3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
Checkist написал(а):
seeker, Извиняюсь, конечно, но скажу в очередной раз, что не понимаю экономии и запаренности по поводу налога в 45 тыщ на Т6 при покупке авто за 2,7 млн... Об этом лучше не думать, только об удовольствии от вождения) Подтверждаю!

Добавлено через 6 минут
Дублер, Электрический нагреватель в смысле от розетки или вентилятор в салоне?
а меня не 45 тон напрягают а риск окунуться в замену движка акпп - потеря времени, которого и так на семью мало :((

Добавлено через 2 минуты
Checkist написал(а):
seeker, Долго ездил с 4с, теперь без него. Разница ощутимая, на ХС70 самая большая разница между режимами среди всех вольво, которые были и есть, а на быстрой и динамичной машине, как Т6, не помешает точно. У меня тесть на дизеле с 4с ездит и тот прется)

4с уже решено. гружу не часто, но иногда жену укачивает - хочется иметь возможность сделать подвеску пожестче (спорт)

Добавлено через 1 минуту
Tarantas написал(а):
Что то слишком много...

ну это не значит что его нужно бездумно тратить:)

бюджет то семейный :)))
 
seeker, Не парься по поводу АКП и турбины, не думаю, что ты, как и я, планируешь 200 000 км отъездить.
 
Tarantas написал(а):
За эти деньги возьми R classe
истинно так, машина другого уровня, чем Вольво и не угоняют их и с полным приводом есть, на форуме есть владелица подобного аппарата.
 
seeker, Думаю, что даже с Т6 и с нормальной скидкой реально в 2,4 вписаться.

Добавлено через 2 минуты
Denniss,
Tarantas, Братья) сам смотрел на Рку в свое время, нормальную, с фаршем, а не базовой коже и отделкой, ведь не взять меньше, чем за 3,2-3,5. А там уже можно на Sку смотреть), покупка авто-замкнутый круг)
 
Checkist написал(а):
ведь не взять меньше, чем за 3,2-3,5.
Да ладно. Я три раз в салон заезжал, аванс хотел всерьез оставлять. Спецсерии как и у Вольво рулят.
 
Tarantas написал(а):
За эти деньги возьми R classe

Если бы был гараж я бы вообще х5 взял - уж оч он мне понравился, но уже решил хосе брать. Про р класс в части надежности много нехорошего слышал, да и не лежит душа к ней а 70-ка нравится...

Добавлено через 1 минуту
Checkist написал(а):
seeker, Не парься по поводу АКП и турбины, не думаю, что ты, как и я, планируешь 200 000 км отъездить.

это верно конечно, но по москве особо он не нужен, а это 99% времени :)
 
А мне большим показался слишком на каждый день... Да и предидущая моя машина, чего там говорить, на выбор повлияла. :)
 
Tarantas, Спецсерии мерса не осень нра, если только GL500, в котором все опции)
 
Р-класс - это уже автобус, а не машина, как ни крути. Типа Ку7.
 
seeker, Т6 не нужен? Я не говорю про гонки и шашки, не Sti, но динаимка всегда удобна. Приятно же в поток вливаться с 60 до 100 за пару секунд), удобно и безопасно, что самое интересное)

Добавлено через 1 минуту
MikeSP, Если пока нет 3 детей, то Рка не нужна, я так для себя решил. Уж слишком большой, согласен.
 
Я тут свои муки описывал:)
Съездил, машина конечно офигенная! Но брать не буду, уж очень большая, да и на рыбалке куда я регулярно выбираюсь будет смотреться как инопланетянин. Без малого 3 ляма минус 10%= те же 2,690 как в специальной серии, но в плюсе куча вкусняшек, панорамный люк, климат контроль для задних пассажиров, 19 колеса и что то еще. но реально машина для нашей семьи великовата, родим третьего, тогда подумаем! :) Чаша весов опять склонилась к ХС, но видимо буду под себя заказывать, не нравятся мне комплектации навязываемые дилерами.
 
не нужен я имед в виду Т6, так как пробки везде

Добавлено через 3 минуты
Checkist написал(а):
seeker, Т6 не нужен? Я не говорю про гонки и шашки, не Sti, но динаимка всегда удобна. Приятно же в поток вливаться с 60 до 100 за пару секунд), удобно и безопасно, что самое интересное)

безопасность обгона и встраивания - это правда это плюс за Т6

Но есть другой момент: когда садишься за быструю машину, то почему то кажется что и тормозить она должна в двара быстрее :) А это не верно...
 
незнаю у меня в семье есть хс70 3.2 довольны авто все полностью, более мощный двигатель не нужен как мне кажется, не спорт кар же это??? а вот для уверенного ускорения на любой скорости его хватает.

подвеска форси то же радует очень авто на скорости как влитое едит.
плюс от вентиляции летом ощутишь в жару в полной мере.
по поводу ламинированных стекол точно стоит ставить, и тише и защита опять же
 
двара = два раза

Добавлено через 51 секунду
FreeM@n написал(а):
незнаю у меня в семье есть хс70 3.2 довольны авто все полностью, более мощный двигатель не нужен как мне кажется, не спорт кар же это??? а вот для уверенного ускорения на любой скорости его хватает.

подвеска форси то же радует очень авто на скорости как влитое едит.
плюс от вентиляции летом ощутишь в жару в полной мере.
по поводу ламинированных стекол точно стоит ставить, и тише и защита опять же

я вроде эти все опции включил. Спасибо. Еще один отзыв за 3.2
 
seeker, Т6 в меньшинстве, зато есть шанс ездить на авто, котрых пару десятков в Москве, как тебе? Не то что ширпотреб из бентли, роллсов, майбахов)
Присоединяйся! Будет на форуме что обсудить)
 
seeker написал(а):
двара = два раза

Добавлено через 51 секунду


я вроде эти все опции включил. Спасибо. Еще один отзыв за 3.2

кстати у меня на авто расход больше 14.5 не поднимался.....
 
Checkist написал(а):
seeker, Т6 в меньшинстве, зато есть шанс ездить на авто, котрых пару десятков в Москве, как тебе? Не то что ширпотреб из бентли, роллсов, майбахов)
Присоединяйся! Будет на форуме что обсудить)

еще дин плюс за Т6 :)

Добавлено через 37 секунд
FreeM@n написал(а):
кстати у меня на авто расход больше 14.5 не поднимался.....

у меня на кашкае 13-14 так что 16-18 меня не пугают
 
seeker написал(а):
у меня на кашкае 13-14 так что 16-18 меня не пугают
А у меня на Д5 (215) 8,8 при режиме пробка/газ в пол/тормоз в пол! :)
 
seeker, Берите Т6 , заказывайте опцию без шильдика объема двигателя и можно сидеть с тролль-фейсом после надирания задниц каких нибудь бодрых ребят на 325 бэхах )) или например S60 с T5 )) Запас можно ни разу не использовать, но он позволяет ехать машине в целом меньше напрягаясь и однажды может выручить. Когда такой бюджет что тут думать. Масло менять каждые 10 т.км в ДВС и каждые 30-50 т.км в акпп и ездить наслаждаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
rsoftware
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
Rumata
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
Сверху Снизу