XC 90 2012 или xc 70

Вы смотрите тему:
XC 90 2012 или xc 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
rsoftware

rsoftware

0
Регистрация
28 января 2012
Сообщения
143
Возраст
51
прошу совета вольвоводов,ситуация следующая:

изначально хотел xc 90, но посидел в хс 70 и призадумался,салон конечно приятнее,различия по цене минимальны ,тестил и то и другое ,таки не смог определиться,в рамках тест-драйва.

помогите аргументированными советами развеять сомнения,нравятся оба,всетаки что из них лучше?

Велико ли преимущество хс 90 на внедорожье?
 
Последнее редактирование:
Persona написал(а):
Егор мне если честно, лень после тяжёлых выходных на даче, разжёвывать элементарные вещи, тем более тебе.

все чем дизель выигрывает это меньшем переключением передач ..
 
Persona написал(а):
Да его в салоне и не слышно.
Ага - ага... Ни шума, ни вибраций, ни вони солярной, ничего этого нет. Я соседа на новом дизеле (брали одновременно в нлябре-декабре2012г) слышу аж из-за угла...
Persona написал(а):
Эт зря. В повседневном вождении тяга ох как к чему.
Вот только про это не надо. Особенно про повседневное вождение. Бензинового ДВС, начиная со 170 - 200 л.с. - девать некуда, если умеючи...:)8)
 
little написал(а):
Неа. При одинаковых покрышках тронуться с места проще на дизеле.
Не спорь:)

за счет чего? по моему в данном случае будет зависеть от прокладки.. да и то электронные системы все это нивелируют
 
Poland написал(а):
Вот только про это не надо. Особенно про повседневное вождение. Бензинового ДВС, начиная со 170 - 200 л.с. - девать некуда, если умеючи..

особенно на низкой турбине:facepalm при троганье .. :facepalm
 
Вот ей-богу, честно искал ролик с реальным оффроадом на Volvo. Все, что авторы выкладывают как оффроад с участием XC*0, это легчайший или легкий "оффроад" на уровне разбитая лесная (полевая) дорога. Те места, преодоление которых авторами демонстрируются как героизм, на абсолютно серийном УАЗе проходятся ходом без предварительной разведки и бурных оваций. Не нашел ничего интересного. Может быть, кому повезло больше? Поделитесь ссылкой!
 
Persona написал(а):

Андрей, я реально не понимаю ...
да в каких-то моментах дизель выигрывает ..
груженым в горку-да ..
но и бензинка тупо переключится в низ и все ..

В повседневной жизни возить одну и ту же задницу.. я честно говоря не понимаю преимущество дизеля ..


Я дизели ездил на транзите .. это было тупое насилование типа: заедет на второй передачи с 2 тоннами веса в горку или нет ..

На ксюхе каталсО .. не впечатлило ..
 
Poland,
Кент, Давайте так. На дизеле аналогичного объема и с турбиной ездили?
После ответа будем пререкаться
 
Poland написал(а):
Ни шума, ни вибраций, ни вони солярной, ничего этого нет
Лёгкая вибрация передаётся на руль, но очень лёгкая, настолько, что можно считать что её и вовсе нет. Про шум сказал уже, а вонь может только у неряхи появиться если он авто через "жопу" заправляет.

Poland написал(а):
Вот только про это не надо. Особенно про повседневное вождение. Бензинового ДВС, начиная со 170 - 200 л.с. - девать некуда, если умеючи
При чём тут лошади?! Дизель обеспечивает наиболее комфортное вождение в основном диапазоне передвижения.
 
Последнее редактирование модератором:
little написал(а):
Poland,
Кент, Давайте так. На дизеле аналогичного объема и с турбиной ездили?
После ответа будем пререкаться

С новой ксюхой гонялся .. с дизельком .. после сотки уезжал вперед
Но у меня и свечи 70 тыков идут и вентиляция не чищенна:))

Добавлено через 1 минуту
Persona написал(а):
При чём тут лошади?! Дизель обеспечивает наиболее комфортное вождение в основном диапазоне передвижения.

нормально настроенная бензинка, так же обеспечивает то же самое
 
Кент написал(а):
С новой ксюхой гонялся .. с дизельком .. после сотки уезжал вперед
Но у меня и свечи 70 тыков идут и вентиляция не чищенна:))

Егор, я имел ввиду покататься за рулем не меньше недели. Иначе разницу не поймешь.
В разгоне после 100 дизелек проигрывает
 
little написал(а):
Егор, я имел ввиду покататься за рулем не меньше недели. Иначе разницу не поймешь.
В разгоне после 100 дизелек проигрывает

а до сотни то же самое .. шли вровень ..
зачем мне кататься?
 
Евгений_ написал(а):
Все, что авторы выкладывают как оффроад с участием XC*0, это легчайший или легкий "оффроад" на уровне разбитая лесная (полевая) дорога. Те места, преодоление которых авторами демонстрируются как героизм, на абсолютно серийном УАЗе проходятся ходом без предварительной разведки и бурных оваций. Не нашел ничего интересного
И что? УАЗ внедорожник, а ксюха всего лишь универсал повышенной проходимости, и отрабатывает на все 100. Сравнивайте сравнимое.

Добавлено через 2 минуты
Кент написал(а):
нормально настроенная бензинка, так же обеспечивает то же самое
Так это здорово когда есть выбор! :)
 
Кент написал(а):
а до сотни то же самое .. шли вровень ..
зачем мне кататься?

Вот ты упрямый. Проигрывает бензинка с низов. Тут дело не в разгоне до 100. А в тяге
 
little написал(а):
На дизеле аналогичного объема и с турбиной ездили?
После ответа будем пререкаться
О том и речь, что нет. Я вот не ездил. Возили - это другое. И потом - цена вопроса дизеля на приличном авто объёмом от 2,5л? Собственно цена самого авто? Для меня многовато будет...:)
 
надо 4.4 искать... пока живые ещё встречаются.
А так в каждом из моторов есть свои плюсы и минусы, просто каждый решает от какого мотора плюсы ему нужней... у нас в деревне бензин вообще не продается, тупо нет заправки, вожу его за 250км. А солярку можно покупать сдесь на месте, и сразу в больших кол-вах и устроить у себя в гараже мини азс, отстаивая её, пропуская через фильтра и всё такое... но я всё ещё не могу решиться на покупку дизельного авто.
 
little написал(а):
Вот ты упрямый. Проигрывает бензинка с низов. Тут дело не в разгоне до 100. А в тяге

Виталь, при чем тут тяга? ..

Есть две задницы относительного одного веса в автомобилях, есть разгон до сотки .. всё .. цифры одинаковые, какая к лясу тут тяга?
Если одинаково разгоняются?

Вот на счет низов .. на Т5 .. до 3000 вообще мертвая была, зато как за них зацепится....догонял и уезжал
 
Последнее редактирование модератором:
Poland написал(а):
О том и речь, что нет. Я вот не ездил. Возили - это другое. И потом - цена вопроса дизеля на приличном авто объёмом от 2,5л? Собственно цена самого авто? Для меня многовато будет...:)

Поменяйся с кем нибудь на неделю. Иначе разницу не поймешь

Добавлено через 3 минуты
Кент написал(а):
Виталь, при чем тут тяга? ..

Есть две задницы относительного одного веса в автомобилях, есть разгон до сотки .. всё .. цифры одинаковые, какая к лясу тут тяга?
Если одинаково разгоняются?

Вот на счет низов .. на Т5 .. до 3000 вообще мертвая была, зато как за них зацепится....догонял и уезжал

Егор, я не про гонки, а про обычныю езду. Не надо цифры разгона до 100 применять к размерянной езде.
Поменяйся с кем нибудь на дизель, но не менее чем на неделю, иначе не поймешь
 
little написал(а):
Егор, я не про гонки, а про обычныю езду. Не надо цифры разгона до 100 применять к размерянной езде.
Поменяйся с кем нибудь на дизель, но не менее чем на неделю, иначе не поймешь

Да кто ж со мной меняться будет, на моё ведро:D

Я катался на дизеле и на ксюхе и на бегемоте ..
на первой кайфа не понял.. ну вроде едет, тарахтит ... по итогу заезда слилась ..
Бегемот вообще печалька, да собственно и на 2,5Т не едет ни хрена .. на дизеле тем более ..

Для меня езда это что бы под задницей запас был и разгон хороший .. продавались бы ксюхи в моём кузове со старым добром мотором Т5 .. цены бы им не было ..


эээх где мои 17 лет на большой каретной:))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC 90 2012 или xc 70
    Фото 250.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 81
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
19K
Crio
G
Последнее сообщение: Alex B
Ответы
78
Просмотры
11K
Alex B
S
Последнее сообщение: skab21
Ответы
187
Просмотры
20K
S
Сверху Снизу