![ulvex](/data/avatars/m/10/10803.jpg?1546630364)
ulvex
RCM
Добрый день.
Авто Volvo S80 2,5t AWD 2005 г.в. 2006 модельный
АКПП 5-AUT 4WD / AW50/51 AWD
VIN YV1TS595761435811
На холодной ам акпп переключает передачи более-менее нормально.
Мастера из АвтоДоктор АД сказали, что это нормальное поведение акпп на вольво, хотя на мой взгляд переключение жесткое (по сравнению с другими моими авто.)
При прогреве авто, а часто это стало проявлять сейчас, при темп. выше 10 С. переключение с первой на вторую и со второй на первую идёт с сильным ударом. Этот эффект проявляется только на прогретой акпп. Внешне и на запах масло нормальное, не горелое, на ощупь не пробовал. Проскальзывания нет, именно переключение с ударом.
Вопрос, что это может быть? Перегрев акпп, убитый пакет фрикционов первой передачи или конструктивные особенности акпп (т.е. не морочить себе и остальным голову и ездить дальше).
Состояние радиаторов не знаю, как купил так езжу.
Авто Volvo S80 2,5t AWD 2005 г.в. 2006 модельный
АКПП 5-AUT 4WD / AW50/51 AWD
VIN YV1TS595761435811
На холодной ам акпп переключает передачи более-менее нормально.
Мастера из АвтоДоктор АД сказали, что это нормальное поведение акпп на вольво, хотя на мой взгляд переключение жесткое (по сравнению с другими моими авто.)
При прогреве авто, а часто это стало проявлять сейчас, при темп. выше 10 С. переключение с первой на вторую и со второй на первую идёт с сильным ударом. Этот эффект проявляется только на прогретой акпп. Внешне и на запах масло нормальное, не горелое, на ощупь не пробовал. Проскальзывания нет, именно переключение с ударом.
Вопрос, что это может быть? Перегрев акпп, убитый пакет фрикционов первой передачи или конструктивные особенности акпп (т.е. не морочить себе и остальным голову и ездить дальше).
Состояние радиаторов не знаю, как купил так езжу.