Не надо их сравнивать, совершенно разные авто: на семидесятке можно прохватить с ветерком, но бегемоте уже не получится так - центр тяжести и полное отсутствие боковой поддержки явно не способствуют шашечкам и закладываемым поворотов. В девяностике достаточно архаизма: нет электропривода багажника, автодоводчика задних стеклоподъемников, заднего же подлокотника, всяких сенсусов и Сити-сейфити, даже зеркала складываются исключительно с кнопки
Зато сидеть в нем много приятнее - мне больше нра салон, чем в обновленной хс70, сидеть выше и просторнее. Багажник, как мне кажется, даже по глубине (про высоту смолчу) выигрывает у семидесятки.
Климат в девяностике убогий после хс70: да, салон здесь больше, могли бы и карлсона затихнуть вместо малыша. Минимальное значение на хс70 - 13 градусов, на бегемоте - вроде 18. Думаю, что зимой будет почти "кака" с прогревом дизеля.
Пл поводу моторов: стоит старый проверенной временем однотурбинный D5 о 200 пони - в принципе, для двух с хвостиком тонн едет неплохо (не а своей ездил активно). Семидесятка даже о 185 силах (но с мкпп) ехала по ощущениям бодрее). Про новые хс70 о 215 пони вообще молчу
Шумка мне и там, и там устраивает, музыка, как это ни странно, лучше играет в девяностом (Premium Sound в хс90 и DynAudio в ХС70).
Вкратце так.
Для себя решил так: можно было бы заказать хс70 до рестайла с новой консолью - остановился бы на ней в топе. Нет - быть бегемогу, о чем не жалею ни разу.
Добавлено через 36 секунд Да, на семидесятке убрали геморрой в виде тяги вихре вой заслонки, на бегемоте эту падлу оставили
