город мертв. Когда спрашивали сих "рационализаторов", а считали ли они количество трафика - ответ чиновника была шикарен: "нет, а зачем?". Ну да, зачем считать пропускную способность перекрестка и количество транспорта, правда?
Так я уверен, что в итоге график реальной аварийности, а не чтобы доложить на верх, только растет, ибо любое принудительное торможение потока и зона концентрации ДТП, увеличиваешь количество торможений потока - увеличиваешь количество ДТП.olegant написал(а):Так это, график аварийности падает.))
Ну да, тебе на Красном Пути понравились выделенные полосы? Особенно, между Маяковского и Березовой? Если раньше со свистом шли три ряда, теперь намертво стоит один )))))))))) И да, опять натыкали светофоров, в районе Водников, запретили левый поворот, ну молодцы же! Еще бы эти дебильные заборчики лепить перестали. Такое впечатление, что Фадина прикупила заборостроительный завод.olegant написал(а):Весь город в наземных пешеходных переходах и светофорах. Ещё и казаки с треногами атакуют . Походу нас в троллейбусы хотят пересадить.
Именно! У нас это как началось с 2000, так и продолжается. Давеча, такие специалисты "реформировали" систему ОТ Автобусы уже морально уставшие были, со сквозными дырами и пробегами за миллион. Решили обновить автопарк. Меняли по принципу 1 к 1, т.е. 1 автобус большой вместимости (стандартный ЛиАЗ 5256) заменили на современный ПАЗ-3203. А местами сочлененные (гармошки) заменили из того же принципа. Т.е. не по количеству перевозимых пассажиров, а по количеству единиц транспорта. Как можно было заменить 200 ЛиАЗов на 200 ПАЗиков и ожидать, что проблем с перевозкой не будет? Чем думали? Вывод очевиден - нижними полушариями.... Теперь что происходит? Правильно, руководство города не понимает, почему народ отказался пользоваться новой системой ОТ, а массово пересел на авто. Я бы и рад пользоваться ОТ, но проблема в том, что метро так и не построили, а привычные маршруты, которые удобно шли через весь город теперь порезали и если мне нужно добраться из спального района до предприятия - нужно сделать 2-3 пересадки. Супер логика! Народ посчитал затраты и поехал на машинах. На что власть ответила организацией выделенных полос, уничтожением парковок, дабы стимулировать пересадку на ОТ. Неее, ребят, так не работает. Сначала создается вменяемая система ОТ, после этого народ туда пересаживается, а не вводится запретительная система, дабы загнать всех в ОТ. Не говоря уже о вечном нытье про убыточность ОТ. Да блин, ОТ всегда убыточен! Это его задача быть убыточным но возить людей. Взять туже Прагу, ОТ там убыточен. Вот сюрприз! Но это не мешает системе быть отличной заменой для авто и перевозить кучу народа без проблем.Sobolev_IP написал(а):В Москве и области полно примеров, плюс они добавили еще одно развлечение "а давайте воткнем полосу общественного транспорта с кучей пересечения потоков, которая прыгает из ряда в ряд", в итоге раньше ехали все, хоть и не быстро, сейчас все стоит, ну автобус сначала едет, а потом мертво стоит в месте пересечения потоков, ибо никто ее пускать не хочет.
Любая реоорганизация дорожного движения должна начинаться с проработки имитационных моделей, выявления узких мест и нахождения оптимального варианта с наибольшей пропускной способностью.
А у нас порой посмотришь на очередной высер дорожников - такое ощущение, что человек это спроектировал ни разу не ездил за рулем, ну просто так криво сделать нужно специально постараться, либо просто быть аутистом.
Ладно. Признаю. У нас в ДОБДД сидят олени. Им лишь бы бугет попилить. И перманентно творить зло.Shadow from Omsk написал(а):К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами.
Я уже говорил, что это только до определённого уровня трафика. На кольце одновременно может находиться ограниченное количество автомобилей. Как только порог превышен, пропускная способность кольца с большинства направлений падает практически до нуля. Ну никак вы не выедете на кольцо, если оно заполнено! Будете стоять и ждать, пока кто-нибудь над вами не смилуется.Sobolev_IP написал(а):Пропускная способность перекрестка с круговым движением выше, чем перекрестка со светофорным регулированием при том же количестве полос, имитационные модели это давно подтвердили.
Их понаделали с нуля? Или на уже существовавших кругах повесили светофоры?Sobolev_IP написал(а):В Москве понаделали круговых движений со светофорами - итог везде один - пробка.
В Европу нужно съездить лично, проехать несколько десятком тысяч км, тогда этот вопрос отпадет. Светофоры используются, от этого не уйти, но не везде, а если говорить о загруженных дорогах со светофорным регулированием, то там светофорное регулирование очень от нашего отличается. Плюс там в разы активнее используется перекрестки с круговым движением. А Восточная Европа активно переделывает советское наследие в виде светофорных перекрестков на перекрестки с круговым движением.RUMMIT написал(а):Но как быть с европами? Уж они-то там все из ума сшитые. Чиновники не воруют. Всё для блага человека. Водители дисциплинированные все такие... Спокойные, доброжелательные и толерантные. Вполне обошлись бы без светофоров и ехали бы быстрее. Таки шо - там нет светофоров? Есть. Неужели наши добддешные олени и туда пробрались? Хитрый план Путина? Парализовать автомобильное движение в Евросоюзе, и даже не побоюсь этого слова - в самой Америке с помощью агентов внутреннего влияния?
Турбокольцо следующий этап. Чтобы кольцо работало нужно обеспечивать отсутствие препятствий на съезде.RUMMIT написал(а):Я уже говорил, что это только до определённого уровня трафика. На кольце одновременно может находиться ограниченное количество автомобилей. Как только порог превышен, пропускная способность кольца с большинства напра
Из того, что знаю, примерно 50/50.RUMMIT написал(а):Их понаделали с нуля? Или на уже существовавших кругах повесили светофоры?