3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
Сорри 215 а не 216. Опечатался - долбанная клава на маке

Добавлено через 3 минуты
Походу все-таки задушу жабу и закажу и инскрипшн и 3.2 в эти выходные. Вот думаю аукцион между обуховым и мажором устроить. Кому нить помогало?
 
помогало, к Таратасу обратись, он большой спец в этом деле :)
 
да, Андрея напрягите :)
он тут описывал свои умения...аж завидно стало, самому уже захотелось сменить ато с таким скидками как у него :)
по сути: голосую за D5, а в уме хотел бы V8 или Т6....
 
Хитрый написал(а):
он тут описывал свои умения...аж завидно стало, самому уже захотелось сменить ато с таким скидками как у него
Да ладно... :facepalm Какие такие скидки?! :) Ну 5% по volvo privilege, остальное слезы. У первой да нормально скинули, он я там 10 рублей "откатил" :)
 
Tarantas, скажи в каком месте плакать?:)
вобщем ты мега-человек :)
помогай! :)
 
Мое мнение если есть деньги на налог и на доплату за T6 то брать Т6. У меня друг такую заказывал в прошлом году, до этого ездил на 3.2 на тест драйве и сказал что овощ и тупит страшно, низов нет т.к. атмосферник. Т6 ураган, момент чумовой с 1500 об/мин. Очень быстрый сарай, народ иногда лажает сильно на светофорах вставая с ним)) Кстати на этих Т6 одна турбина идет. И из опций не увидел в Вашем списке безключевой доступ, удобная вещь. Ну и если отжечь то four-c она где то в пакете вроде с чем то полезным идет, получается вроде не очень дорого.
 
seeker написал(а):
Походу все-таки задушу жабу и закажу и инскрипшн и 3.2 в эти выходные. Вот думаю аукцион между обуховым и мажором устроить. Кому нить помогало?
Привет!
Мне помогло, в свое время скинули порядка 200т.р., при покупке моего XC70/D5.
 
Autokaufen написал(а):
Мне помогло, в свое время скинули порядка 200т.р.
На спецсерию они так не прогибаются...
 
Tarantas написал(а):
На спецсерию они так не прогибаются...
Может быть, я тогда про спецсерию не узнавал, просто выбрал нужную мне комплектацию из наличия и скинул цену.
 
seeker написал(а):
Про кожу почитал: окзывается та что за 16 тыс с перфорацией идет и с вентиляцией, но вроде как та что за 150 прочнее. Буду у дилера просить пощупать и решать на месте.

В конфигураторе вольво он кол не совместимы с подогоревателем. Это значит что подогреватель придется колхозить у дилера?? Стремно как то...

Если есть бабки, то бери инскрипшен, обычная кожа с перфорацией и вентиляцией превращается вскоре в тряпку жеванную. Инскрипшен толще в три раза и качественней. Опять же в зависимости от цвета, можешь двухцветный взять. Можно и без вентиляции, перфорация и так свое дело сделает. 50 тонн сэкономишь.

По VOC. Она не отменяет подогреватель (33 рубля в твоем случае), а отменяет таймер (за 1700), который тебе будет не нужен, так как ты с мобилы будешь все это делать (но нужен на базе огрызка или Андроида, учти, на Симбиан или Винде не работает пока).

Термостекло - смотри сам, есть траблы с навигацией: там стекло металлизированное, глушит.

Т6, имхо, интересен только если оушен Рейс. Тогда будет душу греть как-то. Другого аргумента за него не вижу. 45 штук в год - нах-нах.
 
Fat_Tony написал(а):
Мое мнение если есть деньги на налог и на доплату за T6 то брать Т6. У меня друг такую заказывал в прошлом году, до этого ездил на 3.2 на тест драйве и сказал что овощ и тупит страшно, низов нет т.к. атмосферник. Т6 ураган, момент чумовой с 1500 об/мин.

T6 могу позволить. Но меня больше беспокоит надежность. Время потраченное на ремонт турбины/коробку стоит значительно больше. Кроме того как я уже сказал после кашкая 3.2 все равно самолетом покажется, да и ребенка возить - не до лихачества. В общем я уже себя за 3.2 убедил :)) Просто иногда жаба просыпается и говорит: возьми дизель на 300 штук дешевле в такой же комплектации

Fat_Tony написал(а):
И из опций не увидел в Вашем списке безключевой доступ, удобная вещь. Ну и если отжечь то four-c она где то в пакете вроде с чем то полезным идет, получается вроде не очень дорого.

беключевой доступ идет в секьюрити пакете (он у меня даже на кашкае есть, поэтому привык не искать ключ - я иногда даже не знаю где он лежит:)) Да за 4-с уже почитал положительные отзывы. Все равно усилитель брать - она довеском достанется в пакете. Спасибо за советы

Добавлено через 6 минут
MikeSP написал(а):
Если есть бабки, то бери инскрипшен, обычная кожа с перфорацией и вентиляцией превращается вскоре в тряпку жеванную. Инскрипшен толще в три раза и качественней. Опять же в зависимости от цвета, можешь двухцветный взять. Можно и без вентиляции, перфорация и так свое дело сделает. 50 тонн сэкономишь.
.

Правительство (читаем жена:) одобрила бюджет 2.7 (с учетом всех расходов). Поэтому инскрипшн если правда толще то однозначно возьму да и вентиляцию тогда тоже. Спасибо. Из практичных соображений (маленький ребенок) думаю салон черный брать, хотя нравится светлый :(

MikeSP написал(а):
По VOC. Она не отменяет подогреватель (33 рубля в твоем случае), а отменяет таймер (за 1700), который тебе будет не нужен, так как ты с мобилы будешь все это делать (но нужен на базе огрызка или Андроида, учти, на Симбиан или Винде не работает пока).

Термостекло - смотри сам, есть траблы с навигацией: там стекло металлизированное, глушит.

Т6, имхо, интересен только если оушен Рейс. Тогда будет душу греть как-то. Другого аргумента за него не вижу. 45 штук в год - нах-нах.

Спасибо. Подогреватель считаю штукой мега полезной. Навигция у меня только огрызок с яндекс пробками, надеюсь помех сильных для огрызка не создаст.

45 штук в год - полностью поддерживаю... Поэтому склонился уже к 3.2

Добавлено через 1 минуту
Так на дизеле тоже можно смской будет подогреватеь заводить, если вольво онкол поставить??
 
seeker написал(а):
Просто иногда жаба просыпается и говорит: возьми дизель на 300 штук дешевле в такой же комплектации

Да за 4-с уже почитал положительные отзывы. Все равно усилитель брать - она довеском достанется в пакете. Спасибо за советы

Во, вот и меня душит. Как подумаю, что за триста штук можно какую-нибудь тарантайку взять типа лохана или чпокуса б/у по городу рассекать, по ямам гробить да до гаража ездить..:) Пока жаба не опрделилась, в моем случае разница в 350 вышла.

Усилитель можно отдельно взять (это он скорее довеском идет), но от 4С отговаривать не буду. Если по Европам ездишь, то бери. Тут-то нах не нужен, один хрен только на комфорте будешь ездить.
 
Коллеги, если кому-то интересно, то у меня есть такой раритет как ХС70 Т6, готов помочь в раздумьях, но, к моему бензиновому сожалению), возьмее дизель, манагеры делают свое дело, проверено. У меня два друга хотели бензин, а один Т6, но ... Не судьба
 
seeker написал(а):
Из практичных соображений (маленький ребенок) думаю салон черный брать, хотя нравится светлый :(



Так на дизеле тоже можно смской будет подогреватеь заводить, если вольво онкол поставить??

Там есть роскошный сине-черный и тоскана (как на ауди). Но, конечно, зависит от наружного цвета..

Да, тоже все можно, но там подогреватель по умолчанию уже.

Добавлено через 2 минуты
Checkist написал(а):
но, к моему бензиновому сожалению), возьмее дизель, манагеры делают свое дело, проверено. У меня два друга хотели бензин, а один Т6, но ... Не судьба

К сожалению, "дело делает" вольво раша. Сделай они на ьензин такой же моментум+, хрен бы кто дизель брал. Имхо. Я уж точно. А так 300-350 тонн разницы делает свое дело.
 
MikeSP, Да, маркетинг делает свое дело с вольво раша заодно
 
Подогреватель электрический даже на бензине - кайф! Дистанционно у меня не включается, вечером программирую на завтрашнее утро. А если забыл, то включаю его сразу с утра машина нагревается в минуты.
Вентиляцию тоже есть смысл взять. Вообще, я из всех допов не стал брать регулируемую подвеску и круиз -контроль адаптивный. решил, что за те 5-7 раз, что я его включу за несколько лет, это того не стоит.
 
seeker, Извиняюсь, конечно, но скажу в очередной раз, что не понимаю экономии и запаренности по поводу налога в 45 тыщ на Т6 при покупке авто за 2,7 млн... Об этом лучше не думать, только об удовольствии от вождения) Подтверждаю!

Добавлено через 6 минут
Дублер, Электрический нагреватель в смысле от розетки или вентилятор в салоне?
 
seeker написал(а):
Правительство (читаем жена одобрила бюджет 2.7 (с учетом всех расходов).
Что то слишком много...
 
seeker, кстати, дам еще совет "ценный": забей на 4С и поставь нивоматы за 19900. Куда более полезная опция, особенно если грузить ее собираешься. И субъективно машина более упругая (у меня сейчас на Ы60 стоят)
 
seeker, Долго ездил с 4с, теперь без него. Разница ощутимая, на ХС70 самая большая разница между режимами среди всех вольво, которые были и есть, а на быстрой и динамичной машине, как Т6, не помешает точно. У меня тесть на дизеле с 4с ездит и тот прется)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
rsoftware
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
Rumata
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
Сверху Снизу