Зарисовки вождения

Вы смотрите тему:
Зарисовки вождения

@Mike15, в приведенных примерах нет ни того, ни другого.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Mike15, в приведенных примерах нет ни того, ни другого.

В России упомянутая схема движения не прокатит... у нас все на "главной" и у каждого остальные ТС всегда слева.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@RUMMIT, это к тому, что не всегда светофор решит проблему с пробкой. Можно и без светофора решить проблему.
Можно. Например, построить виадук.
Про Ваше видео:
Во-первых, я говорил о круговом движении. Где в Вашем ролике круговое движение?
Во-вторых, с чего Вы взяли, что установка там светофора не упорядочила бы это броуновское движение?
В-третьих, как решена проблема на том перекрёстке? Никак. Всё отдано на откуп случаю. И с чего Вы решили, что там не происходит столкновений? Потому что на видео их нет?

Это как на заре моей водительской карьеры один гаишник читал мне лекцию (за непропуск пешехода до которого было три полосы встречного движения и одна попутного), что мол по статистике пешеходов сбивают на пешеходных переходах намного чаще чем вне их. Говорю ему - Так может стоило бы убрать все зебры в городе? Ну раз они такое зло? Нет переходов - нет сбитых на них пешеходов. Профит. Столько жизней будет спасено! Юмора он не оценил, потому что хотел не посмеяться, а денег.
 
RUMMIT написал(а):
Во-первых, я говорил о круговом движении. Где в Вашем ролике круговое движение?
Да? У меня сложилось впечатление, что как раз вы ратуете за светофоры, а круговое движение зло, ибо не проехать. Вот ведь ваша фраза:
RUMMIT написал(а):
У в городе нас круговых движений осталось - по пальцам сосчитать. На большинстве светофоров понавешали. Иначе в час пик не проедешь уащще.
Мол без светофоров не проедешь. Оттого и добавил видео, где проезжабельность вполне отличная без них.

RUMMIT написал(а):
Во-вторых, с чего Вы взяли, что установка там светофора не упорядочила бы это броуновское движение?
А с того, что каждый старт/стоп в нескольких рядах будет собирать пробку, ибо водители не могут тронутся с места одновременно. Кто то отвлекся, кто то затупил, кто то не увидел, не говоря уже о наборе безопасной дистанции и прочего.

RUMMIT написал(а):
В-третьих, как решена проблема на том перекрёстке? Никак. Всё отдано на откуп случаю. И с чего Вы решили, что там не происходит столкновений? Потому что на видео их нет?

Проблема решена очень просто: едут все. Едут, а не стоят мертво ожидая, пока переключится регулятор, запирающий движение там, где оно нужно в угоду пустой улице.


RUMMIT написал(а):
Это как на заре моей водительской карьеры один гаишник читал мне лекцию (за непропуск пешехода до которого было три полосы встречного движения и одна попутного), что мол по статистике пешеходов сбивают на пешеходных переходах намного чаще чем вне их. Говорю ему - Так может стоило бы убрать все зебры в городе? Ну раз они такое зло? Нет переходов - нет сбитых на них пешеходов. Профит. Столько жизней будет спасено! Юмора он не оценил, потому что хотел не посмеяться, а денег.

А на счет столкновений - замечательная статистика говорит о том, что как только появилось ОСАГО - кривая роста количества ДТП резко пошла вверх. Почему? А всем стало плевать, страховая платит! Стали больше превышать, больше лезть в наглую, упорно доводить до ДТП вместо того, чтобы пропустить. Отменим ОСАГО? К примеру, для меня - это бессмысленная опция от слова вообще. Ну не попадаю я ДТП по своей вине. А проблем от этого ровно столько же, как если бы ОСАГО не было. Точно так же независимая, суды по году и более с СК, чтобы получить деньги с них, а если оппонент не имел полиса - суд с ним, обеспечительные меры и прочая (и не факт, что получишь деньги, так же как и после суда с СК). Чем я защищен? Суммой в 400к? Имея несколько машин в год мне все полисы выходят под 10к и это с максимальными скидками. С таким же успехом гораздо удобнее было б положить на трастовый счет сумму денег, она бы еще и приумножалась за больше, чем десяток лет существования рынка ОСАГО. Ну а учитывая, что современные авто при ДТП потянут на круглую сумму - этого не хватит. Не говоря уже о том, что совершенно не страхует меня от судебного иска от пострадавшего, если денег не хватило (опять же, если СК не смогла своими силами отремонтировать). Вот и получается, давайте отменим? А еще лучше, ввести сразу смертную казнь за участие в ДТП. Не важно, прав, виноват, за рулем был или в багажнике связанный лежал. Крошить в мелкую капусту не отходя от кассы. Вот тут то и культура вождения проснется, все вежливыми станут, опять же в силу неизбежности закона - дороги очистятся от самых отмороженных. Красота же !
 
RUMMIT написал(а):
Говорю ему - Так может стоило бы убрать все зебры в городе? Ну раз они такое зло? Нет переходов - нет сбитых на них пешеходов.
Когда я за рулем- ненавижу этих пешиков.
Когда я пешеход- ненавижу этих водятлов. (с)
В другой ситуации, буде вы были бы пешиком, предложили бы гаишнику понаставить знаков кирпич побольше? :)
 
Crio написал(а):
ненавижу этих пешиков.

Иногда, сбегая по эскалатору метро по его левой части, бывает, что стоЯщий пассажир на правой части вдруг "подрезает" меня, перестраиваясь на левую часть и вынуждая "тормозить в пол" :)

Сразу делаю вывод -- точно не водитель! :)
 
Mike15 написал(а):
Сразу делаю вывод -- точно не водитель!
блин, поймал себя на мысли, что даже просто идя по улице или в магазине, всегда поворачиваю голову при "перестроении":)
 
Mike15 написал(а):
Иногда, сбегая по эскалатору метро по его левой части, бывает, что стоЯщий пассажир на правой части вдруг "подрезает" меня, перестраиваясь на левую часть и вынуждая "тормозить в пол" :)

Сразу делаю вывод -- точно не водитель! :)
"С тех пор, как я начал водить машину, то стал осторожнее переходить дорогу" :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
А на счет столкновений - замечательная статистика говорит о том, что как только появилось ОСАГО - кривая роста количества ДТП резко пошла вверх. Почему? А всем стало плевать, страховая платит!
Думаю оформляться стали, а не на месте договариваться (это если где понятно кто прав, кто виноват)
 
Mike15 написал(а):
Иногда, сбегая по эскалатору метро по его левой части, бывает, что стоЯщий пассажир на правой части вдруг "подрезает" меня, перестраиваясь на левую часть и вынуждая "тормозить в пол"
Читающих форум будут обуревать сомнения- вольвоводы дошли до обсуждения нюансов проезда в метро. Какой вывод они сделают- эти пенсы держат вольво как недвижимость.
 
«Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит».
Д.Кларксон
:)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да? У меня сложилось впечатление, что как раз вы ратуете за светофоры, а круговое движение зло, ибо не проехать. Вот ведь ваша фраза:
Да. И в этой фразе сказано, что круговых движений почти не осталось. На всех повесили светофоры. Но форму круга эти перекрёстки сохранили. Не всё что имеет форму круга есть круговое движение.
Выше кто-то из камрадов говорил, что это такие перекрёстки причудливой формы. И переделали их именно по причине того, что круговое движение себя изжило т.к. трафик с момента их постройки возрос кратно.
Читайте внимательнее:
RUMMIT написал(а):
Чё не переделать их в обычные крестообразные перекрёстки - хз.
Shadow from Omsk написал(а):
Проблема решена очень просто: едут все. Едут, а не стоят мертво ожидая, пока переключится регулятор, запирающий движение там, где оно нужно в угоду пустой улице.
Ну я и говорю - не решена никак. И к слову, где Вы там пустую улицу увидели?
Shadow from Omsk написал(а):
А с того, что каждый старт/стоп в нескольких рядах будет собирать пробку, ибо водители не могут тронутся с места одновременно. Кто то отвлекся, кто то затупил, кто то не увидел, не говоря уже о наборе безопасной дистанции и прочего.

Вы же понимаете, что говорите глупость?
Ну если светофоры делают только хуже, нахрена их вообще ставят? Из общей вредности? Походу это Путин приказал творить зло.
Тут блин сломается светофор в час пик и кирдык! А если ещё и притрётся кто-нибудь так вообще - все опоздали куда только можно и нельзя!
Crio написал(а):
В другой ситуации, буде вы были бы пешиком, предложили бы гаишнику понаставить знаков кирпич побольше? :)
Сдаётся мне, что Вы как и тот гаишник сарказма не оценили.
volvo s40 написал(а):
блин, поймал себя на мысли, что даже просто идя по улице или в магазине, всегда поворачиваю голову при "перестроении":)
Доча маленькая когда была, вёз её в коляске раз, а впереди мужик посреди дороги медленно идёт в том же направлении. Так я не без усилий остановил руку, шарящую в поисках подрулевого переключателя света, поскольку хотел помигать ему фарами, чтоб он перестроился в правый ряд! :)
[automerge]1608843142[/automerge]
КотБаши написал(а):
Думаю оформляться стали, а не на месте договариваться (это если где понятно кто прав, кто виноват)
ИМХО дело не столько в страховке, сколько в том, что автомобиль как собственность несколько девальвировался. Раньше мало было денег на него накопить, нужно было ещё и в очереди на его приобретение не один год отстоять. От того и берегли своих ласточек "как зеницу, во как!". Разбить машину было настоящей древнегреческой трагедией! Кому могло придти в голову подрезать пружины и пропилить арки на новой машине?
А сейчас чё? Мамкин гоньсчег кредит оформил, и вперёд за приключениями.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Когда я за рулем- ненавижу этих пешиков.
Когда я пешеход- ненавижу этих водятлов. (с)
садись на велосипед - тебя будут ненавидить все, и ты, аналогично:)
[automerge]1608843375[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Так я не без усилий остановил руку, шарящую в поисках подрулевого переключателя света, поскольку хотел помигать ему фарами, чтоб он перестроился в правый ряд!
я несколько раз садясь в метро или в автобус "пристегивался"...:)
 
RUMMIT написал(а):
Вы же понимаете, что говорите глупость?
Ну если светофоры делают только хуже, нахрена их вообще ставят? Из общей вредности? Походу это Путин приказал творить зло.
Тут блин сломается светофор в час пик и кирдык! А если ещё и притрётся кто-нибудь так вообще - все опоздали куда только можно и нельзя!
К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами. К сожалению, зачастую там трудятся весьма недалекие люди опосредственно связанные с движением. За рулем они не ездят, чаще их возят, причем персональные водители либо ОТ. Но все туда же, регулировать и делать мир лучше. Есть у нас в городе шикарный пример для этого: перекресток Заозерной и Королева. Было отличное круговое движение, Правда, какой то недалекий кретин туда еще рельсы трамвайные воткнул. Ну нету в РФ земли, чтобы трамвайную линию в стороне провести (хотя до перекрестка линия идет как раз вдоль улицы, но отделенная от проезжей части, чтобы не мешать). Так вот, провели там реконструкцию. Закапали туда денег, чуть сдвинули в сторону трамвайную линию, но преобразовали ее из круга - в обычный перекресток. И конечно, добавили еще пешеходов и воткнули столь любимый "общий стоп" когда педестрианы идут во все направления, а транспорт стоит мертво. Получили мертвый перекресток. Пробка там теперь всегда. Даже ночью. Даже первого января в 10 утра будет пробка, хотя город мертв. Когда спрашивали сих "рационализаторов", а считали ли они количество трафика - ответ чиновника была шикарен: "нет, а зачем?". Ну да, зачем считать пропускную способность перекрестка и количество транспорта, правда?

Зато теперь красота! Сломался светофор - народ через двойную сплошную разворачивается и едет в обратную сторону, ибо проехать не реально. Об этом было известно еще в 2014 году: Позорище на Королева-Заозерной что то изменилось? Нет, воз и ныне там. Обещали пропускную способность 9 тысяч авто/час, а до сих пор не могут выйти на 4.5тыс/час. Кому это было нужно? Вероятно тому, кто "освоил" 130 лямов на "оптимизации".

Казалось бы, хрен с ним, обожглись на одной улице, сделаем другие лучше, учтя ошибки. Реконструкция центральной улицы города, ул. Ленина. закопали в нее 1 ярд. воткнули дополнительно на 1 км пути еще 4 светофора. Если раньше проходилась улица со свистом, то теперь ты в любом случае будешь тормозить. Ибо переходные переходы не синхронизированы. Казалось бы, сделали улицу односторонней окончательно (раньше у нее был один ряд в другую сторону, но только для ОТ), теперь односторонняя полностью, добавился еще один ряд, а пробки стали больше и общая скорость движения упала. Ну как так то? Или еще одно шикарное место: Масленникова и въезд на Ленинградский мост: 3 (!!!!) светофора каждые 50 метров, которые не синхронизированы между собой. Что сделали наши регуляторы? Правильно! нагадили в суп, запретив левые повороты на перекрестке, но зато сразу за ним (ага, через 10 !!!!! метров), сделали разворот и это при четырех рядах встречного направления.

Вот такие "специалисты" занимаются организацией дорожного движения и ожидать от них хороших вариантов - глупость.
 
@Shadow from Omsk,
Так это, график аварийности падает.))
Весь город в наземных пешеходных переходах и светофорах. Ещё и казаки с треногами атакуют . Походу нас в троллейбусы хотят пересадить.
 
RUMMIT написал(а):
Да. И в этой фразе сказано, что круговых движений почти не осталось. На всех повесили светофоры. Но форму круга эти перекрёстки сохранили. Не всё что имеет форму круга есть круговое движение.
В Москве понаделали круговых движений со светофорами - итог везде один - пробка. Если люди не умеют пользоваться круговым движением, то надо их учить. Ввести штраф - нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением тысяч так на 50-100, а также нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением, которое привело к ДТП - штраф 50-100 тысяч + лишение ВУ на год, за 2-3 года тупые аварии практически прекратятся.

Главная идея кругового движения - исключения принудительной остановки транспортного потока, если люди умеют этим пользоваться, то это реально работает.

В Европе перекрестки с круговым движением себя очень хорошо зарекомендовали. Не хватает пропускной способности обычного круга? Для этого придумали турбокруг.
[automerge]1608873810[/automerge]
RUMMIT написал(а):
что круговое движение себя изжило т.к. трафик с момента их постройки возрос кратно.
Пропускная способность перекрестка с круговым движением выше, чем перекрестка со светофорным регулированием при том же количестве полос, имитационные модели это давно подтвердили.
[automerge]1608873949[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Ну если светофоры делают только хуже, нахрена их вообще ставят? Из общей вредности? Походу это Путин приказал творить зло.
Потому что люди, которые у нас занимаются организацией дорожного движения не смыслят в этом. У них идея фикс по снижению смертности на дорогах: снизить скорость, поставить везде светофоры, установить камеры, когда мировой опыт наоборот говорит, что увеличение скоростного режима снижает аварийность, организация пересечений без светофоров снижает аварийность, а бездумная установка камера аварийность увеличивает.
[automerge]1608874050[/automerge]
Эти же деятели проектируют новые развязки с пересечением потоков, когда их вполне можно избежать, они же сделали примыкания к МКАДу, когда в дорогу для автомобилей с разрешенной скоростью 100 км/ч вливается 2 полосы без полос разгона, они же делают регулярно бутылочные горлышки, получая зоны концентрации пробок, а как следствие ДТП.
[automerge]1608874118[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Тут блин сломается светофор в час пик и кирдык!
А я наоборот в некоторых местах наблюдаю, сломается светофор - исчезает стандартная пробка - магия просто.
[automerge]1608874209[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами. К сожалению, зачастую там трудятся весьма недалекие люди опосредственно связанные с движением.
Очень точно подмечено.
[automerge]1608874510[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Так вот, провели там реконструкцию. Закапали туда денег, чуть сдвинули в сторону трамвайную линию, но преобразовали ее из круга - в обычный перекресток. И конечно, добавили еще пешеходов и воткнули столь любимый "общий стоп" когда педестрианы идут во все направления, а транспорт стоит мертво. Получили мертвый перекресток. Пробка там теперь всегда. Даже ночью. Даже первого января в 10 утра будет пробка, хотя город мертв. Когда спрашивали сих "рационализаторов", а считали ли они количество трафика - ответ чиновника была шикарен: "нет, а зачем?". Ну да, зачем считать пропускную способность перекрестка и количество транспорта, правда?
В Москве и области полно примеров, плюс они добавили еще одно развлечение "а давайте воткнем полосу общественного транспорта с кучей пересечения потоков, которая прыгает из ряда в ряд", в итоге раньше ехали все, хоть и не быстро, сейчас все стоит, ну автобус сначала едет, а потом мертво стоит в месте пересечения потоков, ибо никто ее пускать не хочет.

Любая реоорганизация дорожного движения должна начинаться с проработки имитационных моделей, выявления узких мест и нахождения оптимального варианта с наибольшей пропускной способностью.

А у нас порой посмотришь на очередной высер дорожников - такое ощущение, что человек это спроектировал ни разу не ездил за рулем, ну просто так криво сделать нужно специально постараться, либо просто быть аутистом.
[automerge]1608874844[/automerge]
А еще в МО у дорожников идея фикс - перед каждым пешеходным переходом положить лежачий и собрать пробку, в некоторых местах народ просто отрывает лежачий через неделю, благо сейчас мода на пластиковые.

А самое интересное было в Сходне - установили светофоры на всех пешеходных переходах, чтобы снизить количество ДТП с наездом на пешеходов. В первый же день сбили пешехода на этом светофоре на смерть :face__palm

И еще одно комбо они любят устраивать перед пешеходным переходом поставить и светофор, и лежачий полицейский, чтобы наверняка собрать пробку.

Пока все, что делают наши дорожники больше похоже на вредительство, чем на что-то осмысленное. Ладно, соглашусь, не все, 90%, 10% хорошего скорей всего получается случайно.
[automerge]1608874889[/automerge]
Нашим у Белорусских дорожников нужно поучиться для начала, про немцев я вообще промолчу.
[automerge]1608875126[/automerge]
olegant написал(а):
Так это, график аварийности падает.))
Так я уверен, что в итоге график реальной аварийности, а не чтобы доложить на верх, только растет, ибо любое принудительное торможение потока и зона концентрации ДТП, увеличиваешь количество торможений потока - увеличиваешь количество ДТП.

Увеличиваешь количество пробок, увеличиваешь количество ДТП.
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Весь город в наземных пешеходных переходах и светофорах. Ещё и казаки с треногами атакуют . Походу нас в троллейбусы хотят пересадить.
Ну да, тебе на Красном Пути понравились выделенные полосы? Особенно, между Маяковского и Березовой? Если раньше со свистом шли три ряда, теперь намертво стоит один :))))))))))) И да, опять натыкали светофоров, в районе Водников, запретили левый поворот, ну молодцы же! Еще бы эти дебильные заборчики лепить перестали. Такое впечатление, что Фадина прикупила заборостроительный завод.

Sobolev_IP написал(а):
В Москве и области полно примеров, плюс они добавили еще одно развлечение "а давайте воткнем полосу общественного транспорта с кучей пересечения потоков, которая прыгает из ряда в ряд", в итоге раньше ехали все, хоть и не быстро, сейчас все стоит, ну автобус сначала едет, а потом мертво стоит в месте пересечения потоков, ибо никто ее пускать не хочет.

Любая реоорганизация дорожного движения должна начинаться с проработки имитационных моделей, выявления узких мест и нахождения оптимального варианта с наибольшей пропускной способностью.

А у нас порой посмотришь на очередной высер дорожников - такое ощущение, что человек это спроектировал ни разу не ездил за рулем, ну просто так криво сделать нужно специально постараться, либо просто быть аутистом.
Именно! У нас это как началось с 2000, так и продолжается. Давеча, такие специалисты "реформировали" систему ОТ :) Автобусы уже морально уставшие были, со сквозными дырами и пробегами за миллион. Решили обновить автопарк. Меняли по принципу 1 к 1, т.е. 1 автобус большой вместимости (стандартный ЛиАЗ 5256) заменили на современный ПАЗ-3203. А местами сочлененные (гармошки) заменили из того же принципа. Т.е. не по количеству перевозимых пассажиров, а по количеству единиц транспорта. Как можно было заменить 200 ЛиАЗов на 200 ПАЗиков и ожидать, что проблем с перевозкой не будет? Чем думали? Вывод очевиден - нижними полушариями.... Теперь что происходит? Правильно, руководство города не понимает, почему народ отказался пользоваться новой системой ОТ, а массово пересел на авто. Я бы и рад пользоваться ОТ, но проблема в том, что метро так и не построили, а привычные маршруты, которые удобно шли через весь город теперь порезали и если мне нужно добраться из спального района до предприятия - нужно сделать 2-3 пересадки. Супер логика! Народ посчитал затраты и поехал на машинах. На что власть ответила организацией выделенных полос, уничтожением парковок, дабы стимулировать пересадку на ОТ. Неее, ребят, так не работает. Сначала создается вменяемая система ОТ, после этого народ туда пересаживается, а не вводится запретительная система, дабы загнать всех в ОТ. Не говоря уже о вечном нытье про убыточность ОТ. Да блин, ОТ всегда убыточен! Это его задача быть убыточным но возить людей. Взять туже Прагу, ОТ там убыточен. Вот сюрприз! Но это не мешает системе быть отличной заменой для авто и перевозить кучу народа без проблем.
 
Shadow from Omsk написал(а):
К сожалению, глупость - считать ДОБДД профессионалами.
Ладно. Признаю. У нас в ДОБДД сидят олени. Им лишь бы бугет попилить. И перманентно творить зло.
Но как быть с европами? Уж они-то там все из ума сшитые. Чиновники не воруют. Всё для блага человека. Водители дисциплинированные все такие... Спокойные, доброжелательные и толерантные. Вполне обошлись бы без светофоров и ехали бы быстрее. Таки шо - там нет светофоров? Есть. Неужели наши добддешные олени и туда пробрались? Хитрый план Путина? Парализовать автомобильное движение в Евросоюзе, и даже не побоюсь этого слова - в самой Америке с помощью агентов внутреннего влияния?
Sobolev_IP написал(а):
Пропускная способность перекрестка с круговым движением выше, чем перекрестка со светофорным регулированием при том же количестве полос, имитационные модели это давно подтвердили.
Я уже говорил, что это только до определённого уровня трафика. На кольце одновременно может находиться ограниченное количество автомобилей. Как только порог превышен, пропускная способность кольца с большинства направлений падает практически до нуля. Ну никак вы не выедете на кольцо, если оно заполнено! Будете стоять и ждать, пока кто-нибудь над вами не смилуется.
Sobolev_IP написал(а):
В Москве понаделали круговых движений со светофорами - итог везде один - пробка.
Их понаделали с нуля? Или на уже существовавших кругах повесили светофоры?
У нас - второе.
 
RUMMIT написал(а):
Но как быть с европами? Уж они-то там все из ума сшитые. Чиновники не воруют. Всё для блага человека. Водители дисциплинированные все такие... Спокойные, доброжелательные и толерантные. Вполне обошлись бы без светофоров и ехали бы быстрее. Таки шо - там нет светофоров? Есть. Неужели наши добддешные олени и туда пробрались? Хитрый план Путина? Парализовать автомобильное движение в Евросоюзе, и даже не побоюсь этого слова - в самой Америке с помощью агентов внутреннего влияния?
В Европу нужно съездить лично, проехать несколько десятком тысяч км, тогда этот вопрос отпадет. Светофоры используются, от этого не уйти, но не везде, а если говорить о загруженных дорогах со светофорным регулированием, то там светофорное регулирование очень от нашего отличается. Плюс там в разы активнее используется перекрестки с круговым движением. А Восточная Европа активно переделывает советское наследие в виде светофорных перекрестков на перекрестки с круговым движением.
Также в Европе я нигде не видел циклы длиннее 30-40 секунд, у нас федеральная 4-х полосная трасса может 3 минуты стоять и ждать переключения красного на зеленый. Да и вообще у нас длинные циклы нынче в тренде.
[automerge]1608896722[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Я уже говорил, что это только до определённого уровня трафика. На кольце одновременно может находиться ограниченное количество автомобилей. Как только порог превышен, пропускная способность кольца с большинства напра
Турбокольцо следующий этап. Чтобы кольцо работало нужно обеспечивать отсутствие препятствий на съезде.
[automerge]1608896799[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Их понаделали с нуля? Или на уже существовавших кругах повесили светофоры?
Из того, что знаю, примерно 50/50.

Некоторым кольцам добавили светофоры, а в некоторых местах обычный светофорный или бессветофорный перекресток переделали в кольцевой, но со со светофорами.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Dolfus
Ответы
251
Просмотры
11K
D
RedAngel
Последнее сообщение: konsol
Ответы
48
Просмотры
4K
konsol
Сверху Снизу