3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
Checkist написал(а):
Добавлено через 6 минут
Дублер, Электрический нагреватель в смысле от розетки или вентилятор в салоне?

Не, в том смысле что он подогревает двигатель за счет потребления электричества от аккумулятора. И салон прогревает, не так чтоб там жарко было, а чтоб потеплело и стекла разморозить полностью. Но желательно, чтоб потом пробег был хотя бы десяток км., шоб аккумулятор не сажать.
То есть ставишь на таймер 11.30. К этому времени все уже хорошо, садишься, снимаешь куртку (пальто, шубу?) и едешь сразу.АКП не тупит, как это бывает на морозе первые минуты поездки, движок когда заводишь, то он прогрет - это плюс к его ресурсу.
В общем, я не помню, сколько это стоило на мой бензиновый 3,2, но когда мне озвучили сколько, то первая мысль была: недорого, оказывается! Самое главное, что его еще в Швеции установили, а не не здесь.
А то большинство хвалят эту штуку применительно к дизелю, на мой взгляд - это замечательное изобретение никому не помешает. Разве что в Африке не нужно...:n1o1:

Пы Сы про подвеску.
Я люблю шоб мягко было. Потому от всего нувоматы и прочее сразу открестился. На обгонах мне и на мягкой подвеске удобно. Я ж не по раллийной трассе змейку рисую. Но, безусловно, понимаю и одобряю тех, кто жаждет жесткости подвески: чувство машины - иное. Более собраннее. кому что, кому что...
 
Последнее редактирование:
Дублер написал(а):
Не, в том смысле что он подогревает двигатель за счет потребления электричества от аккумулятора. И салон прогревает, не так чтоб там жарко было, а чтоб потеплело и стекла разморозить полностью. Но желательно, чтоб потом пробег был хотя бы десяток км., шоб аккумулятор не сажать.
То есть ставишь на таймер 11.30. К этому времени все уже хорошо, садишься, снимаешь куртку (пальто, шубу?) и едешь сразу.АКП не тупит, как это бывает на морозе первые минуты поездки, движок когда заводишь, то он прогрет - это плюс к его ресурсу.

Только это не электрический подогреватель , а бензиновый скорее всего если мотор бензин. У аккумулятора нет столько энергии что бы прогреть салон и движок.
 
Fat_Tony написал(а):
Только это не электрический подогреватель , а бензиновый скорее всего если мотор бензин. У аккумулятора нет столько энергии что бы прогреть салон и движок.
Да, виноват, сам запутался в терминологии! Цитирую по руководству, что же это:
"Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона*
Стояночный отопитель обогревает двигатель и салон и может запускаться напрямую или с помощью таймера.
С помощью таймера можно выбрать два времени запуска. Под временем запуска понимается время, к которому завершается
обогрев автомобиля. Электронная система автомобиля рассчитывает время пуска отопителя в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если наружная температура превышает 15 °C, обогреватель не запускается. При температуре –5 °C или ниже максимальное
время непрерывной работы стояночного отопителя составляет 50 минут."
Главное - штука архиполезная, даже при питерской погоде. А уж где-нибудь на Урале - вдвойне!
 
Обязательно посмотрите на Keyless-go. Систему доступа без ключа.
Это самое удобное что придумало человечество, после АКПП (с)я.
После этого нереально будет на машины без него садиться...

Добавлено через 1 минуту
Насчет Т6 - мощность лишней никогда не будет.
Новая машина - значит до проблемм с АКПП будет очень и очень далеко (особенно при более-менее спокойном стиле вождения), как и с двигателем. ИМХО, лучше уж Т6)
 
RedAngel написал(а):
Систему доступа без ключа. Это самое удобное что придумало человечество
Сомнительное утверждение! Ездил неделю на иксТрайле отца, но так и не понял удобства... Ключ то все равно должен быть, он когда ты его контролируешь все ОК, а когда он вроде бы не нужен (а он все равно нужен) его можно забыть в других штанах, пиджаке и пр.
 
Tarantas написал(а):
Сомнительное утверждение! Ездил неделю на иксТрайле отца, но так и не понял удобства... Ключ то все равно должен быть, он когда ты его контролируешь все ОК, а когда он вроде бы не нужен (а он все равно нужен) его можно забыть в других штанах, пиджаке и пр.

В икстрейле может по другому работает)) я лично никогда не забывал. Сунул в карман и пошел. Подошел к машине, ручку дернул (как будто машина вообще открыта была), сел, тормоз нажал, кнопку вдавил - завелась. Руки вообще свободны.
Знаю что на многих машинах по-дуратски сделано открытие машины. Кнопки надо нажимать на ручке, чтобы открыть. Это уже менее удобно. А вот просто дернуть и открыть - отлично.
 
У меня друг мялся сначала думал брать или нет, а сейчас довольный говорит что привык и очень удобно. Ключ в карман кинул и не паришься.
 
Tarantas, держишь с документами или в глубине сумки и все, привыкаешь и все супер, с ключем не так удобно, его быстрее так в других штанах забудешь и будешь домой возвращаться.
 
L-ZiX, если бы нивоматы были пневмой, я бы задумался. А так как это не так, то смысла не вижу в них особого. Грузить тонны аряд ли кто из нас будет.
 
мое имхо - хс70 замечательная машина... но 2.7 за нее я бы не в жизни не отдал. Красная цена - 2.

за 2.8 - (если так нравятся универсалы) - E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY Универсал Особая Cерия



бомба, Вася!
 
Последнее редактирование:
Самое главное, что это Хорошая Машина, а бюджет и пожелания у всех разные
 
Checkist написал(а):
Tarantas, держишь с документами или в глубине сумки и все, привыкаешь и все супер, с ключем не так удобно, его быстрее так в других штанах забудешь и будешь домой возвращаться.

все верно! Я даже не знаю в каком кармане куртки у меня ключ лежит. Хотя казусы с тем что одл другие джинсы случались. но удобство от данной опции превышает возможные проблемы....

Добавлено через 2 минуты
Gray1 написал(а):
мое имхо - хс70 замечательная машина... но 2.7 за нее я бы не в жизни не отдал. Красная цена - 2.

за 2.8 - (если так нравятся универсалы) - E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY Универсал Особая Cерия



бомба, Вася!

про мерс думал но когда опций аналогичных наставишь, то уйдешь за три - а это уже привет х5
 
Gray1, Да и 20 см клиренса у него нет, сам запал на белый со стеклянной крышей в свое время, но пачка сигарет не пролезла под АМГ бампером и забыл про него)
 
А еще его умыкнут рано или поздно. Полякам такие тоже нравятся.:::bugoga
 
Checkist написал(а):
сам запал на белый со стеклянной крышей в свое время
seeker написал(а):
про мерс думал

имхо, это уже другой дивизион, тем более Е350 фирматик. А за такие деньги, которые вы готовы потратить, стоит смотреть в ту сторону. ХС70 прекрасна за свои 1.5 в д3 - это супер предложение. Двигатель 3.2 атмосферный никогда не был чем то особенным, это всегда была рабочая нерасторопная, прожорливая лошадка, никаких плюсов у него нет. А за эту цену и подавно. Либо более технологичный, экономичный, тяговитый современный дизель, или кутить на все бабки - Т6. Но меня смутило, что вы написали, что передвигаетесь со скоростью потока... тогда вообще вопрос о Т6 закрывается. Отсюда вывод: хс70 если и брать то только на дизеле, пичкать чем хочется и укладываться в заветные 2 млн. Супер тачка за реальный бабос ))
 
Gray1, Я на Т6 тоже в основном со скоростью потока двигаюсь) а так во многом поддерживаю, Т6 самый технологичный двигатель у Вольво, даже примию в своем классе взял, но что самое прикольное, что удивило и позабавило, экономичнее 3,2 и многих менее мощных собратьев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
rsoftware
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
Rumata
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
Сверху Снизу