Три смертельные ошибки зимнего вождения

Вы смотрите тему:
Три смертельные ошибки зимнего вождения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Poland написал(а):
А собственно - почему нет? Там всё абсолютно верно, кроме жестокого утверждения об АБС. Но вот в той же радиопередаче, когда его слегка ткнули носом в этот момент, он согласился, что только на льду, при некоторых условиях, это может быть так, да ещё и зависит от скорости. Причём, что и понятно, без АБС - вообще есть шанс улететь...

Я думаю, что стилистика изложения такова, что все аргументы кажутся реальными и правдивыми. И у этой статьи есть целевая аудитория.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Hel написал(а):
Я думаю, что стилистика изложения такова, что все аргументы кажутся реальными и правдивыми. И у этой статьи есть целевая аудитория.
Не знаю. Я не читал. Я слушал. Он занудствовал - как никогда! Но общая идея была понятна. И я с ней согласен.
 
Poland написал(а):
без АБС - вообще есть шанс улететь...
Куда без?А с АБС туда?Великий гуру раскрыл тайну длины тормозного пути только сейчас,хотя я видимо знал об ABS достаточно ранее,когда этот Мистер Олень только полный привод на 2109 осваивал.[ame="http://www.youtube.com/watch?v=TsivE8G1-Gs"]Я Вам один умный вещь скажу... - YouTube[/ame]
 
Последнее редактирование:
Dolfus написал(а):
Куда без?А с АБС туда?Великий гуру раскрыл тайну длины тормозного пути только сейчас,хотя я видимо знал об ABS достаточно ранее,когда этот Мистер Олень только полный привод на 2109 осваивал.
Лан... Первый раз я понял что такое АБС на фольце-3 в 2,8л. Летом. Вытормаживался и попал левой стороной на свежеуложенную разделительную... Как оно затрещало и вдруг машина встала ровно... А я уже понял, что вылетаю на встречку на Ленинградке, в районе Водного стадиона... Ну вот переубедите меня, что АБС - вред.
 
Помоему есть только единственная и самая большая ошибка это отсутствие мозгов у прокладки между рулём и сиденьем. Ну и иногда у тех кто пешком ходит!
 
Megapolis написал(а):
Помоему есть только единственная и самая большая ошибка это отсутствие мозгов у прокладки между рулём и сиденьем. Ну и иногда у тех кто пешком ходит!
Это - святое! Но об этом не стоит и упоминать кмк.:n1o1:
 
Poland написал(а):
Лан... Первый раз я понял что такое АБС на фольце-3 в 2,8л. Летом. Вытормаживался и попал левой стороной на свежеуложенную разделительную... Как оно затрещало и вдруг машина встала ровно... А я уже понял, что вылетаю на встречку на Ленинградке, в районе Водного стадиона... Ну вот переубедите меня, что АБС - вред.
Это не заслуга системы!!Товарисчьььь,что Вам не понятно в работе Антиблокировочной Системе Тормозов(ABS)?Асланян доходчиво обьяснил,что ABS не укорачивает тормозной путь,а только позволяет избежать столкновение с неподвижным препятствием на пути следования,с возможностью маневрирования(обьезда препятствия путём воздействия электроники на тормозные усилия).
Я честно переживаю,если вы узнаете о Системе курсовой устойчивости,то не падайте в обморок..Всё это давно работает и проблем не доставляет.Есть вопросы.то обращайтесь!
 
Последнее редактирование:
Dolfus написал(а):
Асланян доходчиво обьяснил,что ABS не укорачивает тормозной путь,а только позволяет избежать столкновение с неподвижным препятствием на пути следования,с возможностью маневрирования(обьезда препятствия путём воздействия электроники на тормозные усилия).
Ээх... Я Сергея Асланяна слушаю пять дней в неделю довольно долго. Далеко не во всём с ним согласен, исключительно исходя собственного из опыта. Мне просто нравится его стиль изложения и некие темы об авто, где я не в курсе вообще. Но.. Не надо мне про АБС и остальные системы, или их отсутствие, рассказывать. За свои три десятка лет за "рублём" попробовал много чего. А Вот вчера Асланян рассказывал про Мицубиси, его "хатынь" и перспективы . Вы слушали? Нет, скорее всего. Ну и т.д. и т.п. Я люблю его слушать. Можно много почерпнуть, хотя основная масса его не любит, просто уже за фамилию. Хотя - какой он армянин?:dn
 
Poland написал(а):
я уже понял, что вылетаю на встречку на Ленинградке, в районе Водного стадиона.
Разделительные блоки на этом участке между потоками убрали??Давно там не был...
 
Dolfus написал(а):
Разделительные блоки на этом участке между потоками убрали??Давно там не был...
Да х.з. Я дальше Независимости от МКАД и не езжу. А тот первый случай с АБС был лет двадцать тому как... :dn
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Это - святое! Но об этом не стоит и упоминать кмк.:n1o1:

Ну просто все остальное о чем здесь идет речь вытекает именно из этой простой истины. Я вот например для себя давно уяснил что зимняя резина может быть только с шипами, полный привод вещь нужная но далеко необязательная, ну и abs скорее полезен чем нет хотя иногда хочется чтоб его небыло.


Отправлено с моего GT-I9500
 
Poland написал(а):
Да х.з. Я дальше Независимости от МКАД и не езжу. А тот первый случай с АБС был лет двадцать тому как... :dn
"Вспомнила бабушка,когда дедушкой была.."Простительно с оглядкой на возраст.."
Как Ваше имя,сэр?
 
Megapolis написал(а):
Я вот например для себя давно уяснил что зимняя резина может быть только с шипами, полный привод вещь нужная но далеко необязательная, ну и abs скорее полезен чем нет
Всё просто и без затей. И достаточно очевидно, когда есть (было) с чем сравнить. В любых равных условиях, которые очевидны и не выходят за рамки всторону экстрима, всегда предпочтительней шипы, полный привод, пусть даже условный, и АБС. Имхо.

Добавлено через 1 минуту
Dolfus написал(а):
Как Ваше имя,сэр?
Хм. В народе - дядь Сашей кличут...8)
 
А вот как я на на летней(наварной) резине умудрялся зимой план в такси делать и на карман настрочить?Вопрос знатокам,молодые затаив дыхание делают прислушивание.Жду ответа реально старых таксистов,советской закалки.После 74 год/рожд отзыв засчитан не будет!
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Да запросто. Выхожу через проходную, переодеваюсь, то бишь снимаю форму и надеваю гражданку и пилю с Преображенки в Чертаново.
16ТМП,25 р некисло заряжал,откуда башли?Хотя воины бухали каждый день,но бычка была только по субботам.
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Оффтоп

Добавлено через 27 минут
Да нет здесь таких парней,кто на летних сликах в начале 90-х Москву перевозил.В чём-то и прав Асланян...150000 без капремонта слабо на Волге исполнить в режиме такси,на барабанных колодках,с ТО-1 шприцовкой раз в 1500 км рулевой и кардана=200(пачка Винстона 50р,обед в столовой 12р).То-2 (9000км)вскладчину со сменщиком 500+электрик+колодки+карбюраторщик+таксометристу~1000 р.Механику колонны 50/сутки.Самое утомительное в работе было простой в ремзоне.На линии тогда был дух свободы и власти над пассажиром.Советские счётчики щёлкали рублями с копейками,результат поездки умножался на коэффициент,менявшийся каждый месяц.Стоимость поездки всегда была договорная,счётчик стучал до плана в 550 р/смена,холостой пробег подгонялся.Зарплатка с авансом выходила в 11000 р.,хотя на кармане за смену получалось 1200.
"Зачеркнуть бы всю жизнь,да сначала начать...."
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
а на шипах, ты никогда не ездил, как на санках?)))
Нет.:no Честно. А вот на липах приходилось.
Саша, просто правильно когда-то сказал наш дядя Вова: "Для зимы не придумано пока ничего лучше шипов"(с) Липучки пока только тянутся к шиповкам, уже неплохой прогресс, но.....ни их хваленые "микрошипы"(кристалики в резине), ни "эффект присасывания как присоской"(ну это вообще ржач:D), ни увеличение и ориентация ламелей пока не дают того эффекта, что на шипах. Да, шипы вредны для асфальта, да колея, но жизнь ценнее, ИМХО. А про "шипы по асфальту" - это стереотипы, миф если хочешь, который глубоко влез в наши головы. Я человек науки и привык доверять экспериментам и научно обоснованным доказательствам, ну и своим личным ощущениям тоже. Вобщем рано или поздно защитники липучек как правило переходят на сторону "шипоголиков", но чаще по результатам собственного опыта (я из их числа), но лучше учиться на чужих ошибках. НА сим спор прекращаю и остаюсь зрителем:hi:mf_popcorn
klyck2006 написал(а):
А почему на льду не утапливают?)))
Твердость! Лед не выдерживает давление шипа и врезается в его поверхность. В асфальт порой тоже врезается между зерен каменистого наполнителя, тем самым выкрашивая асфальт (отчего колея и появляется), но это от марки асфальта зависит (замечал на КАД, что колейность появляется периодически, на определенных участках, в зависимости от асфальта положенного конкретным подрядчиком. А там, где не сэкономили - все хорошо.) Когда же шип попадает на камешек - он утапливается в тело покрышки.

Добавлено через 8 минут
Tarantas написал(а):
я САМ выбора сделать не могу...
Жизнь поможет.:)

Кент написал(а):
Чё спорить?)
Я свой выбор сделал...
+100

Tarantas написал(а):
Усложним задачу! Хакка8 против ХаккаР
нечестно:no Хакка Р - для льда создавалась, асфальт её самая слабая дисциплина. Именно поэтому Гиславед NF100 новый взял, а не её.
 
Dolfus написал(а):
Добавлено через 27 минут
Да нет здесь таких парней,кто на летних сликах в начале 90-х
99-00год, зима , 21063, летние слики,периодически педаль тормоза просто " проваливалась" жил на ул. Свободы , а "любимый" сервис был на Дмитровке... Так на ручнике и 1-2-1 передача, тот еще экстрим:)
 
Смертельная ошибка уже произошла в день рождения автора статьи...
 
Hel написал(а):
все аргументы кажутся реальными и правдивыми. И у этой статьи есть целевая аудитория.
Если хоть 10% молодых водителей включат зимой голову, за это уже спасибо Осланяну, как бы компетентно или нет он не говорил. А если еще 10% полезут в инет читать советы инструкторов по вождению - вообще памятник можно поставить (хоть он и не настоящий армянин:D)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slasher
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
992
Просмотры
34K
Miles 78
Miles 78
BB
Последнее сообщение: Кузя
Ответы
194
Просмотры
8K
Кузя
Кузя
Сверху Снизу